Спасибо, принял. Молчит, не течет - пусть работает)!
Tipo '89 в СПб
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Tipo '89 в СПб
видимо, в тот период "слабые" гидроусилители были общей итальянской темой, потому как на это жалуются не только владельцы ТТ , но и Дедры, и даже АР155. как рассказывал знакомый, он думал, что старый гидрач устал, поставил новый, но особой разницы не ощутил
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
Будем считать, что сделал машинке подарок)! Приятно, когда под капотом что-то новое блестит)).
На полочке еще лежат новые радиатор, патрубки и термостат...
В ближайших планах расковырять диджик. МАП не работает(.
На полочке еще лежат новые радиатор, патрубки и термостат...
В ближайших планах расковырять диджик. МАП не работает(.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Tipo '89 в СПб
у меня давно, еще когда ездил на Регате, тоже МАП в диджике моросил, причем своеобразно — на холодную все было норм, но с прогревом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
Да, спасибо, я уже прочитал и картинки посмотрел. Еще бы циферки знать...
На других своих знаю показания при АД, Idle и WOT. Примерно можно прикинуть.
А концы +5В, масса и выходной сигнал.
Надеюсь, на диджике примерно так же. Потыкаю тестером.
А если да, то можно намутить выносной МАП, ибо есть, да и аналоги в свободной продаже.
На других своих знаю показания при АД, Idle и WOT. Примерно можно прикинуть.
А концы +5В, масса и выходной сигнал.
Надеюсь, на диджике примерно так же. Потыкаю тестером.
А если да, то можно намутить выносной МАП, ибо есть, да и аналоги в свободной продаже.
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
Парни, а какие нынче модно заказывать передние диски и колодки?
240мм без АБС.
Выбор дисков: от 638р за Roadhouse до 4997р за Jurid/Bendix.
Внутри этой вилки несколько видов Brembo, включая диски с насечками и перфорированные.
Выбор колодок: от 1281р за Mintex до 2558р за Brembo.
Уточняю вопрос: какие диски не ведет после первой лужи и какие колодки одним комплектом не сгрызают диск до минимума?
240мм без АБС.
Выбор дисков: от 638р за Roadhouse до 4997р за Jurid/Bendix.
Внутри этой вилки несколько видов Brembo, включая диски с насечками и перфорированные.
Выбор колодок: от 1281р за Mintex до 2558р за Brembo.
Уточняю вопрос: какие диски не ведет после первой лужи и какие колодки одним комплектом не сгрызают диск до минимума?
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
Ну и по задним колодкам тогда уж подскажите.
Выбор от Maff за 269р до Ferodo за 2586р. При этом оригинал Fiat/Alfa/Lancia стоит 992р...
Выбор от Maff за 269р до Ferodo за 2586р. При этом оригинал Fiat/Alfa/Lancia стоит 992р...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Tipo '89 в СПб
нет таких дисков для
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Tipo '89 в СПб
Было ставил barum весь комплект, пару лет от техосмотра до техосмотра поездил, накачал правую ногу
даже ловил себя на мысли что может ВУТ не работает, настолько плохо тормозила, через полтора года передние диски повело...
После взял АТЕ весь комплект, прижились не хуже родных, единственное что от ихней пыли люминивые диски заметней чернеют и по началу был лекгий скрип, в остальном на отлично. только у меня абс и передние 257мм., задние 240мм.
даже ловил себя на мысли что может ВУТ не работает, настолько плохо тормозила, через полтора года передние диски повело...
После взял АТЕ весь комплект, прижились не хуже родных, единственное что от ихней пыли люминивые диски заметней чернеют и по началу был лекгий скрип, в остальном на отлично. только у меня абс и передние 257мм., задние 240мм.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Tipo '89 в СПб
у мну хз сколько лет комплект задних колодок Ate 13.0460-2948.2 на 240-й диск валяется, новый, в упаковке. могу выслать. только не знаю, во сколько тебе пересыл обойдется.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
Спасибо, но у меня пока барабанчики сзади...
Или они такие же, как и передние на 240?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Tipo '89 в СПб
ой, сорри, он на задние диски не 240, а 180, то есть для машек с ЗДТ, у которых передние диски на 240.
моя тоже на барабашках. а дисковые я однажды заказал, перепутав номера . вот и лежат.
моя тоже на барабашках. а дисковые я однажды заказал, перепутав номера . вот и лежат.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
Привет всему сообществу!
Что-то давно я не писал. Почти год!
Маленькая Фиатка жива, периодически получает подарки и внимание к себе. Отвечает взаимностью.
Назрел вопрос.
Предыстория. Первая попытка приобретения этой машинки сорвалась. Т.е. я приехал, посмотрел, ударили по рукам, договорились о дате передачи, но за день до нее хозяин сообщил о неприятности. Масло пошло в антифриз. Сделка сорвалась. Вышел на связь через два месяца, договорились, машину забрал.
Что напрягало изначально. С завода стоял 1,6 карбюратор. До предыдущего хозяина двигатель был поменян на 1,4, который изначально был моновпрыснутым. Причины замены неизвестны. Косяк: на впускной коллектор из-под моника был приблужен Озон без переходной пластины с помощью кривых сквозных шпилек-шестерок и красного герметика. Так как подсосов воздуха не было, карб обслуживался без снятия. Как он работал - отдельный разговор.
История. Эта зима была второй для Фиатки в моих руках. Температура воздуха прыгала как хотела, Фиатка заводилась всегда. Но постепенно производительность печки стала падать, а температура двигателя повышаться на холостых или в пробках. Естественно, руки были запущены во все возможные места. От радиатора печки, крана, заслонки и приводов, до соответствующих датчиков с проверкой работоспособности и заменой по необходимости. Короче, стало дуть выхлопом в СО. Без термостата и клапана в крышке расширительного бачка мотор остается достаточно термостабильным на ходу и коротких остановках. Про печку умолчу.
Собираюсь лезть в мотор, ибо уже необходимо. А тут могут быть два варианта:
- голова опрессовывается норм, клапана/направляшки в допуске,ЦПГ в допуске, - проверка геометрии ГБЦ /шлифовка, притирка, МСК, прокладки, сальники, жижи - Всё, поехали. Как ни странно, цена расходников при этом варианте вполне приемлема даже сейчас.
- возникают проблемы с герметичностью каналов головы, с состоянием клапанов/направляшек/седел, с состояниемЦПГ (не думаю, конечно, даже сейчас не сапунит и давление масла держит), вылезает еще что-то, что при нынешних ценах на запчасти и сроках поставок становится экономически невыгодным.
И да, сняв голову, я же захочу расковырять лютый колхоз на впуске!
Вскрывать и делать по первому варианту буду в любом случае. Но хотелось бы иметь чуть больше уверенности в завтрашнем дне и заручиться вашей поддержкой на случай возможных неприятностей.
Вдруг кто-то сможет предложить:
-ГБЦ ;
- комплект живого мотора 1,6 с учетом имеющихся на машине комплектующих;
- комплект карбюраторного впуска 1,4 (коллектор, карбюратор, датчики, корпус фильтра);
- комплект моника 1,4 с мозгами, косой, датчиками, колбой и т.д.
По работе не пугает вообще ничего. А Фиатку буду оставлять даже после выхода из ремонта основных автомобилей, ибо нравится.
Комментарии и добрые слова приветствуются.
Спасибо.
Что-то давно я не писал. Почти год!
Маленькая Фиатка жива, периодически получает подарки и внимание к себе. Отвечает взаимностью.
Назрел вопрос.
Предыстория. Первая попытка приобретения этой машинки сорвалась. Т.е. я приехал, посмотрел, ударили по рукам, договорились о дате передачи, но за день до нее хозяин сообщил о неприятности. Масло пошло в антифриз. Сделка сорвалась. Вышел на связь через два месяца, договорились, машину забрал.
Что напрягало изначально. С завода стоял 1,6 карбюратор. До предыдущего хозяина двигатель был поменян на 1,4, который изначально был моновпрыснутым. Причины замены неизвестны. Косяк: на впускной коллектор из-под моника был приблужен Озон без переходной пластины с помощью кривых сквозных шпилек-шестерок и красного герметика. Так как подсосов воздуха не было, карб обслуживался без снятия. Как он работал - отдельный разговор.
История. Эта зима была второй для Фиатки в моих руках. Температура воздуха прыгала как хотела, Фиатка заводилась всегда. Но постепенно производительность печки стала падать, а температура двигателя повышаться на холостых или в пробках. Естественно, руки были запущены во все возможные места. От радиатора печки, крана, заслонки и приводов, до соответствующих датчиков с проверкой работоспособности и заменой по необходимости. Короче, стало дуть выхлопом в СО. Без термостата и клапана в крышке расширительного бачка мотор остается достаточно термостабильным на ходу и коротких остановках. Про печку умолчу.
Собираюсь лезть в мотор, ибо уже необходимо. А тут могут быть два варианта:
- голова опрессовывается норм, клапана/направляшки в допуске,
- возникают проблемы с герметичностью каналов головы, с состоянием клапанов/направляшек/седел, с состоянием
И да, сняв голову, я же захочу расковырять лютый колхоз на впуске!
Вскрывать и делать по первому варианту буду в любом случае. Но хотелось бы иметь чуть больше уверенности в завтрашнем дне и заручиться вашей поддержкой на случай возможных неприятностей.
Вдруг кто-то сможет предложить:
-
- комплект живого мотора 1,6 с учетом имеющихся на машине комплектующих;
- комплект карбюраторного впуска 1,4 (коллектор, карбюратор, датчики, корпус фильтра);
- комплект моника 1,4 с мозгами, косой, датчиками, колбой и т.д.
По работе не пугает вообще ничего. А Фиатку буду оставлять даже после выхода из ремонта основных автомобилей, ибо нравится.
Комментарии и добрые слова приветствуются.
Спасибо.