Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя
Модераторы: yuranltd , Модераторы
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14133 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз
#391
Сообщение
tallman » Чт 06.12.2018 23:11
Андрей ZZZ писал(а): как провернуть верхний вал
руками. если не крутится — снимай шкив, крышку с сальником, выковыривай заглушку с обратной стороны вала и выбивай его наружу
[youtube]Yj2-Ux11myY[/youtube]
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Temperidzo
Новичок
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 19.11.2018
Откуда: Бердянск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#392
Сообщение
Temperidzo » Чт 27.02.2020 19:19
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, если метка на маховике смотрит на 0 на коробке передач, значит первый и четвертый поршень должны быть в ВМТ ?
Temperidzo
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14133 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз
#393
Сообщение
tallman » Чт 27.02.2020 22:24
так точно! а бегунок трамблера будет указывать на 4 цилиндр. но все это при условии, что положение маховика не перепутано, его можно поставить в двух положениях — правильном и перевернутом на 180° относительно своей оси, повнимательнее с этим
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Temperidzo
Новичок
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 19.11.2018
Откуда: Бердянск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#394
Сообщение
Temperidzo » Чт 27.02.2020 23:58
Вот!!!! У меня как раз такой случай.Второй и третий цилиндры в ВМТ и метка на маховике смотрит на 0. Как теперь правильно установить ремень ГРМ ,?
Temperidzo
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14133 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз
#395
Сообщение
tallman » Пт 28.02.2020 00:17
Temperidzo писал(а): Как теперь правильно установить ремень ГРМ,?
наверно, по меткам, как же еще? данная тема как раз про это самое
снимай
КПП , переставляй маховик и далее по пунктам из этой темы, подробно я разжевывать не буду, 100500 раз уже все рассказано
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Temperidzo
Новичок
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 19.11.2018
Откуда: Бердянск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#396
Сообщение
Temperidzo » Пт 28.02.2020 00:26
Я не планирую снимать шкив коленвала!
добавлено спустя 54 секунды:
Без снятия коробки никак?
Temperidzo
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14133 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз
#397
Сообщение
tallman » Пт 28.02.2020 00:27
и не надо, достаточно переставить маховик, если до этого мотор работал
Temperidzo писал(а): Без снятия коробки никак?
только если ты не волшебник
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Temperidzo
Новичок
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 19.11.2018
Откуда: Бердянск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#398
Сообщение
Temperidzo » Пт 28.02.2020 12:08
До этого она как-то работала!
добавлено спустя 9 часов:
Я так полтора года отъездил! Пока не пробило прокладку ГБЦ .
добавлено спустя 6 минут:
Кто-то же установил все правильно.Просто не особо есть желание снимать КПП ,тем более делать это на стоянке не совсем удобно!
Temperidzo
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14133 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз
#399
Сообщение
tallman » Пт 28.02.2020 12:17
Temperidzo писал(а): Просто не особо есть желание снимать КПП,тем более делать это на стоянке не совсем удобно!
тогда просто забей
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
андрей+1
Автомеханик
Сообщения: 353 Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
#400
Сообщение
андрей+1 » Пт 20.03.2020 12:30
что за белая херня на шестерне грм на фото у админа с надписью фиат лянча . на что она влияет ? у меня она развалилась и высыпалась в кожух . благо никуда не попала .
андрей+1
Alex6668
Профессор
Сообщения: 3799 Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#401
Сообщение
Alex6668 » Сб 21.03.2020 00:44
андрей+1 писал(а): что за белая херня на шестерне грм
это так выглядит с завода шайба, через которую прикручивается шкив шестерни распредвала. сама шайба металлическая, впрессована в в пластиковую проставку, которая у тебя рассыпалась. у меня есть такие шайбы, завтра посмотрю, влечет ли это какие нибудь последствия.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Alex6668
saphark
Понимающий
Сообщения: 70 Зарегистрирован: 17.02.2019
Откуда: Костанай
Авто: Fiat Tempra 1,6 93
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#402
Сообщение
saphark » Ср 20.01.2021 20:18
Всём здравия, такой вопрос есть. На шкиву коленвала есть тонкая длинная прорезь, оная для каких целей? По ней нельзя ВМТ выставить?
saphark
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14133 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз
#403
Сообщение
tallman » Ср 20.01.2021 20:53
можно, если есть ответные метки на кожухе ГРМ , метка ВМТ последняя по часовой стрелке
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
admin
Administrator
Сообщения: 8173 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:
#404
Сообщение
admin » Чт 21.01.2021 00:12
в мотронике можно, она должна смотреть на выступ на держателе датчика положения коленвала, там еси присмотрется ноль нарисован.
admin
Borys
Новичок
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 05.09.2022
Авто: Fiat tempra 2.0 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 21 раз
#405
Сообщение
Borys » Пт 14.10.2022 09:03
Скажите пожалуйста для 2.0 8клапанов тоже это подходит. Спасибо.
159A5.046 Объем 2.0 DOHC
Borys