Проблема-не заводится двигатель.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Andriano
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03.05.2017
- Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
- Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Сергей33
- Профессор
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Владимир
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Всем привет. Сегодня что то у меня с машинкой случилось. С работы хотел уехать и завел её чтоб погрелась. Минуты через две заглохла и больше не завелась. Искра есть только в тот момент, когда зажигание включаешь. Дальше стартером крутишь искр нет))). ДПКВ прозвонил - 750 Ом. Щас катушку закажу на всякий случай. Но раз искра в начале пробегает то может и не в катущке дело. Куда копнуть?
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Искра это начало от дпкв далее на должна и на катушку, там в принципе все просто, у меня было что искра потерялась, на диджике пара ног отсеялись, поэтому прежде чем менять все подряд почитай схему, посмотри какие провода куда идут, прозвони, если проводка целая, катушку померь, если норм вскрой диджик, мож там чего отвалилось
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
минус на катушку приходит с массы, не по проводамСергей33 писал(а):На катушку всё приходит. И плюс и минус
форсунка брызгает? балласт проверял?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
значит, катушка пи*дит. сопротивление обмоток относительно массы мерил?
Сопротивление первичной обмотки: 0,405...0495 Ом
Сопротивление вторичной обмотки: 4,32...5,28 кОм
Сопротивление первичной обмотки: 0,405...0495 Ом
Сопротивление вторичной обмотки: 4,32...5,28 кОм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема-не заводится двигатель.
Всем доброго здравия! подскажите как проверить мою катушку зажигания (мотроник), ато вроде работает, но в последнее время на двух цилиндрах иногда свечи заливает и начинает троить, провода и свечи в порядке, вот и хочу проверить, может надо менять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Проблема-не заводится двигатель.
какие именно цилиндры? проверить можно пробойником, если катушка пробивает 15мм — она в порядке
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема-не заводится двигатель.
2-й и 3-й цилиндры; вопрос скорее-всего к тем, у кого "мотроник" и кто уже сталкивался с этим: я сделал замеры на вторичных обмотках, 1-4: 13,38 кОм; 2-3: 13,47 кОм; и на первичных обмотках на фишке, контакты 1-2: 2,8 Ом; 2-3: 2,8 Ом; 1-3: 3,2 Ом (х.з. вроде между 1 и 3 должно быть по нолям, если 2-й это +, а 1 и 3 упраляющие?); подскажите номиналы всех сопротивлений и распиновку для моей катушки и подходят-ли от других авто, ато визуально много таких похожих на "альфы", "бравы", "лады 2111" и ещё каких-то с объёмами 1.4, 1.2 и т.п. и в источниках пишется всё по разному, на моей стоит номер 0 221 503 4 07, но её тоже предыдущие владельцы меняли (надписи с разборки), так-что я пока в непонятках..
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Проблема-не заводится двигатель.
если моросят 2 и 3 — значит, 1 канал твоей катушки накрывается. Бош дорогой, вот тебе аналоги: Intermotor 12623, Era 880109, Mobiletron CE-37 или купи жиговский модуль от Шнивы, он такой же.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз