Можно ли на Типо увидеть информацию о лямда-зонде, подключившись к бортовому компютеру?
Да можно
если можно, то какие параметры должны быть при правильной его работе?
просто по параметрам сказать конечно трудно, в основном нормальным считается от 0,4 до 1,2 в но это не все
есть еще время реакции зонда если реакция зонда замедленна тогда он тоже мертв.
на некоторых есть такая опция как Лямбда-Фактор по ней в принципе и можно легко распознать что зонд мертв. Повторюсь эта опция есть не у всех
в продолжение темы про повышенный расход топлива, настоятельно рекомендую всем у кого машина начала есть много бензина почитать вот это сообщение http://www.fiat-tipo.ru/fpost1610.html# ибо когда клапана разрегулированы то неправильная работа двигателя обеспечена, ибо как правило при работе мотора если клапана зажаты то фаза перепуска смещена это и кушает бензин и пропадает былая мощь мотора
почему вспомнил про регулировку потому что сам регулировал клапана 3 числа после этого машина и ехать лучше стала и расход бензина уменьшился, а мы тут про выcокие материи ..... лямды..... и т д а бывает все банально
у меня таж проблема - 5 литров хватает максимум на 40 км по городу. лямда и компрессия в норме. может все дело в моем стиле езды (я не раскручиваю движек более 3000об на каждой передаче)??? для темпры 1,6моно нормально когда при 3000об на 5-й передаче скорость 100км/ч??? неужели движок убит?
PRAZNIK-46 писал(а):может все дело в моем стиле езды (я не раскручиваю движек более 3000об на каждой передаче)
Я наблюдал за своим расходомером и заметил, что лучше ехать 80 на 3-ей, чем 50 на 4-ой. Значит, расход увеличивается не столько от высоких оборотов, сколько от нагрузки на двигатель.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
PRAZNIK-46 писал(а):Подскажите - для темпры 1,6моно нормально когда при 3000об на 5-й передаче скорость 100км/ч??? Так и должно быть или с ней чтото не то?
По идее именно так и должно быть. Ведь в общем, если допустить, что передачи переключаются через каждые 20 км/ч, то так и выходит: 1-я - до 20 км/ч, 2-я - до 40 км/ч, 3-я - до 60 км/ч, 4-я - до 80 и 5-я - после 80.
Этим самым 20-ти км/ч как раз и соответствуют обороты 3000 и была бы шестиступка - как раз переключился бы на 6-ю передачу...