ну пойдите уже на форум московкий фольксвагена .. там ФАК есть огромный .. куча тем про моновпрыски ... все там найдете ...
чистить-- разбирать и чистить )) руками ... промерить сопротивление моторчика заодно должно быть 6-15 ом .. если выше (вопреки мануалу -200.) то маторчик тоже разобрать и почитиь якорь ...
концевик - две пластины в нутри вала ... еси руки наместе , то сложного ничего нет ... защелки ломаються когда разбираеш -- пофиг изолентой держиться нормально)))
ЭБУ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Stranger21
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Уфа
- Авто: WAZ21051 GTi 1.7i MM1.2.3(1)
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stranger21
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Уфа
- Авто: WAZ21051 GTi 1.7i MM1.2.3(1)
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня один контакт, который ползает по штырю, зимой или примёрз, или ещё что, но фак в том, что он поломался на две части, и мне пришлось взять и смастерить такой лепесток из контакта электрочайника. Может в этом вся пердёжь. В домашних условиях, т.е. РХХ снят с моника, моторчик работает вроде бы нормально, только на крайней точке задвигания и выдвигания идёт с натугой. Концевик работает на задвинутом и выдвинутом положении.
- Nikolas346
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.08.2011
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: FIAT Tempra 1,6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC