Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
о, у меня та же пестня: залил в коробку маннол с мыслю, что покатаюсь чутка, промою да солью этот гамно. а в итоге уже полгода на нем езжу. с недавних пор включение первой временами стало подклинивать. надо срочно сливать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
ТТшный. просто самые младшие версии используют 15мм пальцы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ciao ragazzi!
Разбирался в гараже и накопал остатки моторного масла от предыдущего авто.
Литр 5w30, два 5w40 и ещё литр какого-то сейчас уже не помню. Всё синтетика ENI.
Жаба шепчет, что надо этим коктейлем промыть мотор, не пропадать же добру.
Но что-то я сомневаюсь, хотя идея мне нравится.
Разбирался в гараже и накопал остатки моторного масла от предыдущего авто.
Литр 5w30, два 5w40 и ещё литр какого-то сейчас уже не помню. Всё синтетика ENI.
Жаба шепчет, что надо этим коктейлем промыть мотор, не пропадать же добру.
Но что-то я сомневаюсь, хотя идея мне нравится.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
ENI, он же Agip, хорошее недорогое масло, в италосервисах его обожают
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ciao ragazzi!
Новый день новое приключение.
Перестала пробка на расширительном держать давление.
Купил в жигуляторном магазине. Тоже не держит, другую, третью. Все разных заводов, один хрен не держат.
Не есть гуд ездить с негерметичной системой охлаждения.
Подскажите, пожалуйста, от отчего пробка подходит?
Новый день новое приключение.
Перестала пробка на расширительном держать давление.
Купил в жигуляторном магазине. Тоже не держит, другую, третью. Все разных заводов, один хрен не держат.
Не есть гуд ездить с негерметичной системой охлаждения.
Подскажите, пожалуйста, от отчего пробка подходит?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Мареа, Дедра, Дельта...
Birth 8122, Metalcaucho 03848, Ashika 33-00-026
а точно в крышке проблема? может, дело в неровных торцах горловины бачка?
Birth 8122, Metalcaucho 03848, Ashika 33-00-026
а точно в крышке проблема? может, дело в неровных торцах горловины бачка?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Размеры пробки, что были и жигулёввские очень похожи, но затянуть не получается, резьба проскакивает.
Да и старая пробка не фиксируется. Хотя, может и она не родная.
Придётся заказать по справочнику.
Да и старая пробка не фиксируется. Хотя, может и она не родная.
Придётся заказать по справочнику.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ciao ragazzi!
Подтекает у меня масло из-под бензонасоса. Бензонасос сидит на силиконе. Хочу снять, почистить, заменить прокладки.
Вопрос: есть какой-нибудь секрет? Не выпрыгнет чего-нибудь? Или улетит/провалится в недра мотора?
По схеме как бы ничего сложного.
Подтекает у меня масло из-под бензонасоса. Бензонасос сидит на силиконе. Хочу снять, почистить, заменить прокладки.
Вопрос: есть какой-нибудь секрет? Не выпрыгнет чего-нибудь? Или улетит/провалится в недра мотора?
По схеме как бы ничего сложного.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
ничего опасного там нет. просто откручивается и снимается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Менял сегодня стойки стбилизатора, ни когда так сложно это не было.
Что снять старые, что поставить новые - просто миссия невыполнима.
Или я что-то не так делал.
Осталось не ясно до какой степени стягивать резиновые подушки стойки стаба.
По идее, там внутри металлические втулки и надо тянуть до упора, но я его так и не дождался.
Что снять старые, что поставить новые - просто миссия невыполнима.
Или я что-то не так делал.
Осталось не ясно до какой степени стягивать резиновые подушки стойки стаба.
По идее, там внутри металлические втулки и надо тянуть до упора, но я его так и не дождался.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Да вроде наоборот элементарно меняются, из инструмента пара ключей и монтировка.netwalker писал(а): ↑Пт 14.05.2021 22:49 Менял сегодня стойки стбилизатора, ни когда так сложно это не было.
Что снять старые, что поставить новые - просто миссия невыполнима.
Или я что-то не так делал.
Осталось не ясно до какой степени стягивать резиновые подушки стойки стаба.
По идее, там внутри металлические втулки и надо тянуть до упора, но я его так и не дождался.
А резинки на рычаге тянутся пока тянутся.
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Снять со стабилизатора не получается - пока хвостовик в рычаге, то не хватает хода вдоль стабилизатора.
Монтажка тоже не сильно помогает - если пытаться приподнять стабилизатор верх чтобы вывести его стойку из рычага, стойка стабилизатора упирается в стойку подвески.
Старые были раздолбанные в хлам и монтажка подлинней с крепким словом сделали своё дело. Но с новыми ситуация хуже - резинки все новые. Сложилось впечатление, что подразумевается съём рычага, чтобы их поменять.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
совет — для замены стоек стаба нужно вывесить передок полностью, иначе перекос стаба будет сильно мешать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
эту задачу удобно решать с ямы. причем фокус в том, что домкратишь одну сторону, а работаешь с другой. в итоге все просто, быстро и без напряга.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Залил кошерного TUTELA CAR MATRYX 75W-85 GL4 синтетика. Красивого рубинового цвета, а запах... Мммм - амброзия
То-ли масло вкусное, то-ли в кижке ошибка, то-ли
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.