Болтанка на кулисе КПП

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Temperament
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13.06.2022
Откуда: Симферополь
Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 5 раз

Болтанка на кулисе КПП

#1 

Сообщение Temperament »

Всем добрый вечер. Решил взяться за устранение грохота и болтанки на кулисе переключения передач. Болтается , гремит , иногда плоховато включается 1 передача , снизу на подъёмнике посмотрели "вертолёт" , втулка очень сильно изношена либо её вообще нету) Люфт огромный. В сервисе сказали заказать ремкомплект "вертолёта" и самой кулисы кпп. Нашел ремкомплект Metalcaucho · 00957. Вроде как для "вертолёта". На кулису не совсем могу сообразить , что именно мне искать , есть ли вообще в наличии такие ремкомплекты ? Почитал на форуме некоторые статьи , честно говоря не сильно догнал что к чему) Буду благодарен за краткую наводку , что с этим нужно делать.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Болтанка на кулисе КПП

#2 

Сообщение tallman »

могу предложить легкое решение — мою кулису. тяги, втулки, яблоко кулисы — все на 4++
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Temperament
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13.06.2022
Откуда: Симферополь
Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 5 раз

Болтанка на кулисе КПП

#3 

Сообщение Temperament »

tallman писал(а): Пн 06.02.2023 21:58 могу предложить легкое решение — мою кулису. тяги, втулки, яблоко кулисы — все на 4++
Попробую ремкомплект заказать этот , вроде понял что к чему. Если это дело не поможет и меня не устроит , возможно неплохой вариант с кулисой в сборе) Какая цена за неё ?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Болтанка на кулисе КПП

#4 

Сообщение tallman »

хз, сам придумай цену :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Болтанка на кулисе КПП

#5 

Сообщение AlexWeap »

Temperament писал(а): Вт 07.02.2023 16:26
tallman писал(а): Пн 06.02.2023 21:58 могу предложить легкое решение — мою кулису. тяги, втулки, яблоко кулисы — все на 4++
Попробую ремкомплект заказать этот , вроде понял что к чему. Если это дело не поможет и меня не устроит , возможно неплохой вариант с кулисой в сборе) Какая цена за неё ?
Болтанка там обычно когда раздолбаны все тяги и втулки. В продаже находил только пластиковую втулку на шарик, всё остольное колхозить приходится.
А артикул который ты скинул к кулисе темпры не имеет не какого отношения, это на уно ремкомплект и на темпре из всего ремкомплекта только скоба фиксатор есть, а остольное не такое.
Вот запчасти по нашей кулисе, но в продаже их нет.:
https://remzona.by/birth/6407
https://remzona.by/metalcaucho/04011
https://remzona.by/originalimperium/27288
Россия
Temperament
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13.06.2022
Откуда: Симферополь
Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 5 раз

Болтанка на кулисе КПП

#6 

Сообщение Temperament »

AlexWeap писал(а): Ср 08.02.2023 02:37
Temperament писал(а): Вт 07.02.2023 16:26
tallman писал(а): Пн 06.02.2023 21:58 могу предложить легкое решение — мою кулису. тяги, втулки, яблоко кулисы — все на 4++
Попробую ремкомплект заказать этот , вроде понял что к чему. Если это дело не поможет и меня не устроит , возможно неплохой вариант с кулисой в сборе) Какая цена за неё ?
Болтанка там обычно когда раздолбаны все тяги и втулки. В продаже находил только пластиковую втулку на шарик, всё остольное колхозить приходится.
А артикул который ты скинул к кулисе темпры не имеет не какого отношения, это на уно ремкомплект и на темпре из всего ремкомплекта только скоба фиксатор есть, а остольное не такое.
Вот запчасти по нашей кулисе, но в продаже их нет.:
https://remzona.by/birth/6407
https://remzona.by/metalcaucho/04011
https://remzona.by/originalimperium/27288
Спасибо большое , у нас есть в наличии , 1 пункт - 1400 рублей (российских) , 2 - 50-150 рублей , 3 - 150 рублей. 2,3 уже заказал , а насчет первого посоветуюсь на СТО , надо ли мне это заказывать. Остальное видимо через токаря буду колхозить , если потребуется. А может и есть смысл кулису в сборе хорошую взять.
Россия
Temperament
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13.06.2022
Откуда: Симферополь
Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 5 раз

Болтанка на кулисе КПП

#7 

Сообщение Temperament »

tallman писал(а): Вт 07.02.2023 18:55 хз, сам придумай цену :P
Хорошо , если решусь , тогда думаю договоримся
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Болтанка на кулисе КПП

#8 

Сообщение AlexWeap »

Temperament писал(а): Ср 08.02.2023 17:49 Спасибо большое , у нас есть в наличии , 1 пункт - 1400 рублей (российских) , 2 - 50-150 рублей , 3 - 150 рублей. 2,3 уже заказал , а насчет первого посоветуюсь на СТО , надо ли мне это заказывать. Остальное видимо через токаря буду колхозить , если потребуется. А может и есть смысл кулису в сборе хорошую взять.
Да в самом этом узле на рейке проблем не много, там только втулка на шарик разбивается, а всё остольное обычно достаточно просто смазать, главное сам штырь от рейки не отломать.
Основные люфты изза разбитых шаров на тягах и ещё сам механизм выбора передачи на самой кпп, его надо снять и проверить на люфты и обслужить, но повторю, самое главное тяги.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Болтанка на кулисе КПП

#9 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а): Вс 12.02.2023 02:36 механизм выбора передачи на самой кпп, его надо снять и проверить на люфты и обслужить
что именно ты предлагаешь в нем обслуживать?
если только ось нейтралки, и то по месту туда добраться очень сложно, без вывешивания КПП не обойтись
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Болтанка на кулисе КПП

#10 

Сообщение 200g »

AlexWeap, как правило, новые тяги изготавливаются самодельные - метод прост, надежен и малозатратен.
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Болтанка на кулисе КПП

#11 

Сообщение tallman »

моя старая система с тягами

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Болтанка на кулисе КПП

#12 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а): Вс 12.02.2023 09:01
AlexWeap писал(а): Вс 12.02.2023 02:36 механизм выбора передачи на самой кпп, его надо снять и проверить на люфты и обслужить
что именно ты предлагаешь в нем обслуживать?
если только ось нейтралки, и то по месту туда добраться очень сложно, без вывешивания КПП не обойтись
У меня например была разбита втулка на одной кпп на этом механизме который к кпп на 3 болта прикручен который вверх/вниз ось выбора передач двигает и люфт был большой.
Чинить не пришлось я просто заменил целиком ибо был запасной, поэтому и рекомендую снять и как минимум смазать.
Россия
Temperament
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13.06.2022
Откуда: Симферополь
Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 5 раз

Болтанка на кулисе КПП

#13 

Сообщение Temperament »

AlexWeap писал(а): Чт 16.02.2023 02:50
tallman писал(а): Вс 12.02.2023 09:01
AlexWeap писал(а): Вс 12.02.2023 02:36 механизм выбора передачи на самой кпп, его надо снять и проверить на люфты и обслужить
что именно ты предлагаешь в нем обслуживать?
если только ось нейтралки, и то по месту туда добраться очень сложно, без вывешивания КПП не обойтись
У меня например была разбита втулка на одной кпп на этом механизме который к кпп на 3 болта прикручен который вверх/вниз ось выбора передач двигает и люфт был большой.
Чинить не пришлось я просто заменил целиком ибо был запасной, поэтому и рекомендую снять и как минимум смазать.
Всем спасибо , проблема решена - заказал ремкомплект для "уно" , его пришлось доработать напильником , также заказал втулку и игольчатый подшипник ( спасибо AlexWeap за номерки ) . Один из подшипников был сильно уставший - его заменили , второй оставили. В целом весь лишний люфт ушел , остался небольшой люфт на самих тягах ( на следующий раз надо бы изготовить новые ). На ходу вообще кулиса как новая) На не заведённом двигателе при переключениях ещё слышен далекий звон , но намного лучше , чем было. Также заодно обслужил трамблёр - масло с него текло ручьём) Теперь сухо, доволен)
Ответить