Масло в КПП
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- серега 225
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Откуда: Северодонецк
- Авто: FIAT Tempra 1,6 92 гв
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Сегодня решил поменять масло в коробке,пробку то что под шурузом нашел, и офигел... какой то не очень далекий человек откручивал и видимо закручивал молотком и зубилом!! я попытался вставить шестигранник он проворачивается внутри пробывал молотком и отверткой не чего не выходит... она с правильной резьбой???? кто что может посоветовать...? и сейчас посмотрев эту тему увидел что сливных пробки 2, но вторая находится чуть выше...это что придется машину донкратить..справо что бы всё вылилось?? масло мне посоветовали bp 75w90...350р за литр
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сливная пробка одна, когда откручивал тоже плевался затягивают как болты на кразе, там шестигранник помоему на 12, пробка с правильной резьбой, ты точно уверен что откручивал имено пробку ???, т.к. я когда первый раз полез менять масло тоже было недоумение, поддомкрачивать ничего не надо, я делал на ровной поверхности просто, открутил заливную, и она под своей массой стекла, просто подождал минут 15 пока все с цедилось. Попробуй если не совсем там слизал пробку вставть чуть буольше шестигранник например на 13 и поробуй открутить вот еще раз прикладываю картинкуAlexander729 писал(а):Сегодня решил поменять масло в коробке,пробку то что под шурузом нашел, и офигел... какой то не очень далекий человек откручивал и видимо закручивал молотком и зубилом!! я попытался вставить шестигранник он проворачивается внутри пробывал молотком и отверткой не чего не выходит... она с правильной резьбой???? кто что может посоветовать...? и сейчас посмотрев эту тему увидел что сливных пробки 2, но вторая находится чуть выше...это что придется машину донкратить..справо что бы всё вылилось?? масло мне посоветовали bp 75w90...350р за литр
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
чёт я уже запутался... надо глянуть точно, короче сливная точно под шурусом...буду смотреть, но помоему её..а там хз там кто то до меня пытался зубилом открутить...yuranltd писал(а):Сливная пробка одна, когда откручивал тоже плевался затягивают как болты на кразе, там шестигранник помоему на 12, пробка с правильной резьбой, ты точно уверен что откручивал имено пробку ???, т.к. я когда первый раз полез менять масло тоже было недоумение, поддомкрачивать ничего не надо, я делал на ровной поверхности просто, открутил заливную, и она под своей массой стекла, просто подождал минут 15 пока все с цедилось. Попробуй если не совсем там слизал пробку вставть чуть буольше шестигранник например на 13 и поробуй открутить вот еще раз прикладываю картинкуAlexander729 писал(а):Сегодня решил поменять масло в коробке,пробку то что под шурузом нашел, и офигел... какой то не очень далекий человек откручивал и видимо закручивал молотком и зубилом!! я попытался вставить шестигранник он проворачивается внутри пробывал молотком и отверткой не чего не выходит... она с правильной резьбой???? кто что может посоветовать...? и сейчас посмотрев эту тему увидел что сливных пробки 2, но вторая находится чуть выше...это что придется машину донкратить..справо что бы всё вылилось?? масло мне посоветовали bp 75w90...350р за литр
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Братцы спасибо, четвёртый год владею машиной, а думал сливная пробка там где указана стрелкой в мануале(которую практически нереально открутить из-за того что не подлезть просто), оказывается она под трипоидом)))):shock: -)
А ведь куча народа думает что она там, где и по мануалу указана, и мудохаются пытаются открутить...
А ведь куча народа думает что она там, где и по мануалу указана, и мудохаются пытаются открутить...
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
точно не скажу но с тазика там помоему шаг резьбы больше а что так трудно купить родную? она до 100 рублей стоит. по еперу не могу определить какая иммено но все 3 которые стоят на коробке самая дорогая это 96 рублей.
Вот помоему код пробки сливной Fiat/Alfa/Lancia 1 432 6211 стоит порядка 100 рублей
Вот помоему код пробки сливной Fiat/Alfa/Lancia 1 432 6211 стоит порядка 100 рублей
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
он выдает на этот код масло съемные колпачкиyuranltd писал(а):точно не скажу но с тазика там помоему шаг резьбы больше а что так трудно купить родную? она до 100 рублей стоит. по еперу не могу определить какая иммено но все 3 которые стоят на коробке самая дорогая это 96 рублей.
Вот помоему код пробки сливной Fiat/Alfa/Lancia 1 432 6211 стоит порядка 100 рублей
и какой-то замок plug ... если сможешь найди код пробки... так то конечно проще заказать
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Да пофиг что он выдает масло съемные колпачки, он на код резинки стабилизатора тоже пишет что амортизатор передний, это трудности перевода. Закажи ну а если прийдут колпачки то не велика потеря
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- альберт-МИЗАНТРОП
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Авто: FIAT TIPO 1.6i 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
всем привет. я как новичёк не могу не поделиться впечатлением: вчера первый раз в жизни менял масло в коробке!!! получилось! чтобы пробку сливную открутить пришлось ключ шестигранник на 12 пилить болгаркой. оставил 15 мм от внутреннего изгиба- и только тогда смог подлезть. что бы открутиь пришлось взять трубу- затянуто было пипец! оказывается в сливной пробке вставлен магнит! масло залил минералку кастрол 80w90, ушло 1,75литра, литр стоит 260 руб. короче, самомнение немного приподнялось:)
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
альберт-МИЗАНТРОП
делал именно так как ты, отпилил болгаркой шестигранный ключ,
трубу ненашел, взял головку на 12 с длинным воротком и одел ее на кончик шестигранного ключа, так соскальзывает меньше.
делал именно так как ты, отпилил болгаркой шестигранный ключ,
трубу ненашел, взял головку на 12 с длинным воротком и одел ее на кончик шестигранного ключа, так соскальзывает меньше.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- альберт-МИЗАНТРОП
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Авто: FIAT TIPO 1.6i 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC