Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
теперь нескоро
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Был у Найджела Мэнселла Fiat Tipo
пруф - viewtopic.php?f=15&t=723
и была у него особеннсть
то ли у меня его дверь, то ли вся машина, только перекрашенная
пруф - viewtopic.php?f=15&t=723
и была у него особеннсть
то ли у меня его дверь, то ли вся машина, только перекрашенная
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Во истину - не знаешь не грезишь.
у меня уже был вопрос почему у меня ступица по разному выглядит слева и справа
А классная идея, подумал я, можно ступицу снимать не выколачивая ось.
И попробовал слева сделать так же.
И... хрен. Не лезит. Даже 3х килограмовый молоток не помогает.
Теперь мучаюсь - как это им удалось?
у меня уже был вопрос почему у меня ступица по разному выглядит слева и справа
оказывается справа ось стоит задом на перёд - резьбой наружу.
А классная идея, подумал я, можно ступицу снимать не выколачивая ось.
И попробовал слева сделать так же.
И... хрен. Не лезит. Даже 3х килограмовый молоток не помогает.
Теперь мучаюсь - как это им удалось?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Не знаешь не грезишь, дубль два.
https://youtu.be/yXZhEeiOHsM
https://youtu.be/bIEd3s8mN7A
Сварить в графитке не предлагать.
Лучше подскажите какой купить.
https://youtu.be/yXZhEeiOHsM
https://youtu.be/bIEd3s8mN7A
Сварить в графитке не предлагать.
Лучше подскажите какой купить.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Я уже как-то писал, оборвалась правая подушка двигателя.
Сегодня заменил.
https://youtu.be/CE9DVInW-gY
Года не проходила.
Даже заржаветь не успела.
Оборвалась вниз, куда она в принципе не работает.
Теоретически можно было зажать под неё кусок отбойника амортизатора, но уже приехала замена.
Сегодня заменил.
https://youtu.be/CE9DVInW-gY
Года не проходила.
Даже заржаветь не успела.
Оборвалась вниз, куда она в принципе не работает.
Теоретически можно было зажать под неё кусок отбойника амортизатора, но уже приехала замена.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
могу подогнать не новые, но нормальные. 1 точно есть под АБС и вроде еще одна простая ступица должна быть.
это разные рычаги. оси ступиц у них не
взаимозаменяемы между собой, даже не пытайся понять, как эти рычаги вместе оказались у тебя на тачке, то великая загадка есть!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Спасибо, но я уже заказал SKF.
Я так и понял. Посмотрел объявления по продаже задних балок и там есть с осями внутрь и с осями наружу.
Видимо, рычаг меняли. Надеюсь это не влияет на геометрию.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Привет, народ.
Требуется помощь зала. Прблема следующая:
Надо соединить замок водительскй двери с внутренней ручкой открывания двери.
Не могу завести тягу в замок.
Есть какая-нибудь хитрость, трюк, уловка, технология?
Не должно быть сложно, ни кто на заводе не будет часами с матюками пытаться это сделать.
Требуется помощь зала. Прблема следующая:
Надо соединить замок водительскй двери с внутренней ручкой открывания двери.
Не могу завести тягу в замок.
Есть какая-нибудь хитрость, трюк, уловка, технология?
Не должно быть сложно, ни кто на заводе не будет часами с матюками пытаться это сделать.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
на самом деле там все просто. тяга должна попасть загнутым кончиком в отверстие рычага внутреннего открывания, при этом она не должна быть соединена с ручкой внутреннего открывания, это соединение происходит последним.
если не получается, сними замок, осмотри это место и сразу поймешь, как действовать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ciao ragazzi!
Есть вопрос.
Хочется покрасить задню балку порошковой краской. Не понятно, что делать с подушками балки. Очень не хочется их выпрессовывать.
Переживут подушки запекание краски?
И ещё, меня спросили надо ли грунтовать. А я не в теме, я вообще первый раз слышу, что под порошок грунтуют.
Таки грунтовать?
Есть вопрос.
Хочется покрасить задню балку порошковой краской. Не понятно, что делать с подушками балки. Очень не хочется их выпрессовывать.
Переживут подушки запекание краски?
И ещё, меня спросили надо ли грунтовать. А я не в теме, я вообще первый раз слышу, что под порошок грунтуют.
Таки грунтовать?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
вряд ли. температура под 200°
хз, тоже не слышал про такое. попробуй, потом сообщи чё-как
зы а фотка у тебя крута до невозможности. Сильвестр в столовой отдыхает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Это не про фиат, но про машину.
Есть в семье традиция - осенью промывать охлаждение батиной 2110.
Не знаю, что там с ней происходит, но чего бы я ни делал, через год из неё вытекает тыквенный кисель.
Промываем водой, водой с лимонкой, с разными промывками, но через год опять нечто густое рыжее с песком или окалиной.
Ме не трудно, но странно это и непонятно. Ни на одной из моих бывших я такого не наблюдал.
Есть в семье традиция - осенью промывать охлаждение батиной 2110.
Не знаю, что там с ней происходит, но чего бы я ни делал, через год из неё вытекает тыквенный кисель.
Промываем водой, водой с лимонкой, с разными промывками, но через год опять нечто густое рыжее с песком или окалиной.
Ме не трудно, но странно это и непонятно. Ни на одной из моих бывших я такого не наблюдал.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
если вместо антифриза используется вода, то ничего удивительного. попробуй промыть обратом (побочный продукт молочного производства), залить, поездить пару дней, слить, промыть дистиллированной водой, залить антифриз.
но еще эффективнее — снять башку, промыть рубашку блока под давлением, поменять все РТИ, промыть под давлением все радиаторы. этот способ я применял на всех моих моторах и всегда он работал
но еще эффективнее — снять башку, промыть рубашку блока под давлением, поменять все РТИ, промыть под давлением все радиаторы. этот способ я применял на всех моих моторах и всегда он работал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
На воде не ездим, ездим на антифризе. Был феликс, был сибирь, ага, был ещё какой-то. Но рано или поздно всё рыжее.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
У меня каждый год после зимы какойто косяк, так или иначе антифриз теряю по разным причинам и езжу на воде до зимы, так вот я систему промываю водой с лемонной кислотой, но нужно именно поездить пару дней на этом, потом сливается эта жижа и антифриз по крайней мере к весне чистенький.