Втулки поросенка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Втулки поросенка
В свете планируемой капиталки задумался об выше упомянутых детальках и плюс ещё втулка вала самого масляного насоса. Кто делал правильную капиталку, насколько велика вероятность, что все эти втулки потребуют замены? А то на форумах тазоклассики довольно много отзывов об этих же деталях - несколько геморное дело...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
тонкости уже не помню, но вообще устройство нашего маслонасоса простейшее, разбирается, меняется и собирается легко. важно при разборе - отметить взаиморасположение зубцов на шестернях, чтобы потом также вставить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
а-а, блин, у 1.4. трамблер внизу. забыл.
добавлено спустя 1 минуту:
вот даже вспомнить не могу, менял что-нить на промежуточном валу или нет.
добавлено спустя 1 минуту:
вот даже вспомнить не могу, менял что-нить на промежуточном валу или нет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
скорее всего менял. но раз упомнить не могу, значит операция ерундовая.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
не понял, что ты бодягу по поводу такой простейшей детальки. как промежуточный вал, развел?! это все-таки не жигулятор, это фиат ТТ . здесь все грамотнее.
снимашь шестерню, откручивашь 3 болтика на крышке и спокойно вытаскиваешь вал. конечно, перед этим надо снять с него все, что на нем стоит - бензонасос, трамблер. меняется всего один сальник - тот, что в крышке. смазывается чистым маслом и аккуратно набивается через проставку (например, головку) в положении, чтоб уплотнительная кромка смотрела в блок.
ну, и обратный процесс: смазал шейки вала свежим маслом, вставил в блок, аккуратно надел крышку, закрутил болты и насадил шестерню. все, других работ там не предусмотрено. минут 10 на все про все уйдет. даже не вспотеешь. а после ремонта движка, спустя какое-то время даже не вспомнишь, что там что-то делал.
снимашь шестерню, откручивашь 3 болтика на крышке и спокойно вытаскиваешь вал. конечно, перед этим надо снять с него все, что на нем стоит - бензонасос, трамблер. меняется всего один сальник - тот, что в крышке. смазывается чистым маслом и аккуратно набивается через проставку (например, головку) в положении, чтоб уплотнительная кромка смотрела в блок.
ну, и обратный процесс: смазал шейки вала свежим маслом, вставил в блок, аккуратно надел крышку, закрутил болты и насадил шестерню. все, других работ там не предусмотрено. минут 10 на все про все уйдет. даже не вспотеешь. а после ремонта движка, спустя какое-то время даже не вспомнишь, что там что-то делал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Ну да, в мануале примерно так все и описано...
Только в промежутке между снял-поставил ещё присутствует пункт - осмотреть поверхности трения вала на предмет износа, царапин и т.п. и в случае наличия заменить вал. Ну и люфт вала в блоке также стОит проверить. Или что, он там во втулках вечно может работать без сносу?
Только в промежутке между снял-поставил ещё присутствует пункт - осмотреть поверхности трения вала на предмет износа, царапин и т.п. и в случае наличия заменить вал. Ну и люфт вала в блоке также стОит проверить. Или что, он там во втулках вечно может работать без сносу?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
практически вечно, потому как в масле купается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Втулки поросенка
вопрос по теме - сальник вала этого кто точный размер знает? В каталоге может вдруг ошибка быть....а я и не помню уже его размер когда менял
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Втулки поросенка
30х52х7 как на РВ . но это неточно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC