Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#781 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Вс 25.12.2022 22:18 то работает, то не работает?
хз, у меня такого не было, чтоб заклинил, а потом расклинил. слишком рано открывался — это было, на двух термостатах
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#782 

Сообщение admin »

На фиате такого не видел, но на других встречал.

Ещё как вариант вода в баке. У меня было, ехал чуть больше 100 км в одну сторону, перед заправился, ехал в гору и было такое ощущение что у меня прицеп сзади, хуже тянула.
На обратном пути не доехав встал на автобане.
Вынул насос из бака, светил фонариком в бак а там бензин не прозрачный, как в тумане. Я по началу даже не понял от чего так и что произошло. Машину утянул с автобана на галстуке, постояла пару дней, заглянул в бак а там вода, она осела. И воды я вытащил оттуда примерно 2,½ литра. А встала она от того что температура была около 0 градусов, эта смесь замёрзла в форсунке. Её изнутри раздавило.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#783 

Сообщение netwalker »

Спасибо за идеи, заменю термостат и налью какой-нибудь отравы от воды в бак.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#784 

Сообщение Partizan »

netwalker писал(а): Пн 26.12.2022 09:30 налью какой-нибудь отравы от воды в бак
Всем доброго здравия и с наступающим НГ! я при ситуациях "вода в баке" заливаю на 20-25л. бензина 50-70 грамм ацетона, всегда помогало, главное- не переборщить.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#785 

Сообщение netwalker »

Ciao ragazzi!

Нужна консультация.
Возникла необходимость заменить подшипник передней ступицы (загудел).
Купил SNR R158.31 и всё вроде бы хорошо, что просил, то на коробке и написали.

Изображение

Но гложут меня сомнения на его счёт.

На подшипнике написан другой номер - SNR GB 40714 FN4 и написан он криво
Изображение

Есть ещё какой-то номер 2033/0324 и тоже криво
Изображение

Ролики закрыты металлическими крышками, может так и надо, я такого ещё не видел.
Мой знакомый, к которому поеду ставить подшипник, исповедует добавление смазки в купленные подшипники, а тут металлическая крышка.

Снаружи на внешней обойме проточка. Зачем?
Изображение

Возможно, я зря нагнетаю и это просто авитаминоз и недостаток солнечного света.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#786 

Сообщение tallman »

заменить смазку в новом подшипнике хорошо, но в таком — риск его испортить. ставь и катайся, используй логановский съемник или пресс, кувалдой не бей. про проточку в первый раз слышу, обычно есть занижение диаметра с одной стороны, чтоб подшипник легче в кулак заходил
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#787 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Сб 18.02.2023 22:23 используй логановский съемник или пресс, кувалдой не бей
Спасибо за совет. Вообще опыт замены ступичных подшипников есть и даже какие-то приспособления. Но поеду к знакомому механику у него и съёмники, и гидропресс, и опыт, и главное - тёплый гараж.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#788 

Сообщение 200g »

по своему опыту общения с подшипниками SNR могу констатировать, что этот производитель не жадничает смазку, набивает как надо.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#789 

Сообщение netwalker »

Ciao ragazzi!

Объясните алгоритм работы Digiplex2. Чем больше об этом думаю, тем меньше понимаю.
Почему спрашиваю.
На Tipo 1.6 карб. нет датчика фазы и синхронизация работы Digiplex'а идёт от коленвала.
Колено вращается в два раза быстрее распредвала - почему на нём метки ч/з 90 градусов?
Двойная метка пока не в счёт. Я предполагаю, что она там что-то в его мозгах сбрасывает. Хотя чего там сбрасывать? Регулировки фаз у нас нет, трамблёр жёстко связан с коленом. Не понятно. Но вернёмся к нашим Digiplex'ам.
Полный цикл работы двигателя это один оборот распредвала, а это два оборота коленвала т.е. мимо ДПК за полный цикл проходит 8 меток. Но цилиндров же 4, а не 8.
Разъясните, пожалуйста.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#790 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Вт 21.02.2023 21:53 На Tipo 1.6 карб. нет датчика фазы
он там и не нужен, это только для фазированного впрыска, а двойная опорная метка и трамблер задают порядок зажигания
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#791 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Вт 21.02.2023 22:41 двойная опорная метка и трамблер задают порядок зажигания
с трамблёром-то всё ясно, он распределяет высоковольтный импульс и задаёт предустановку угла зажигания. А если Digiplex работает только по двойной метке, то вопросов меньше не становится. За полный цикл она проходит мимо датчика только два раза, а цилиндров-то 4. И зачем тогда остальные метки? Что-то не складывается.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#792 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Вт 21.02.2023 22:54 зачем тогда остальные метки?
все просто — метки 90°и 270° вспомогательные для определения УОЗ
netwalker писал(а): Вт 21.02.2023 22:54 И зачем тогда остальные метки? Что-то не складывается.
тебе башку нечем занять штоле :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#793 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Ср 22.02.2023 02:39 тебе башку нечем занять штоле :P
Видимо, фиат давно не требовал внимания.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#794 

Сообщение 200g »

netwalker,
однажды сороконожку спросили: как она переставляет ноги при ходьбе? та задумалась... и упала.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#795 

Сообщение tallman »

200g, :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить