и судя по давлению там один балон как пол машины весить долженuser11 писал(а):ага и баллонов надо как на ПАЗиках штук шесть
Кто-то ездит на газе?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Вот тут кому интересно про Газ
http://gasauto.com.ua/?lang=ru&page_id=18
http://gasauto.com.ua/?lang=ru&page_id=18
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
я пока полазил по специфическим форумам по газу,
и так понял газовые системы не терпят колхозного/плохого отношения к ним
и даже взрываются так как "некто" умудряется укоротить кислородные балоны методом болгарки и последующей сварки
для далнейшего использования их на метане
также некоторые умудряются на пропане удалить поплавки
вследствии чего емкости наполняются до отказа и машины постояв на солнышке разлетаются.
вот на фотке яркий пример безбашенности людей
и таких фоток я видел там много,
от лопнувших или сдетонировавших
балонов до развороченых машин.
в принципе на бензине машины горят действительно чаще,
но есть одно но, их больше.
поэтому однозачно сказать сам себе ничего немогу.
и так понял газовые системы не терпят колхозного/плохого отношения к ним
и даже взрываются так как "некто" умудряется укоротить кислородные балоны методом болгарки и последующей сварки
для далнейшего использования их на метане
также некоторые умудряются на пропане удалить поплавки
вследствии чего емкости наполняются до отказа и машины постояв на солнышке разлетаются.
вот на фотке яркий пример безбашенности людей
и таких фоток я видел там много,
от лопнувших или сдетонировавших
балонов до развороченых машин.
в принципе на бензине машины горят действительно чаще,
но есть одно но, их больше.
поэтому однозачно сказать сам себе ничего немогу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
admin
АДМИН, не очкуй, ставь газ, если собрался. С газом проблема может быть только в том случае, если засунуть к нему две левые руки, которые растут справа... Делай всё "по книжке" и будет всё гуд. К тому-же, щепетильные фрицы на ТО не дадут тебе свалять дурака.
АДМИН, не очкуй, ставь газ, если собрался. С газом проблема может быть только в том случае, если засунуть к нему две левые руки, которые растут справа... Делай всё "по книжке" и будет всё гуд. К тому-же, щепетильные фрицы на ТО не дадут тебе свалять дурака.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
да тут пока упирается все в разные траблы,Stopchik писал(а):щепетильные фрицы на ТО не дадут тебе свалять дурака
новая система стоит не дешево.
б/у систему можно найти, но как обычно без сертификатов
а ее сертифицировать опять же в немалые деньги выходит.
кроме того они очень доскональные становяться когда ставиш систему сам, настолько доскональные что могут
до надписей на шланге или на медных трубках докопаться
и попробуй доказать что медь с пропаном в реакцию не вступает.
вобщем как замкнутый круг. в принципе еще сильно зависит на какого инженера на ТО попадеш.
я от этой идеи пока не отказываюсь просто ищу пока варианты
руки вроде тоже нормальные, и мозг пока еще работает
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
StopchikStopchik писал(а):WADIM
У тебя, видимо, пунктик на счёт взрывания. Всё, сделанное через жопу, чревато последствиями. К стати, у протекающего бензина намного больше шансов воспламениться, чем у газа.
Просто видел пару ситуаций с газом про которые вообще говорить не хочется,лучше чтоб ты никогда такое не видел!
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
сегодня купил еще одного фиата типо 1990г моник . Стоит газ балон заместо запаски круглый заводится на бензине с перегазовкой переключается на газ . Если честно админ то я придерживаюсь одного совета своего отца " если эта вещь не предусмотрена заводам изготовитилем то нефик её лепить " Другое дело если машина с газом уже идет с завода . Я противник газа но пока придётся поездить потомучто на беньзине нет холостова хода мошина глохнет . А в дольнейшем буду газ уберать .
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
не пугайте меня я все равно бояться небуду
я видел в этой жизни вещи которые намного страшнее
газового балона в машине
тем более я не собираюсь лепить ГБО из
каких-то конрафактных частей китайского производства.
а тем более укорачивать или переваривать балоны.
лучше напишите чего нибудь по существу...
типа кудой лучше трубку положить?
или какой диаметр у нее должен быть?
где редуктор расположить?
стоитли ставить балон на 80 литров если у меня там кроме аптечки
и сумки с инструментом обычно ничего не лежит?
надо ли отключать бензонасос при переходе на газ ?
кроме того еще есть один ньюанс с моим мотроником так как у меня нет трамблера а стоит двойная катушка зажигания которая подает одновременно искру на 1 и 4 цилиндры а затем на 2 и 3
тоесть в цилиндре 1 происходит вспышка а в цилиндре 4 заканчивается выдув отработаного газа и при этом там тоже будет искра, может ли это стать главным траблом несовместимости мотроника с ГБО? и т.д.
я видел в этой жизни вещи которые намного страшнее
газового балона в машине
тем более я не собираюсь лепить ГБО из
каких-то конрафактных частей китайского производства.
а тем более укорачивать или переваривать балоны.
лучше напишите чего нибудь по существу...
типа кудой лучше трубку положить?
или какой диаметр у нее должен быть?
где редуктор расположить?
стоитли ставить балон на 80 литров если у меня там кроме аптечки
и сумки с инструментом обычно ничего не лежит?
надо ли отключать бензонасос при переходе на газ ?
кроме того еще есть один ньюанс с моим мотроником так как у меня нет трамблера а стоит двойная катушка зажигания которая подает одновременно искру на 1 и 4 цилиндры а затем на 2 и 3
тоесть в цилиндре 1 происходит вспышка а в цилиндре 4 заканчивается выдув отработаного газа и при этом там тоже будет искра, может ли это стать главным траблом несовместимости мотроника с ГБО? и т.д.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
admin
Трубку прокладывать лучше под днищем, параллельно всем магистралям, поскольку через салон вряд ли получится нормально, учитывая наличие рёбер жёсткости.
Диаметр трубки чуть больше тормозной. Какой точно я не измерял, но, по-моему, есть только один вариант, который подходит под штуцера. Если реально надо диаметр - могу измерить.
Редуктор можешь расположить, где тебе удобно. Но есть условие - он должен стоять вертикально, плюс через него должна быть циркуляцияОЖ , причём прямая.
Баллон ставь какой хочешь - чем больше, тем реже заправки придётся искать. Но полный баллон на 80л - это, считай, ещё один пассажир в машине. Да и запаску не достанешь.
При автоматическом переключении на газ, газовые мозги сами отключат бензонасос.
А какое отношение имеет подача газа к зажиганию? Насколько мне известно, с высоковольтного провода газовые мозги берут только инфу об оборотах, чтобы знать, когда переключать движок на газ.
Трубку прокладывать лучше под днищем, параллельно всем магистралям, поскольку через салон вряд ли получится нормально, учитывая наличие рёбер жёсткости.
Диаметр трубки чуть больше тормозной. Какой точно я не измерял, но, по-моему, есть только один вариант, который подходит под штуцера. Если реально надо диаметр - могу измерить.
Редуктор можешь расположить, где тебе удобно. Но есть условие - он должен стоять вертикально, плюс через него должна быть циркуляция
Баллон ставь какой хочешь - чем больше, тем реже заправки придётся искать. Но полный баллон на 80л - это, считай, ещё один пассажир в машине. Да и запаску не достанешь.
При автоматическом переключении на газ, газовые мозги сами отключат бензонасос.
А какое отношение имеет подача газа к зажиганию? Насколько мне известно, с высоковольтного провода газовые мозги берут только инфу об оборотах, чтобы знать, когда переключать движок на газ.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
трубку так и думал снаружи под днищем, по салону опасно, так как при ее повреждении газ может собраться в салоне а при открывании машины с брелка из за искрения реле может и бахнуть.
редуктор-испаритель думаю заАКБ спрятать, акб походу придется сменить на 55Ач
у меня на 74Ач сейчас стоит и занимает всю полку ему и так уже больше 5 лет.
там и шланги от печки недалеко.
с балоном пока определиться немоу, на 80 литров дейтсвительно большой очень
и к нему вентиляцию делать трудоемко, думаю может литров так на 45
вместо запаски воткнуть, и при этом пол в багажнике поднять чтоб на одном уровне было, а по бокам в поднятый пол можно и инструмент поскладывать.
редуктор-испаритель думаю за
у меня на 74Ач сейчас стоит и занимает всю полку ему и так уже больше 5 лет.
там и шланги от печки недалеко.
с балоном пока определиться немоу, на 80 литров дейтсвительно большой очень
и к нему вентиляцию делать трудоемко, думаю может литров так на 45
вместо запаски воткнуть, и при этом пол в багажнике поднять чтоб на одном уровне было, а по бокам в поднятый пол можно и инструмент поскладывать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
На нормальных системах клапан стоит и перед редуктором и на самом баллоне, так что при выключенном зажигании газ в магистраль не подаётся.admin писал(а): по салону опасно, так как при ее повреждении газ может собраться в салоне а при открывании машины с брелка из за искрения реле может и бахнуть.
У меня редуктор тоже стоит за
Я лично не видел тороидов на 80 л, но если есть такие, то всё равно ведь фланец входа-выхода будет вне кузова. Зачем там дополнительная вентиляция?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Всем привет у меня стоит система OMVL хочу поменять (рем.комплекты редкость у нас) поставить хочу Модель АТ-07 итальянской фирмы Tomasetto Achille отзывы неплохие, установлен ред-ор с права в переди вдоль лонжерона напротив ремня ГРМ , надо дам фото, остальное все как пишет Stopchik я доволен, все штатное и безобасность на уровне.