Прокачал ещё раз, теперь с помощником, не помогло.
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Покатался день, то ли нога привыкла, то ли что-то приработалось, но ход педали стал меньше.
Скажи, пожалуйста, если не секрет, почему сборка ГТЦ/ВУТ? Нельзя просто ГТЦ от Марии поставить?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
дело в вылете штока ВУТ, которым он толкает ГТЦ, надо, чтоб там был определенный зазор между ними. а вообще, мареевская сборка была заводская, ну и потому работала хорошо. я пробовал на родном ВУТе менять ГТЦ мареевский, типовский — результат ни разу не порадовал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
т.е. "срезать огородами" не получится. Расстраиваешь ты меня.tallman писал(а): ↑Чт 22.07.2021 03:12 дело в вылете штока ВУТ, которым он толкает ГТЦ, надо, чтоб там был определенный зазор между ними. а вообще, мареевская сборка была заводская, ну и потому работала хорошо. я пробовал на родном ВУТе менять ГТЦ мареевский, типовский — результат ни разу не порадовал
А про зазор я вчера впервые узнал. Курил интернет и наткнулся на упоминания о зазоре. Столько машин было, чего только в них чинить не приходилось, но об этом узнал впервые.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
В своё время я мучался долго с тормозами на жигулях, ездишь ездишь и начинали передние суппорта клинить, доходило , что на светофоре могло намертво зажать и всё, менял всё, и суппорта и гтц и только потом узнал о зазоре штока вут, на жиге этот по длинне регулируется, отрегулировал и забыл о проблемах тормозов.netwalker писал(а): ↑Чт 22.07.2021 11:40т.е. "срезать огородами" не получится. Расстраиваешь ты меня.tallman писал(а): ↑Чт 22.07.2021 03:12 дело в вылете штока ВУТ, которым он толкает ГТЦ, надо, чтоб там был определенный зазор между ними. а вообще, мареевская сборка была заводская, ну и потому работала хорошо. я пробовал на родном ВУТе менять ГТЦ мареевский, типовский — результат ни разу не порадовал
А про зазор я вчера впервые узнал. Курил интернет и наткнулся на упоминания о зазоре. Столько машин было, чего только в них чинить не приходилось, но об этом узнал впервые.
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ciao ragazzi!
Подскажите, пожалуйста, номер прокладки между выпускным коллектором и приёмной трубой (штанами).
Подскажите, пожалуйста, номер прокладки между выпускным коллектором и приёмной трубой (штанами).
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
на одновалках эта прокладка полностью идентична тазовским. го в тазомаг
330-901, 256-749, 0543010
330-901, 256-749, 0543010
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Спасибо.
А-то ни в экзисте, ни в епере не нашёл.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Выдалась свободная минутка и я опять не поставил ЗДТ.
У меня даже есть отмаз - я поставил ВУТ и ГТЦ от Fiat Marea 2.0 2003 г.в. по рецепту tallman
Время потрачено не зря, тормоза стали более упругие. То ли из-за того, что ГТЦ больше, то ли из за того, что ВУТ-ГТЦ моложе на 12 лет, да не важно.
ЗДТ, рано или поздно я доберусь до вас.
У меня даже есть отмаз - я поставил ВУТ и ГТЦ от Fiat Marea 2.0 2003 г.в. по рецепту tallman
Время потрачено не зря, тормоза стали более упругие. То ли из-за того, что ГТЦ больше, то ли из за того, что ВУТ-ГТЦ моложе на 12 лет, да не важно.
ЗДТ, рано или поздно я доберусь до вас.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
ЗДТ напряглись в ожидании...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Прокрастинация - балет в 3х актах, пока в 3х.
Как выкроить время на установку задних дисковых тормозов (ЗДТ) и не поставить их.
Место действия - гараж.
Акт 1-ый - подсознательно желая закосить от замены барабанов на диски, решаем освежить верхнюю горизонтальную панель "телевизора". Она вся драная, ржавая и царапанная. Краска, грунт, шкурка есть, ещё с прошло года остались.
Пацан сказал, пацан сделал. Потрачена куча времени, результат... отстой.
Краска в баллончике старая - вся поверхность в какой-то крупе. Витиевато с идиоматическими оборотами высказав своё негодование, бросаем это занятие к чертям собачьим на недельку-две.
2-ой акт марлезонского балета - невозможно проверить уровень масла, открываешь капот и видно только ужасно покрашенный телик. Бесит! Покупаем новую краску, грунт, повторно красим. Стараемся как никогда, результат... MIRACOLO!!!
Гордые собой уезжаем домой. Борщ, текила, хвалебные оды себе.
3-ий акт - спустя неделю-другую с горечью отмечаешь появление царапинок и каких-то точек. Работу жалко. Надо защитить. Покупаем лак, покрываем лаком. И о, чудо! Всё в пупырях, вздулось и покрылось морщинами. <далее вырезано цензурой>
Не, малярка не моё, может всё-таки поставить ЗДТ?
Как выкроить время на установку задних дисковых тормозов (ЗДТ) и не поставить их.
Место действия - гараж.
Акт 1-ый - подсознательно желая закосить от замены барабанов на диски, решаем освежить верхнюю горизонтальную панель "телевизора". Она вся драная, ржавая и царапанная. Краска, грунт, шкурка есть, ещё с прошло года остались.
Пацан сказал, пацан сделал. Потрачена куча времени, результат... отстой.
Краска в баллончике старая - вся поверхность в какой-то крупе. Витиевато с идиоматическими оборотами высказав своё негодование, бросаем это занятие к чертям собачьим на недельку-две.
2-ой акт марлезонского балета - невозможно проверить уровень масла, открываешь капот и видно только ужасно покрашенный телик. Бесит! Покупаем новую краску, грунт, повторно красим. Стараемся как никогда, результат... MIRACOLO!!!
Гордые собой уезжаем домой. Борщ, текила, хвалебные оды себе.
3-ий акт - спустя неделю-другую с горечью отмечаешь появление царапинок и каких-то точек. Работу жалко. Надо защитить. Покупаем лак, покрываем лаком. И о, чудо! Всё в пупырях, вздулось и покрылось морщинами. <далее вырезано цензурой>
Не, малярка не моё, может всё-таки поставить ЗДТ?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
А всему виной несовместимость материалов, у меня тоже была мысля когда собирал морду после ремонта мотора выкрасить телик, но я эту мысль выгнал потому, что знаю, что на телек всегда ключи ложаться при ремонтах и всякое разное и толку от его покраски будет мало, только если раптором задуть.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
это у меня постоянное состояние перед выполнением необходимого, но очень нежелательного процесса. все вокруг переделаю, что полегче и интереснее, но то, ради чего, собственно, трусь здесь — неее....
но здесь я тебя немного успокою — замена тормозов на другой тип должна производиться двумя лицами. мне надо к Сереге во Владимир за задней балкой. а там и до тебя недалече... но сейчас, как на зло, работу нашел, вернее, она меня нашла... не спеши, ЗДТ имеют почти неограниченный срок хранения (при хороших условиях)
если красил акрилом, лак не нужен, тем более под капотом. не пыжи, от этого типок мерином не станет, он и так прекрасен
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
если речь о красках в аэрозольных баллончиках, то позволяющих крыть поверх лаком практически нет. да и не прочные они. хотя, конечно, есть исключения. например, баллончики HB Body. кстати, у этой марки есть и лаки в аэрозолях, которыми можно закрывать эмали, довольно качественные. правда, стоит такая продукция, не как Кудо .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Как соберёшься, дай знать. Коли буду выходной, подъеду.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.