Лямбда зонд
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Лямбда зонд
Сегодня поменял лямбду, пришлось хорошо прогреть горелкой и газовым ключём сдёрнул, правда резьбу в трубе затёрло резьбой от датчика и пришлось прогнать метчиком на 18\шаг 1,5 (еле такой нашёл), новую хотел соеденить со старой косичкой, но вылез косяк: серый и чёрный провода немного потянул и обрывки примерно с середины косички и вылезли, взял старые фишки и из старых запасов новый кабель на 5 проводов: чёрный на сигнал, синий на массу, два белых на обогрев и серо-жёлтый соединил с синим и вывел длинным отдельным проводом помимо фишек до массы на колекторе, но не подключал, всё хорошенько заизолировал, уложил в гофру и по всему пути кабеля всю эту магистраль зафиксировал стяжками, чтобы ничего не тряслось и не тёрлось, сбросил клемму на 15 минут, завёл и аж чуть не прослезился от радости: машинка еле слышно зашептала, ни дыма ни запаха, ни посторонних шумов, покатался по улицам, дал ей хорошенько по трассе, постояла несколько часов, а сам думаю как там ЭБУ - адаптировался или нет, завёл, покатался- пока всё замечательно,..а насчёт массы лямбды х.з.- есть надобность её дублировать на коллектор или нет?....в общем надо как-то находить время и по максимуму инспектировать проводку и соединения, особенно малозаметную и скрытую, как-то так...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Лямбда зонд
если этого не сделал производитель, думаю, нам не стоит думать, что мы умней
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
Лямбда зонд
Я когда ставил ДК от ваза, я массу продублировал на двигатель, почему бы и нет, провод болтался лишний, хуже точно не будет. У нас же в разъёмах нет массы и родной ДК массу получает по корпусу, а если ДК имеет провод массы, то его обязательно нужно подключать на массу ибо конструкция такого ДК не имеет массы по корпусу датчика.
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Лямбда зонд
У меня мотроник,AlexWeap писал(а): ↑Пт 26.11.2021 07:58 Я когда ставил ДК от ваза, я массу продублировал на двигатель, почему бы и нет, провод болтался лишний, хуже точно не будет. У нас же в разъёмах нет массы и родной ДК массу получает по корпусу, а если ДК имеет провод массы, то его обязательно нужно подключать на массу ибо конструкция такого ДК не имеет массы по корпусу датчика.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Лямбда зонд
да, масса в мотронике идет в эбу , но в эбу она на платте подключена на массу, а на коллектор я ее просто дополнил,
почему так сделал не помню, скорее потому что массы много не бывает, так как со временем провода позади коллектора ломаются.
почему так сделал не помню, скорее потому что массы много не бывает, так как со временем провода позади коллектора ломаются.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз