КОЛХОЗ-2

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#556 

Сообщение tallman »

да уж, понтанулся :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#557 

Сообщение Сергей33 »

Да блин. Но мне эта с масла больше нравится. Она по резьбе закручивается. Правда вчера я заметил, что ее нет. Наверно не одел когда доливал жижу и похерил.
Россия
SerenityX59
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.07.2020
Откуда: Perm
Авто: Fiat Tipo 1.6i 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

КОЛХОЗ-2

#558 

Сообщение SerenityX59 »

Может кому интересно, присабачил моторчик печки от Хендая, хз какого, но подгонял только старый корпус от фиатовского моторчика, все работает все збс =))) Просто у меня моторчик не на саморезах на фиате типо, а на защелках.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

КОЛХОЗ-2

#559 

Сообщение tallman »

SerenityX59 писал(а): Вт 19.01.2021 12:42 присабачил моторчик печки от Хендая,
я уж 2 года, как заколхозил моторчик с турбиной от Хундая Старекс, турбина там поболе, чем штатная, дует мама не горюй
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

КОЛХОЗ-2

#560 

Сообщение 200g »

да уже половина народа от чего-то приколхозили :D. собственно, лишь бы в кожухе нормально разместить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

КОЛХОЗ-2

#561 

Сообщение tallman »

ну это не считая 3 штатных турбин, что в запасе валяются :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

КОЛХОЗ-2

#562 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Вт 19.01.2021 15:53я уж 2 года, как заколхозил моторчик с турбиной от Хундая Старекс, турбина там поболе, чем штатная, дует мама не горюй
а можно по-подробнее, пожалуйста.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

КОЛХОЗ-2

#563 

Сообщение tallman »

оказался у меня этот моторчик со стертым коллектором, купил коллектор, восстановил моторчик, вставил в печку, подключил провода и все заработало. новый такой мотор с турбиной стоил что-то там за 3 рубля
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

КОЛХОЗ-2

#564 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а): Ср 20.01.2021 02:18 оказался у меня этот моторчик со стертым коллектором, купил коллектор, восстановил моторчик, вставил в печку, подключил провода и все заработало. новый такой мотор с турбиной стоил что-то там за 3 рубля
Ну ты сумасшедший коллектор менять.
Так то там всё под лаком и это знатный гемморой, одно неловкое движение и можно кз межветковое устроить и всё на смарку, контактные кольца на генераторе меняют, но чтоб коллектор на электродвигателе, если ты так заморочился, то браво.
Да и найти и подобрать коллектор нужный тоже не так просто, я когда-то давно делал несколько раз такое, но это было из-за интереса и дефицита нужных запчастей.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

КОЛХОЗ-2

#565 

Сообщение tallman »

ну хз, мне показалось это несложным, а коллектор на емексе взял, вбил параметры — 2 диаметра, глубину, количество ламелей... :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

КОЛХОЗ-2

#566 

Сообщение Bob »

AlexWeap писал(а): Ср 20.01.2021 04:39 Ну ты сумасшедший коллектор менять.
Да не, на самом деле это совсем не сложно, я не один двиг восстанавливал, когда заменить нечем было... Кста, в моей печке мной восстановленный моторшыг до сих пор нормально дует, уже десяток лет... :D И там бывший коллектор был протёрт до пластика... А так, если руки на месте, сделать можно всё
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

КОЛХОЗ-2

#567 

Сообщение Типосятина »

Батя восстанавливал подвесной бензонасос бош, тоже коллектор протерлись пластины до пластика, и насос стал. Ничего, подобрал коллектор, перепаял и шуршит дальше.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

КОЛХОЗ-2

#568 

Сообщение tallman »

я ничего там не паял, петли обмоток зажимались на краях ламелей
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

КОЛХОЗ-2

#569 

Сообщение AlexWeap »

Я же не говорю, что это нереально я сам когда-то менял, но в наше время сейчас я бы врятли стал этим заниматься.
Коллектор я менял в болгарках там лака очень много для защиты обмоток поэтому видимо мне и показалось это не простым делом.
Последний раз редактировалось AlexWeap Чт 21.01.2021 10:07, всего редактировалось 1 раз.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

КОЛХОЗ-2

#570 

Сообщение Bob »

tallman писал(а): Ср 20.01.2021 20:57 петли обмоток зажимались на краях ламелей
Согласен, но это канает на малонагруженных моторах, а у стартера нередко из-за больших токов эти зажимы начинают обгорать. Я на своём пропаял весь коллектор, показалось, что некоторые ламели потемнели...
Ответить