Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Меня напор на заднее стекло устраивает оно пысает как раз перед дворником но блин шланг найти хороший это геморрой. Нашел пока в интернет магазине силиконовая трубка для ловли карпов там 3 диаметров на выходных буду ходить по аптекам и рыболовным магазинам искать трубку на машину
На переднее стекло что то с форсунками, трону одну подрегулировать вторая форсунка или льет под щетку в самый низ или фигачит через всю машину. Буду новые форсунки покупать мне кажется что то со старыми не так
На переднее стекло что то с форсунками, трону одну подрегулировать вторая форсунка или льет под щетку в самый низ или фигачит через всю машину. Буду новые форсунки покупать мне кажется что то со старыми не так
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
мне родные не понравились сразу - потому что у них писалки рожками наружу торчат, тогда как у других авто они заподлицо. невозможно ни помыть, ни протереть в районе щеток, чтобы эти рожки не зацепить и не сбить настройку.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
а мне ндравятся штатные
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Шланги ищите неопреновые, они достаточно мягкие на морозе и их даже тормозная жидкость не берет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- EpsilonTheChangeling
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12.05.2022
- Авто: Fiat Tipo
- Система: Не смог определить
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Добрый день.
Фиат Типо 91 года.
Такая проблема: после присоединения напрямую вентилятора радиатора машина не заводится. В чем может быть проблема?
Фиат Типо 91 года.
Такая проблема: после присоединения напрямую вентилятора радиатора машина не заводится. В чем может быть проблема?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
а к чему его присоединили? к замку зажигания?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Теоретически мог сесть АКБ , если перемкнули датчик, так как вентилятор радиатора работает без зажигания.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- NakeMake
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29.12.2021
- Откуда: Атырау
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Не смог определить
- Благодарил (а): 3 раза
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Приветствую всех, куплю резистор печки...есть у кого ?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
который из?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- NakeMake
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29.12.2021
- Откуда: Атырау
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Не смог определить
- Благодарил (а): 3 раза
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
в смысле ?
У меня стоит три "цилиндра" с обмоткой разной длины и термопредохранитель
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
он имел в виду, регулятор от электронной печки или от простой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- NakeMake
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29.12.2021
- Откуда: Атырау
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Не смог определить
- Благодарил (а): 3 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
коли простая, то глянь тут: viewtopic.php?f=1&t=4219
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Всем доброго здравия! когда-то был в коммандировке и на скорую руку пришлось делать так, правда пару раз перематывал по длинне, чтобы подогнать скорость.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.