я тут вспомнил про Алекса я когда от него той зимой уезжал, он чуть Типаря дочки не разнес — снял руль, а подушку не выкрутил и бросил руль в багажник, рвануло так, что он даже оглох на момент
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Да я вкурсе всего этого, но по определённым соображениям пришлось сделать так, а баллон сверху у меня фальш потом накрывается из мдф 15мм, чтоб пол багажника был ровный и трубка под ним.admin писал(а): ↑Пт 11.12.2020 23:03Надеюсь дам совет,
просто если в салоне что либо случится с газовой магистралью(неудачно бросил кувалду в багажник), то случится со всей машиной. Хватит просто искорки от срабатывания цз. Кроме того баллон должен быть закрыт верхней крышкой с прокладкой, так же балон должен быть запенен по кругу чтоб при утечке через клапан газ не проникал в салон, а бежал вниз под авто через вентиляцию под баллоном.
Плюс все трубки у меня пластик (хороший дорогой пластик) , мультиклапан со всеми защитами (при установке клапана все защиты проверял создавая аварийные ситуации типа разрыва магистрали и т д, все защитные клапаны в мультиклапане работают), кран на заправочную горловину всегда перекрыт, если машина стоит больше дня перекрываю кран подачи на редуктор.
Ну а основная причина прокладки по салону, мне не нужно, чтобы например на ТО видели, что стоит газ так, как пройти все поверки на гбо (самоустановленное) не получится это нужно всё снять и на авторезированном сервисе, чтоб установили заново, тогда дадут документы по этой же причине и заправочная горловина у меня в багажнике (хотя горловина ещё по причине, что я не хотел сверлить не бампер не крылья).
А поверять баллон я могу отдельно от гбо, баллон снял отвёз, его поверили и поставил обратно.
А по поводу рулей с подушкой стрёмная это штука, подушки просрочены, взорваться могут когда угодно.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Не знаю как эта машина живёт, 3 месяца один цилиндр на бензине не работал, тут добрался снял форсунки, всё чисто хорошо, дунул компрессором в рампу и в форсунки, собрал обратно и все цилиндры работают опять отлично.
Только колпачки пластиковые на форсунках развалились, хз за чем они нужны, собрал без них и всё нормально.
Только колпачки пластиковые на форсунках развалились, хз за чем они нужны, собрал без них и всё нормально.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
это термоэкраны, они продаются в ремкомплектах к форсам вместе с колечками
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Ну мне не до них было, на улице мороз я быстро рампу снял, продул и назад собрал, парочка колпачков в коллектор упали и при первом запуске весело гремели в камерах сгорания пока не повылетали в выхлоп.
А ты не в курсе без треугольной банки намного громче работать будет? А то меня задолбал глушак, он после ДТП кривой немного и оборвало подвес и треугольная банка протёрлась на лежачих, вот думаю вырезать её и просто трубу пустить.
И ещё вопрос не кто не в курсе накладки пластиковые от 155 альфы на наши пороги по идее должны как родные встать? А то накладки подвернулись за 10$ и смотрятся они симпотично.
Также подвернулась мне дедра на разбор и в ней передние сиденья с электроприводами, выглядят как родные, я весь интернет перерыл и не смог найти подобных сидений в дедре, вот интересно, что это за эксклюзивная комплектация?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
У меня в процессе отваливалась последняя банка, звук почти не изменился,
исходя из этого могу сказать что глушение звука происходит скорее всего как раз в треугольной банке.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Привет всем, не одно так другое, загремел я в больницу с короной и пока я там прохлаждался машина решила просто стоя на месте сломаться, прикол в чём, заводится, работает, начинаю ехать чутка даю газу и просто провал дикий, а потом пинок под жопу и поехала и так на каждой передаче во время езды, если во время провала давануть газ сильнее , то начинает брыкаться как сивый мерин или тупо глохнет.
Догадки только одни, что гдето чтото отсырело пока стояла, но что и где не ясно, основное всё проверил, вроде всё ок. Сейчас приходится заново учиться на ней ездить, чтоб на светофорах не глохла, а то уже вроде тронулся еду, газа для разгона жму и ловлю пинок и глохнет, пинок причём токой с ударом, а если немного разгазовать и более плавно жать педаль, то едет нормально.
Может у кого было похожее?
Догадки только одни, что гдето чтото отсырело пока стояла, но что и где не ясно, основное всё проверил, вроде всё ок. Сейчас приходится заново учиться на ней ездить, чтоб на светофорах не глохла, а то уже вроде тронулся еду, газа для разгона жму и ловлю пинок и глохнет, пинок причём токой с ударом, а если немного разгазовать и более плавно жать педаль, то едет нормально.
Может у кого было похожее?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
ужос. поправился хоть?
есть мысля насчет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
резонатор призван менять частоту звука, подготавливать звук для оконечной банки, а она уже гасит полностью. у тебя банка просто сгнила изнутри, потому и разницы ты не услышал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Да вроде нечего, полежал недельку, уколов накололи, таблеток надавали и отпустили, стрёмно конечно было когда на КТ двухсторонняя полисегментарная вирусная пневмония, но вроде всё вылечилось нормально. У меня получилось, что меня и маму на скорой вместе забрали, вдвоём заболели, я больше за неё переживал, возраст как не как, но она можно сказать даже легче меня перенесла я на 8-ой день выписался, а она на 9-ый.
Скажу одно, лучше этой хренью не болеть, мне так хренова некогда не было и возраст молодой не панацея, нам медсёстры рассказывали, что много молодых умирает, а старики по 85-95 выписываются. Тут одна надежда на организм, лекарства нет.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Ну вот я и приехал, гдето месяц назад лампа давления масла стала работать через раз, а потом вобще перестала, ну я както раньше ездил без неё решил и сейчас поезжу, ну и приехал.
Вчера на ходу начала глохнуть, прикурили завёл, стучат распредвалы, сразу закралось подозрение, в итоге мотор заклинил, потом немного остывает и крутится.
Кароче сегодня поменял фильтр и замерил давление, запустил мотор давление ноль, скинул головку с цилиндрами всё норм, паходу чтото с маслонасосом случилось.
Вобщем ожидаю в поддоне увидеть армагедон ведь без давления проехал километров 8-10.
Так вот пока полностью не разобрал куда могло деться давление, что могло случиться с насосом кроме забитого заборника?
Вчера на ходу начала глохнуть, прикурили завёл, стучат распредвалы, сразу закралось подозрение, в итоге мотор заклинил, потом немного остывает и крутится.
Кароче сегодня поменял фильтр и замерил давление, запустил мотор давление ноль, скинул головку с цилиндрами всё норм, паходу чтото с маслонасосом случилось.
Вобщем ожидаю в поддоне увидеть армагедон ведь без давления проехал километров 8-10.
Так вот пока полностью не разобрал куда могло деться давление, что могло случиться с насосом кроме забитого заборника?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
а забитого заборника мало?
снимешь мотор, вскроешь поддон — смотри маслонасос, редукционный клапан, прокладку заборника, заглушки КВ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Забитый заборник очень маловероятен, мотор чистый, масло свежее.
Ну то что разбирать это и так ясно, уже всё разобрал по навесухе осталось блок вытащить, после завтра вытащу, просто интересно догадки послушать.
У меня теплится надежда, что колено выжило так, как по низу стуков не было, да и колено в стандартном размере есть куда шлифовать.
Головку уже раскидал с ней всё впорядке и раз разобрал притру клапана, заменю маслосъёмные колпачки.
А вобще давно хотел залезть разобрать мотор, помыть, возможно покрасить, как раз есть комплект новых колец, сальники коленвала, в 1.8 моторе завтра поршневую вытащу, может там поршни поживее окажутся, из 8 поршней выберу самые живые чтоб поставить.
А вобще хотелось бы нормально откапиталить, но поршневую ремонтную не найти либо цена космос, а гильзовать под старые поршни ещё вполне живой блок нет не желания не денег, сейчас главная интрига, что с коленвалом.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
ну дай Б-г, чтоб выжил
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Просто найти коленвал на 2.0 та ещё проблема, а собирать 1.8 мотор я чегото не хочу.
Сегодня немного расстроился, осмотрел цилиндры внимательнее и на 3 обнаружились задиры, не сказать, что сильные, но царапины есть, на свежие не похожи, видимо они там давно, так вот отсюда вопрос, 2.0 и 1.8 блоки же идентичные? У них только коленвал и шатуны отличаются?
Надо будет два блока отмыть и посмотреть состояние цилиндров в блоке от 1.8, может на нём 2.0 соберу.