Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
возможно проблема в самом ремне - в его качестве. причем, это нередко не зависит от марки, а просто такой попался.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Была такая мысль, но тогда он всё время пищал бы. Или нет?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
это не ремень, я сам долго не мог понять, что это за писк. это внутри помпы пищит торец активатора (крыльчатки) об графит сальника. это не лечится, но и не опасно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ещё как вариант износ шкивов, у меня ремень свистел пока шкивы не поменял.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
есть такое. я пока не понял, что это - тот самый фокус, на старом гене и ремень менял, и шкив, а все бестолку
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Подставил знакомого, попросил заменить ГТЦ, знал, добром не кончится потому сам и не полез.
Сломали трубку идущую на заднее колесо. Теперь надо искать, делать.
Не знаете размер штуцеров? Жигулёвский, говорит, не заворачивается.
Сломали трубку идущую на заднее колесо. Теперь надо искать, делать.
Не знаете размер штуцеров? Жигулёвский, говорит, не заворачивается.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Насколько я знаю, у нас резьба М10х1, как и на многих других иномарках, а нашепром М10х1,25.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
вот только надо убедиться, какие там штуцера с обоих концов - 104, 105 ( т.е. 10х1, 12х1)?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Нашёл у нас контору, говорят, что сделают трубку, только нужны образцы штуцеров или точные размеры.
Пойду завтра разруливать ситуацию.
Знал, что без приключений не обойдётся, но педаль тонула, надо было что-то делать.
Пойду завтра разруливать ситуацию.
Знал, что без приключений не обойдётся, но педаль тонула, надо было что-то делать.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
если нет АБС и есть штатный колдун, то штуцера на входе в колдун будут разными для левой и правой тормозной трубки — 10х1 мм и 12х1 мм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Понял. Буду действовать наверняка, возьму образцы и с ними пойду заказывать трубку.
Если верить Экзисту, от ГТЦ до колдуна ещё есть какая-то соединительная хреновина (№4), а уже к неё подключается вся задняя часть и с колдуном и без Завтра сам посмотрю.
Там же может быть всё переделано.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
есть такое дело. но если будешь менять тормозные трубки (нар. диаметр 5 мм), рекомендую заменить их монолитом, без промежуточных соединений, они нужны для удобства снятия заднего подрамника и только
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ура! Починили.
Как оказалось колдуна у меня нет, всё напрямую. Даже не знаю хорошо это или плохо.
И, похоже, так было с завода. До сего дня у меня машин без регулятора не было.
Трубку сделали, ГТЦ и передние суппорты перебрали, передние тормозные шланги заменили, всё собрали, и...
И не смогли прокачать. Не качает ГТЦ тормозуху хоть умри. Открутили трубки от ГТЦ, покачали, но не помогло.
Сняли ГТЦ, разобрали, всё норм. Ну не возможно собрать не правильно. Нарыл на форуме чертёж, сверили, всё собрано правильно.
Ни одной трезвой мысли.
Опять собрали, поставили и аллилуйя! Он заработал!
Мы так и не поняли что это было.
Как оказалось колдуна у меня нет, всё напрямую. Даже не знаю хорошо это или плохо.
И, похоже, так было с завода. До сего дня у меня машин без регулятора не было.
Трубку сделали, ГТЦ и передние суппорты перебрали, передние тормозные шланги заменили, всё собрали, и...
И не смогли прокачать. Не качает ГТЦ тормозуху хоть умри. Открутили трубки от ГТЦ, покачали, но не помогло.
Сняли ГТЦ, разобрали, всё норм. Ну не возможно собрать не правильно. Нарыл на форуме чертёж, сверили, всё собрано правильно.
Ни одной трезвой мысли.
Опять собрали, поставили и аллилуйя! Он заработал!
Мы так и не поняли что это было.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Просто насухую делали
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Да вроде нет, перед сборкой всё смочили тормозухой. Даже пробовали подать давление в бачёк, но не помогло.
Думаю, что-то закусило, а мы просто не заметили. Когда разобрали/собрали оно встало как надо.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.