как проверить генератор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Charle
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17.06.2010
- Откуда: Saransk City
- Авто: FIAT TIPO 1.6 i.e. 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
yuranltd Напряжение (13,3в) еще зависит от степени заряжености АКБ если акб недозаряжена тогда это напряжение будет ниже.
Charle лампочка может то гореть то негореть из за выработаных щеток (на марелли достаточно часто бывает)
Charle лампочка может то гореть то негореть из за выработаных щеток (на марелли достаточно часто бывает)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
покататься на машине чтоб зарядитьyuranltd писал(а):а что посоветуете в этом случае ?
напряжение.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Charle
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17.06.2010
- Откуда: Saransk City
- Авто: FIAT TIPO 1.6 i.e. 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Клемму отсоединить от генератора и соединить с массой если лампа загорелась значит все хорошо, если нет то или лампа перегорела или отошла или провод.Charle писал(а):Как проверить провод который идет но обмотку
Нет не будет.Charle писал(а):если контрольная лампа не горит будет ли работать гена?
для быстрой проверки или временное решение- взять лампу 3-5Вт один на + второй на генератор если при заведенном двигателе лампа гаснет все ок, и надо лезть под панель. Если нет то варианты:
1. Неисправно реле регулятор
2. Неисправен диодный мост
3. Обмотки самого генератора.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
хочу просто добавить: клемму/разъем тонкого провода надо соединять с массой, толстый провод не трогать.user11 писал(а):Клемму отсоединить от генератора и соединить с массой если лампа загорелась значит все хорошо
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Charle
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17.06.2010
- Откуда: Saransk City
- Авто: FIAT TIPO 1.6 i.e. 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
тестером легко?
Вот тут почитай пост 162 http://www.fiat-tipo.ru/ftopic145-0-asc-150.html
В п.9 поста мост можно не разбирать обмотки и дополнительный диоды отпаять обязательно.
Для проверки реле регулятора нужен источник питания желательно регулируемый с возможностью регулировки 12-15В если такового нет то взять аккумулятор и парочку пальчиковых батареек спаянных последовательно. + источника питания подключаем на клемму для подачи напряжения возбуждения (туда где провод с лампочки тонкий) минус на корпус реле регулятора на щетках контролируем напряжение лампочкой или мультиметром.
Вначале подаем питание просто с аккумулятора т.е. 12-13В примерно на щетках должно быть питание, затем последовательно подключаем последовательно с аккумулятором батарейки питание на счетках должно пропасть. Если все так то реле работает если нет в помойку
Да кстати а генератор какой?
Вот тут почитай пост 162 http://www.fiat-tipo.ru/ftopic145-0-asc-150.html
В п.9 поста мост можно не разбирать обмотки и дополнительный диоды отпаять обязательно.
Для проверки реле регулятора нужен источник питания желательно регулируемый с возможностью регулировки 12-15В если такового нет то взять аккумулятор и парочку пальчиковых батареек спаянных последовательно. + источника питания подключаем на клемму для подачи напряжения возбуждения (туда где провод с лампочки тонкий) минус на корпус реле регулятора на щетках контролируем напряжение лампочкой или мультиметром.
Вначале подаем питание просто с аккумулятора т.е. 12-13В примерно на щетках должно быть питание, затем последовательно подключаем последовательно с аккумулятором батарейки питание на счетках должно пропасть. Если все так то реле работает если нет в помойку
Да кстати а генератор какой?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- альберт-МИЗАНТРОП
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Авто: FIAT TIPO 1.6i 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Charle
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17.06.2010
- Откуда: Saransk City
- Авто: FIAT TIPO 1.6 i.e. 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC