Почему тогда в марее без крана летом не жарит ноги? В чем отличие от темпровского констуктива?
Бортовой журнал полноприводной Темпры
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
ну там совершенно другой конструктив (например, радик со стороны пассажира), там всем рулят заслонки. у меня валяется в подвале мареевская кондейная печка, но я ее не разбирал, не интересовался просто
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Бортовой журнал полноприводной Темпры
Баба Зина,
не в курсах, как на там на мареях, но в нашихТТ однозначно лучше с краником. тем более, что стоит он совсем не великих денег, и установить не сложно.
не в курсах, как на там на мареях, но в наших
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
ну, для
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
Всё верно! Тем более напрягают полпидные детали и не оригинальность крана. Поднапрягает запах антифриза на включенной печке, на холодной дует норм - обычный воздух. Хотя, если учесть, что я вообще зимой не езжу и зимней резины то нет, возникают мысли либо закольцевать без печки, либо убрать краник и сварить новую печку.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Бортовой журнал полноприводной Темпры
ну, ежели по зиме не ездишь, то действительно нафига с печкой заморачиваться. вытащить и соединить шлаги под капотом, которые "вход" и "выход" на печку.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
не надо этого делать. отказ карлсона никто не отменял, так хоть какое-никакое охлаждение. да и заморозки летом в нашей полосе не редкость
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Бортовой журнал полноприводной Темпры
да уж. у нас-то если по лету карлсон откажет, то никакая печка не спасет
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
Нуууу... У меня радик полностью алюминиевый, размерами 550х450, толщина 45мм. И вентилятор диаметром 400мм. И масло радик))) другое дело, что даже по осени, когда ещё асфальт неплох и ещё можно ездить, а я уже включал печку)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
их нет ни спереди, ни сзади. есть только конвейерные опоры, а домкрат ставится под порог
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Бортовой журнал полноприводной Темпры
примерно 20 см от колесных арок(начало порога) порог усилен для домкрата.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
если это и так, то усилен он изнутри, а так как все
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Бортовой журнал полноприводной Темпры
На первом своем типо разрезал правый порог спереди, потому как мне его вмяли вместе с дверью.
Там в пороге был усилитель именно в том месте где домкрат ставится. Пластина. Толщину и ширину не скажу,
это было больше чем 20 лет назад, напоминало это палочку от буквы "Ф" если смотреть на порог в разрезе.
Там в пороге был усилитель именно в том месте где домкрат ставится. Пластина. Толщину и ширину не скажу,
это было больше чем 20 лет назад, напоминало это палочку от буквы "Ф" если смотреть на порог в разрезе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска