хз, сейчас специально полез в каталоги, твой датчик по их данным допускает сопротивление 900 Ом
Авто глохнет находу при сбросе газа
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Авто глохнет находу при сбросе газа
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Delta836
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13.08.2022
- Откуда: Горки
- Авто: Lancia Delta 1.6 i.e 1995
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Благодарил (а): 1 раз
Авто глохнет находу при сбросе газа
Допустим 900 ом допускает.
- Delta836
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13.08.2022
- Откуда: Горки
- Авто: Lancia Delta 1.6 i.e 1995
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Благодарил (а): 1 раз
Авто глохнет находу при сбросе газа
А регулятор давления может так голову морочить? И посторонние звуки в баке и остановка двигателя при сбросе газа?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Авто глохнет находу при сбросе газа
блджад, тебе же говорили, проверь давку!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Авто глохнет находу при сбросе газа
1. 900 ом это не страшно, задача этого датчика вырабатывать импульсы, эбу не измеряет его сопртивление, эбу понимает по его импульсам положение и частоту вращения коленвала. я когда-то на Родине по причине их отсутствия в начале 90х сам их изготавливал и наматывал, и не только дпкв , также датчики абс, для самых разных иномарок тех лет. там даже 200 ом больше от номинала особой роли не играет.
плохо с этими датчиками бывает если они имеют "плавающий обрыв" или межвитковое замыкание которое садит больше 1/3 катушки.
"плавающий обрыв" это когда датчик из за температуры расширяется и его сопротивление уходит в бесконечность, это на наших мотрониках редкость, чаще на джетрониках встречается.
2. по поводурдт , всяко может быть, но предварительно не померяв давление лезть в него тоже не стоит.
3. еще бы массовый провод от бензонасоса посмотреть куда он приходит, у типо он к полу багажника прикручен, в районе заднего левого фонаря.
там со времем могло и зацвести, где он у дельты я точно не скажу, но подозреваю что почти тамже.
плохо с этими датчиками бывает если они имеют "плавающий обрыв" или межвитковое замыкание которое садит больше 1/3 катушки.
"плавающий обрыв" это когда датчик из за температуры расширяется и его сопротивление уходит в бесконечность, это на наших мотрониках редкость, чаще на джетрониках встречается.
2. по поводу
3. еще бы массовый провод от бензонасоса посмотреть куда он приходит, у типо он к полу багажника прикручен, в районе заднего левого фонаря.
там со времем могло и зацвести, где он у дельты я точно не скажу, но подозреваю что почти тамже.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Авто глохнет находу при сбросе газа
а у мотроников разве нету инерционного выключателя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Delta836
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13.08.2022
- Откуда: Горки
- Авто: Lancia Delta 1.6 i.e 1995
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Благодарил (а): 1 раз
Авто глохнет находу при сбросе газа
Блин, а вот это интересно. Обязательно посмотрю массу бензонасосаadmin писал(а): ↑Пн 15.08.2022 22:10 1. 900 ом это не страшно, задача этого датчика вырабатывать импульсы, эбу не измеряет его сопртивление, эбу понимает по его импульсам положение и частоту вращения коленвала. я когда-то на Родине по причине их отсутствия в начале 90х сам их изготавливал и наматывал, и не только дпкв, также датчики абс, для самых разных иномарок тех лет. там даже 200 ом больше от номинала особой роли не играет.
плохо с этими датчиками бывает если они имеют "плавающий обрыв" или межвитковое замыкание которое садит больше 1/3 катушки.
"плавающий обрыв" это когда датчик из за температуры расширяется и его сопротивление уходит в бесконечность, это на наших мотрониках редкость, чаще на джетрониках встречается.
2. по поводу рдт, всяко может быть, но предварительно не померяв давление лезть в него тоже не стоит.
3. еще бы массовый провод от бензонасоса посмотреть куда он приходит, у типо он к полу багажника прикручен, в районе заднего левого фонаря.
там со времем могло и зацвести, где он у дельты я точно не скажу, но подозреваю что почти тамже.
- Delta836
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13.08.2022
- Откуда: Горки
- Авто: Lancia Delta 1.6 i.e 1995
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Благодарил (а): 1 раз
Авто глохнет находу при сбросе газа
Кстати да, такой датчик у меня под сидухой есть. С ним столкнулся когда меняли пороги и после ударом молотка по какой-то части кузова он отключил бензонасос. Я потом кнопку нажал и все ок. Хз, врятли этот датчик будет причиной моей проблемы
- Delta836
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13.08.2022
- Откуда: Горки
- Авто: Lancia Delta 1.6 i.e 1995
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Благодарил (а): 1 раз
Авто глохнет находу при сбросе газа
Общался с одним человеком. У его точно такая же дельта. И такая же проблема была. Замена форсунки решила проблему. Есть ли у кого форсунка на двигатель 1.6 с адекватным сопротивлением?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Авто глохнет находу при сбросе газа
логичнее было бы сначала убедиться в этом, попросив у этого чела его
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Авто глохнет находу при сбросе газа
есть но не у всех, у моей нет и небыло, это зависит от страны в которую он поставлялся и от года выпуска,
моя выпуска примерно июнь-июль 93 года, а дата первой постановки на учет декабрь 94 года,
вроде в последних на 95г.в. были почти у всех.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Delta836
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13.08.2022
- Откуда: Горки
- Авто: Lancia Delta 1.6 i.e 1995
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Благодарил (а): 1 раз
Авто глохнет находу при сбросе газа
Подключили к компу эбу . Пишет одну ошибку: 03 - датчик оборотов - короткое замыкание на землю(-).
У меня сейчас подозрения на силовые провода свечей. Они у меня старые, родные еще. Ну или же где то перетерся провод датчика коленвала и замыкает на кузов
У меня сейчас подозрения на силовые провода свечей. Они у меня старые, родные еще. Ну или же где то перетерся провод датчика коленвала и замыкает на кузов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Авто глохнет находу при сбросе газа
когда читали ошибку мотор работал? У мотроника есть одна особенность он показывает ошибку датчика когда мотор не запущен, по крайне мере его так бош читал всегда. Только там было нет сигнала от датчика положение коленвала. Если грешишь на
высоковольтные провода, то скажу ещё ни одна программа у меня ещё не показала убитую катушку зажигания, но катушка у меня была пробитая. Чтоб определить катушку можно уменьшить зазор на свечах до рекордно маленького 0,3 мм, если с таким зазором станет лучше работать значит катушка неисправна.
высоковольтные провода, то скажу ещё ни одна программа у меня ещё не показала убитую катушку зажигания, но катушка у меня была пробитая. Чтоб определить катушку можно уменьшить зазор на свечах до рекордно маленького 0,3 мм, если с таким зазором станет лучше работать значит катушка неисправна.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Delta836
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13.08.2022
- Откуда: Горки
- Авто: Lancia Delta 1.6 i.e 1995
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Благодарил (а): 1 раз
Авто глохнет находу при сбросе газа
у меня такая ошибка вылазит на работающем двмгателе когда проедешься. Я специально сейчас стер ошибку и проехался несколько километров. Ошибка снова появилась. Когда стоишь просто на месте, ошибка не появляется. Неправда то что я сейчас написал. Все норм. Ниже написалadmin писал(а): ↑Чт 18.08.2022 14:00 когда читали ошибку мотор работал? У мотроника есть одна особенность он показывает ошибку датчика когда мотор не запущен, по крайне мере его так бош читал всегда. Только там было нет сигнала от датчика положение коленвала. Если грешишь на
высоковольтные провода, то скажу ещё ни одна программа у меня ещё не показала убитую катушку зажигания, но катушка у меня была пробитая. Чтоб определить катушку можно уменьшить зазор на свечах до рекордно маленького 0,3 мм, если с таким зазором станет лучше работать значит катушка неисправна.
Последний раз редактировалось Delta836 Чт 18.08.2022 15:23, всего редактировалось 1 раз.
- Delta836
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13.08.2022
- Откуда: Горки
- Авто: Lancia Delta 1.6 i.e 1995
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Благодарил (а): 1 раз
Авто глохнет находу при сбросе газа
Хм, сейчас проехался и все ок. Проверил все на заведенным двигателе. Ты прав. Ошибка горит только при заглушеным двигателе. Мне казалось она горит и на запущенномadmin писал(а): ↑Чт 18.08.2022 14:00 когда читали ошибку мотор работал? У мотроника есть одна особенность он показывает ошибку датчика когда мотор не запущен, по крайне мере его так бош читал всегда. Только там было нет сигнала от датчика положение коленвала. Если грешишь на
высоковольтные провода, то скажу ещё ни одна программа у меня ещё не показала убитую катушку зажигания, но катушка у меня была пробитая. Чтоб определить катушку можно уменьшить зазор на свечах до рекордно маленького 0,3 мм, если с таким зазором станет лучше работать значит катушка неисправна.