Tipo '89 в СПб
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Tipo '89 в СПб
мое мнение — надо дать этому мотору спокойно помереть и засвапить на его место другой. есть полный свап-комплект в виде 2.0 с коробкой и всеми прочими необходимыми причиндалами. при необходимости могу все это доставить в город - герой Ленинград, если есть возможность и место для свапа. если нету, добро пожаловать в город - герой 915 км юго-юговосточнее
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
tallman, больше часа писал пространный ответ. Насочинял пару страниц мелким шрифтом,
а комп решил, что он устал, и выключился((. Пока оживлял, ты уже ушел из сети((.
Короче, так красиво мне уже не сочинить, поэтому писать буду тезисно и дробить на отдельные сообщения.
а комп решил, что он устал, и выключился((. Пока оживлял, ты уже ушел из сети((.
Короче, так красиво мне уже не сочинить, поэтому писать буду тезисно и дробить на отдельные сообщения.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Tipo '89 в СПб
это был молчаливый поединок между компом и тобой, комп надеялся, что ты первым уснешь или бросишь это дело, но ты показал истинную настойчивость и силу духа, так что он встал и ушел по-английски
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
Итак, благодарю за ответ, совет, предложение и приглашение посетить город самоваров, пряников, TulAmmo и многого другого!
О предложении этого мотора помню и думаю с момента его прочтения.
Фиатка нравится многими инженерными решениями, а вкупе с нормальным мотором позволяет сделать весьма интересный автомобиль!
О предложении этого мотора помню и думаю с момента его прочтения.
Фиатка нравится многими инженерными решениями, а вкупе с нормальным мотором позволяет сделать весьма интересный автомобиль!
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
Да хрен он угадал! Я упорный. Свою мысль донесу в любом случае. Не на этом, так на другом!
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
Итак, продолжаю. Мотор убивать не буду. Позавчера вскрыл клапанную крышку, дабы оценить количество кокса, состояние распреда и наличие масла в ваннах. Ну... лак. Даже не очень темный. Ванна четвертого цилиндра почти пустая. Колпачки отсутствуют. На это намекал
внешний вид соответствующей свечи. Да и не сапунит он, несмотря на все свои проблемы.
внешний вид соответствующей свечи. Да и не сапунит он, несмотря на все свои проблемы.
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
Возможность, место, желание, компетенции для свапа имеются.
Но даже замечательный комплект, даже если он будет включать в себя мотор, коробку, весь впуск, мозги, косы, колбу
и прочее потянет за собой самую малость - привода, кулаки, рычаги, тормоза и, наконец, два комплекта колес!
Плюс сомнения: штаны, взаимозаменяемость гены, насоса ГУРа, стартера, опорДВС , совместимость с моим Диджиплексом (у меня не от 1,4),
направление и геометрия впуска, Выходов на патрубкиОЖ , совместимость с моими тягами КПП , тросом сцепления и т.д. и т.п.
На круг получается полмашины, что, боюсь, в сложившейся обстановке мне будет не по карману...
Но даже замечательный комплект, даже если он будет включать в себя мотор, коробку, весь впуск, мозги, косы, колбу
и прочее потянет за собой самую малость - привода, кулаки, рычаги, тормоза и, наконец, два комплекта колес!
Плюс сомнения: штаны, взаимозаменяемость гены, насоса ГУРа, стартера, опор
направление и геометрия впуска, Выходов на патрубки
На круг получается полмашины, что, боюсь, в сложившейся обстановке мне будет не по карману...
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
Вот такая хрень.
Был бы рад услышать комментарии, циферки, советы и любую другую информацию.
Был бы рад услышать комментарии, циферки, советы и любую другую информацию.
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
Фиатку, по его же просьбе, оставил сегодня в надежном месте отдохнуть, а мне дали покататься братишку моих основных машинок,
что позволило успешно бороться с полуметровыми по глубине снежными переметами в поселке, принесенные внезапно приключившимся
февралем с ураганным ветром, метелью, большим количеством чайников, передвигающихся за городом черепашьим ходом на аварийках
и все равно встречающихся в большом количестве в кюветах.
что позволило успешно бороться с полуметровыми по глубине снежными переметами в поселке, принесенные внезапно приключившимся
февралем с ураганным ветром, метелью, большим количеством чайников, передвигающихся за городом черепашьим ходом на аварийках
и все равно встречающихся в большом количестве в кюветах.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Tipo '89 в СПб
про пол-машины под замену — не спорю. про цену — договоримся, чай, русские
итак, кроме больших железок в виде мотора и
1 кулаки с подшипниками и ступицами (бонусом новые подшипники, хотел их заменить, но заменил мотор и кулаки )
2 передние пружины
3 передние стойки
4 все опоры силового агрегата
5 корпус возд. фильтра и гофра
6 приводы от Мареи, они чуть длиннее ТТшных, но у вас на разборках я видел ТТшные
7 все ШРУСы
8 приемная труба с лямбдой
9 коса и
10 кулиса и тяги переключения
11 патрубки охлаждения на стоят моторе
12 стартер и генератор прилагаются, твои не подойдут
13 насос ГУР с кронштейном стоит на моторе
14 сцепление и выжимной есть, хорошие, но не новые
15 колба с
16 колеса и трос сцепления менять не надо
17 передние рычаги
18 торс газа, твой вроде другой
что потребуется:
1 регулятор
2 радиатор побольше
3 приводы
4
5 тормоза под 257мм торм. диски
как будто всё
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
1. Не углублялся пока в системы впрыска 2,0.
или конус на шаковом моторе, меняющий сечение канала на корпусе дросселя?
2. Новый радик и интегрированным расширительным бачком. Маловато? ВАЗ? Искать от 2,0?
3. Приводы от Мареи отличаются только длиной палки? Намного? Не подрезать? Или другой диаметр и шлицы?
От 2,0 у нас не видел. Только 1,4 - 1,6. Нужно посмотреть.
Опоры силового агрегата отличаются от моих? У меня новые.
Кулиса отличается? У меня без люфтов вообще, как и тяги.
Корпус фильтра не ты ли мне присылал? В правое крыло. Нужен другой?
Нужна еще колба с насосом в бак.
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
О, коррекция!
ДПКВ у меня другой?
257мм тормозилки влекут за собой замену колес... 240 не встанут?
Напиши куда-нибудь идею цены, плз. Плюс возможность доставки. Сам предложил).
257мм тормозилки влекут за собой замену колес... 240 не встанут?
Напиши куда-нибудь идею цены, плз. Плюс возможность доставки. Сам предложил).
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Tipo '89 в СПб
именно, были на алике
лучше всего от дизеля, там площадь больше всего, расширительный бачок есть
только длинной отличаются, примерно 15 мм, не подрежешь, сечение палки переменное
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... 2040614793
правая точно отличается, левая хз, задняя вроде такая же
кулиса вроде та же самая, но лучше перебздеть, чем потом метаться
КВФ для 2.0 идет в левое крыло, расширительный бачок и омывательный — в правое, все есть, колба тоже есть.
если колеса 14 дюймовые, то менять ничего не надо, просто 240 мм тормоза для такого мотора несерьезно. я за безопасность
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
Очень интересно, информацию принял.
В любом случае буду снимать голову и на опрессовку. Потом решение.
В любом случае буду снимать голову и на опрессовку. Потом решение.
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
Вопрос по 1,4.
Впускной коллектор подогреваетсяОЖ .
ВАЗокарбюратор подогреваетсяОЖ .
Так ли необходимы обе системы подогрева для активного испарения ТВС зимой?
Или какую-то из систем можно кастрировать?
Поделитесь практическим опытом, пожалуйста.
Впускной коллектор подогревается
ВАЗокарбюратор подогревается
Так ли необходимы обе системы подогрева для активного испарения ТВС зимой?
Или какую-то из систем можно кастрировать?
Поделитесь практическим опытом, пожалуйста.