Знакомство с Италией
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Знакомство с Италией
Это тело у которого все есть, он разборкой давно занимается, плюс в Польше где то края нашел с кучей оригинальных и польских запчастей. Его каждый знает у кого типо/темпра есть. Из последнего у него 4 НОВЫХ датчика топлива появилось!!! (я аж завидовать начал)А так много новых запчастей причем редких даже в Украине
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Знакомство с Италией
ясно. для РФ он неактуален
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Знакомство с Италией
Купил пыльники и новый трос сцепления. Так же купил ЗЧ для ремонта кулисы, шпильку, аллюминиевую трубку и термоусадку купил на базаре
Так же вспомнил что подшипник на правой полуоси немного протекает можно бы и заменить если уж туда полез. Купил ещё комплект пыльник с подшипником так как отдельно нужно ждать или дорого выходит
Сварил пару труб и получилась выпрессовка для подшипника
Выпрессовал быстро и так же быстро собрал полуось
Коробку чуток отдраил как смог, очень грязная была кучу перчаток и тряпок испортил пока снимал и отмывал бензином.
Поставил коробку, тяжелая зараза, одному лучше этой фигней не заниматься. Поставил быстро но вылез косяк...тяги переключениякпп я не поднял и они оказались под коробкой Ну думаю хотел менять получите распишитесь. И начался вондерсекс по замене тяг не вынимая полностью весь вертолет Разобрал по частям и быстро сделал тяги. Весь механизм оказался в хорошем состоянии кроме втулки резиновой и собственно самих тяг
Но так как купил и подшипники поменял все полностью. Подшипники легко выпрессовал головкой на 11 и так же собрал
Так же вспомнил что подшипник на правой полуоси немного протекает можно бы и заменить если уж туда полез. Купил ещё комплект пыльник с подшипником так как отдельно нужно ждать или дорого выходит
Сварил пару труб и получилась выпрессовка для подшипника
Выпрессовал быстро и так же быстро собрал полуось
Коробку чуток отдраил как смог, очень грязная была кучу перчаток и тряпок испортил пока снимал и отмывал бензином.
Поставил коробку, тяжелая зараза, одному лучше этой фигней не заниматься. Поставил быстро но вылез косяк...тяги переключения
Но так как купил и подшипники поменял все полностью. Подшипники легко выпрессовал головкой на 11 и так же собрал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sipoga1911 Сб 27.11.2021 23:49, всего редактировалось 1 раз.
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Знакомство с Италией
Сам механизм собрал достаточно быстро, единственное это со втулкой повозился не лезла в тягу. Залил кипятком и только тогда кое как всунул, часть с шариком одел на втулку снизу автомобиля и прижал струбциной только тогда стало на свое место.
Установил новые плюсовые провода, один стал коротковатым из за моих переделок с доп помпой, тот что на стартер идет уже дубовый стал и весь зеленый. Масло в коробку налил Castrol у меня пол бутылки оставалось от замены и ещё одну купил, чуток сэкономил
Установил новые плюсовые провода, один стал коротковатым из за моих переделок с доп помпой, тот что на стартер идет уже дубовый стал и весь зеленый. Масло в коробку налил Castrol у меня пол бутылки оставалось от замены и ещё одну купил, чуток сэкономил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Знакомство с Италией
сделано неплохо, но я бы посоветовал вытащить шарниры, смазать внутри и на шары одеть кольца 2-3мм толщиной, нарезанные из резинового шланга подходящего диаметра, типа пыльника. я у себя так сделал года 4 назад, шарниры до сих пор работают без люфтов и заеданий
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Знакомство с Италией
Это да надо подумать что туда всунуть, про кусочки шлангов я как то не догадался
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Знакомство с Италией
я шланг туда засунул потому что у меня не было на тот момент пористой резины, он для этой цели лучше годится.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Знакомство с Италией
да, хорошо получилось, я тоже смазать- смазал, а насчёт пыльников сразу и не догадался, надо как-то это всё доделывать.Sipoga1911 писал(а): ↑Вс 28.11.2021 00:40 Это да надо подумать что туда всунуть, про кусочки шлангов я как то не догадался
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Знакомство с Италией
я бы изначально "закрытые" шарниры купил. они канеш подороже, но да и менять не кажный месяц.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Знакомство с Италией
такие шарниры, насколько я в курсе, идут с внутренней резьбой М6, а простые с М8
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Знакомство с Италией
каких хошь размеров есть. на 8 - очень распространенные шарниры.
например тот же Феби, только закрытый: Febi 04389
или:
ZETEX ZX100118
ZeTeX ZX100116
sampa 020075
Lemforder 1177301
BERGKRAFT BK9002338
AUGER 10579
Optimal GL11350
EUROPART 9077202100
и пр.
например тот же Феби, только закрытый: Febi 04389
или:
ZETEX ZX100118
ZeTeX ZX100116
sampa 020075
Lemforder 1177301
BERGKRAFT BK9002338
AUGER 10579
Optimal GL11350
EUROPART 9077202100
и пр.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Знакомство с Италией
Ерлан, ты ж наверно знаешь, я уже полгода как на тросовый механизм перешел, но кому-то это все будет актуально
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Знакомство с Италией
я помню, Саня. это список - таки да - для тех, кто хотит штатные тяги отреставрировать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Знакомство с Италией
А где про это почитать? Для общего развития. Я поискал, поискал, но так и не нашёл.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Знакомство с Италией
все у меня в бортовике, со 111 страницы, там комплексно я занимался, не только тросовой кулисой, еще маховик другой поставил, расточенный под 230мм, комплект сцепы от Темпры 4х4, переделал трос сцепы на гидравлику... короче, веселился на все деньги
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992