Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#571 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Сб 17.07.2021 22:57 Проблема с тормозным шлангом - не получается заправить его на место
когда меняется суппорт, зачастую надо провернуть другой конец шланга относительно кронштейна крепления, ослабив штуцер (может быть проблемно из-за закисания штуцера на трубке)
netwalker писал(а): Сб 17.07.2021 22:57 цилиндры в тормозилках больше (они ведь больше? мне показалось, что больше)
диаметр поршней 48мм
netwalker писал(а): Сб 17.07.2021 22:57 Давить на педаль приходится сильнее (субъективно)
я с этим боролся, последовательно меняя сборки ГТЦ/ВУТ, последняя сборка стоит от АР156 (поставил при переходе на гидросцепление), а с этими тормозами у меня хорошо работала сборка от Мареи 2.0 2003 г.в. (заказывал в том году в Моторлэнде). если педаль кажется ватной, прокачай еще систему, одного раза редко когда бывает достаточно
AlexWeap писал(а): Сб 17.07.2021 23:45 зачем на 1.6 тормоза от 2.0,
ты удивишься, но позже на этой машине появится и ЗДТ от 2.0 ::crazy::
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#572 

Сообщение netwalker »

AlexWeap писал(а): Сб 17.07.2021 23:45 А вобще тормоза это хорошо конечно, но зачем на 1.6 тормоза от 2.0, у меня в темпре во второй в седане на 1.6 и стоковые тормоза тормозят приотлично.
Согласен, и у меня стоковые очнь хорошо тормозят, но во первых - эти тормозят лучше, во вторых - мне так захотелось и в третьих - вдруг tallman таки не продаст свой дрыгатель якову и я буду вынужден его ставить себе, а тормоза-то от 1,6.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#573 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Сб 17.07.2021 23:47
AlexWeap писал(а): Сб 17.07.2021 23:45 зачем на 1.6 тормоза от 2.0,
ты удивишься, но позже на этой машине появится и ЗДТ от 2.0 ::crazy::
По идее с ЗДТ сыр-бор и начался, но руки пока не дошли. :mrgreen:
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#574 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Сб 17.07.2021 23:47 когда меняется суппорт, зачастую надо провернуть другой конец шланга относительно кронштейна крепления, ослабив штуцер (может быть проблемно из-за закисания штуцера на трубке)
Шланги новые, со штуцерами проблем нет. Довернуть немного надо, чтобы шланг не был скручен, но тут проблема в другом - отверстие в цилиндре, куда заворачивается шланг, оно относительно стока смещено ближе к центру машины и чуть-чуть вперёд. Возможно, потому, что просверлено под другим углом. Из-за этого, если заправить шланг на место, он почти скланывается у вальцовки. А это плохо.
Надо шланг подлинее подобрать.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#575 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Сб 17.07.2021 23:47с этими тормозами у меня хорошо работала сборка от Мареи 2.0 2003 г.в.
там, видимо, диаметр главного тормозного больше.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#576 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Вс 18.07.2021 00:32 диаметр главного тормозного больше.
22.2 мм вроде
netwalker писал(а): Вс 18.07.2021 00:10 вдруг tallman таки не продаст свой дрыгатель якову
до этого пока далеко — колхожу трубу от помпы в обход кронштейна насоса ГУР/компрессора, потом мотор опять на стенд.
и, кстати, чтоб вы с Яковом знали — перестановка двухвалки вместо одновалки одним днем не решится, равно как и одним мотором. при таком свапе меняется сам мотор, КПП, приводы, поворотные кулаки, приемная труба, корпус воздухана с гофрой, мозги с косой, подушки крепления силового агрегата, пружины передних стоек и радиатор с карлсоном тоже стоит поставить адекватные (у тебя уже имеется :P )
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#577 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Вс 18.07.2021 01:15
netwalker писал(а): Вс 18.07.2021 00:32 диаметр главного тормозного больше.
22.2 мм вроде
А на Типо 20.64 Неуже ли полтора мм даёт заметную разницу?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#578 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Вс 18.07.2021 01:33 Неуже ли полтора мм даёт заметную разницу?
«неужели» пишется слитно :fuligan:
на Регате вообще 19 мм было
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#579 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а): Вс 18.07.2021 01:15
netwalker писал(а): Вс 18.07.2021 00:32 диаметр главного тормозного больше.
22.2 мм вроде
netwalker писал(а): Вс 18.07.2021 00:10 вдруг tallman таки не продаст свой дрыгатель якову
до этого пока далеко — колхожу трубу от помпы в обход кронштейна насоса ГУР/компрессора, потом мотор опять на стенд.
и, кстати, чтоб вы с Яковом знали — перестановка двухвалки вместо одновалки одним днем не решится, равно как и одним мотором. при таком свапе меняется сам мотор, КПП, приводы, поворотные кулаки, приемная труба, корпус воздухана с гофрой, мозги с косой, подушки крепления силового агрегата, пружины передних стоек и радиатор с карлсоном тоже стоит поставить адекватные (у тебя уже имеется :P )
В этом плане да, подкапотка 1.6 и 2.0 почти нечего общего не имеют, а самое плохое, что все проблемы кроются в мелочах которые фиг где найдёшь, казалось бы ну зачем делать разные бачки на 1.6 и 2.0, но именно они все и разные.
Я сейчас когда мотор ставил открыл для себя, что левая и правая опоры отличаются и об этом нет не где информации, а у продавцов опор в описании к опоре написано "место установки слева и справа" а по факту кукиш.
И вот из кучи таких всяких мелочей и возникает очень много проблем и свап может затянуться на неопределённый срок.

Только сейчас заметил, что в прошлом моём сообщении про шланг тормозной не сохранилось.
Резинка которая на шланге ты её подвинь так, чтоб она заправилась в стойку и не важно если шланг будет гдето немного в натяг, когда машину опустишь у шланга появится свободное провисание.
Последний раз редактировалось AlexWeap Вс 18.07.2021 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#580 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а): Вс 18.07.2021 08:58 из кучи таких всяких мелочей и возникает очень много проблем и свап может затянуться на неопределённый срок.
у меня не затянется, я эти нюансы все знаю, хотя, форсмажор никто не отменял :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#581 

Сообщение AlexWeap »

Да у меня всё по наличию в нескольких экземплярах было и всё равно ту или иную запчасть мог по несколько часов искать. :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#582 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а): Вс 18.07.2021 13:56 запчасть мог по несколько часов искать.
это возрастное :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#583 

Сообщение netwalker »

AlexWeap писал(а): Вс 18.07.2021 08:58 Резинка которая на шланге ты её подвинь так, чтоб она заправилась в стойку и не важно если шланг будет гдето немного в натяг, когда машину опустишь у шланга появится свободное провисание.
Резинку я двигал, мало помогает, а вот посмотреть, как стоит шланг когда машина на колёсах, я не догадался - не зачёт.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#584 

Сообщение netwalker »

Если верить экзисту, я купил самый короткий шланг из возможных - 385мм. Даже мысли не было смотреть какой длины они бывают. А бывают и 417мм.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#585 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Вс 18.07.2021 16:09 я купил самый короткий шланг из возможных - 385мм. Даже мысли не было смотреть какой длины они бывают.
я редко ошибаюсь при выборе запчастей, но иногда случается. я подбираю железки по «оригинальным» каталогам Эгзиста. есть еще «общие» каталоги, иногда только в них можно найти что-то, что не попадается в «оригинальных»
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить