tallman писал(а): ↑Вс 18.07.2021 01:15
netwalker писал(а): ↑Вс 18.07.2021 00:32
диаметр главного тормозного больше.
22.2 мм вроде
netwalker писал(а): ↑Вс 18.07.2021 00:10
вдруг tallman таки не продаст свой дрыгатель якову
до этого пока далеко — колхожу трубу от помпы в обход кронштейна насоса ГУР/компрессора, потом мотор опять на стенд.
и, кстати, чтоб вы с Яковом знали — перестановка двухвалки вместо одновалки одним днем не решится, равно как и одним мотором. при таком свапе меняется сам мотор,
КПП, приводы, поворотные кулаки, приемная труба, корпус воздухана с гофрой, мозги с косой, подушки крепления силового агрегата, пружины передних стоек и радиатор с карлсоном тоже стоит поставить адекватные (у тебя уже имеется
)
В этом плане да, подкапотка 1.6 и 2.0 почти нечего общего не имеют, а самое плохое, что все проблемы кроются в мелочах которые фиг где найдёшь, казалось бы ну зачем делать разные бачки на 1.6 и 2.0, но именно они все и разные.
Я сейчас когда мотор ставил открыл для себя, что левая и правая опоры отличаются и об этом нет не где информации, а у продавцов опор в описании к опоре написано "место установки слева и справа" а по факту кукиш.
И вот из кучи таких всяких мелочей и возникает очень много проблем и свап может затянуться на неопределённый срок.
Только сейчас заметил, что в прошлом моём сообщении про шланг тормозной не сохранилось.
Резинка которая на шланге ты её подвинь так, чтоб она заправилась в стойку и не важно если шланг будет гдето немного в натяг, когда машину опустишь у шланга появится свободное провисание.