и всегда можно понять кто действительно что то понимает , и с тем интересно спорить потому что можно получить новый взгляд на сложившуюся ситуацию, никого не хочу ни обидеть ни оскорбить своим высказыванием,для того и существует форум (коллективный разум) ведь мы все разные и по разному видим решение проблем ведь мы живем в разных уголках нашей планеты, и каждый имеем свое мнение ибо мы и есть Homo SapiensStopchik писал(а):Спор - это разминка для мозгов и вообще, как известно, в споре рождается истина Surprised
check control
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Поддерживаю полностью!sul58 писал(а):и всегда можно понять кто действительно что то понимает , и с тем интересно спорить потому что можно получить новый взгляд на сложившуюся ситуацию, никого не хочу ни обидеть ни оскорбить своим высказыванием,для того и существует форум (коллективный разум) ведь мы все разные и по разному видим решение проблем ведь мы живем в разных уголках нашей планеты, и каждый имеем свое мнение ибо мы и есть Homo Sapiens
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
как энергетик читаю ваши мысли вслух. простите меня грешного , но многое просто смешно. все системы контроля исправности ламп используют принцип измерения тока. при установке светодиодов они (системы) честно реагируют на уменьшение протекающего через них тока. светодиоды потребляют ток на несколько порядков меньше,чем лампы накаливания. экономия бензина при этом ничтожно мала.( меньше чем точность измерения расхода топлива путем деления количества заправленного топлива на прбег автомобиля по спидометру
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
По большому счёту, одни габариты погоды не сделают. Но если заменить все основные светоизлучающие приборы на светодиодные, тогда можно говорить о каком-либо заметном различии в расходе (не пробовали круглосуточно ездить с включенными фарами и противотуманками и засечь при этом расход топлива?)Автолис51 писал(а):светодиоды потребляют ток на несколько порядков меньше,чем лампы накаливания. экономия бензина при этом ничтожно мала.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
именно так и есть, я всегда езжу с включенным ближним. без света проезжаю порядком на 20-30 км больше с одного бака. немного но есь разницаStopchik писал(а):не пробовали круглосуточно ездить с включенными фарами и противотуманками и засечь при этом расход топлива?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска