Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Vernet "уже не торт", причем касается любых деталей под этой маркой. несколько лет назад исключил этот бренд из списка своих предпочтений.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Не любит фиат холода. Температура упала ниже 20 и повылезали разные "болячки".
Заводится плохо, холостые не держит, релюшку поворотников не слышно (но работает), масло вКПП загустело, при поворотах в передних ступицах что-то пищит и стартёр работает странно.
Старость не радость.
Заводится плохо, холостые не держит, релюшку поворотников не слышно (но работает), масло в
Старость не радость.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
не обобщай. это ТВОЯ машка "не любит" холода, и у нее "повылезали разные болячки"
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Любая машина не любит холод.
У нас тут как-то минус 17С было, завелся типо с последнего оборота стартера, а при минус 5-10 масло в амортизаторах густеет и едешь как на картинге. А если замки прихватит, открыть ещё как-то получалось, а вот закрыть двери уже не получалось, ехал пол дороги держа дверь рукой.
У нас тут как-то минус 17С было, завелся типо с последнего оборота стартера, а при минус 5-10 масло в амортизаторах густеет и едешь как на картинге. А если замки прихватит, открыть ещё как-то получалось, а вот закрыть двери уже не получалось, ехал пол дороги держа дверь рукой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
подтверждаю, испытано не раз на собственной шкуре
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
И я так ездил
Машина сейчас, вся белая от соли, но я мыть не хочу - потом замки мозг вынесут. Потеплеет в конце недели - и первым делом на мойку, соль вымывать.
Утром было -11° стартер крутил вяло, но завелась. И про амморты в точку - километров пять как на брычке, потом видать прогрелись.
Машина сейчас, вся белая от соли, но я мыть не хочу - потом замки мозг вынесут. Потеплеет в конце недели - и первым делом на мойку, соль вымывать.
Утром было -11° стартер крутил вяло, но завелась. И про амморты в точку - километров пять как на брычке, потом видать прогрелись.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
а я в этом году, перед холодами, фиг знает почему, про...шляпил "обработку" замков и дверей. но они, что странно, еще ни разу не подвели, хотя эта зима в Алматы какая-то неожиданно зимняя - снежная и морозная. в конце декабря по ночам ниже -20 держалось, что по меркам алматинцев - "полюс холода". поставил машку во дворе 30 декабря, простояла на приколе до 5 января (в гараж загонять не стал, предполагались поездки в новый год, но не сложилось). утром пошел кмашке, она вся насквозь стылая, стекла в толстой наледи, снег - каменный... ну, думаю, аккум наверняка придется домой тащить на зарядку. а вот нифига - завелась бодро, как будто всего ничего простояла.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ciao ragazzi!
Чую пахнет изменой. Стартёру всё хуже и хуже. Бендикс не жилец.
Может есть у кого-нибудь стартёр на одновальный 1.6?
В хорошем состоянии, такой, чтобы поставил и забыл.
Чую пахнет изменой. Стартёру всё хуже и хуже. Бендикс не жилец.
Может есть у кого-нибудь стартёр на одновальный 1.6?
В хорошем состоянии, такой, чтобы поставил и забыл.
Последний раз редактировалось netwalker Чт 18.02.2021 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
а точно стартер изменник? может,
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Аккумулятор точно живее всех живых.
Бендикс уже менял. Тогда стартёр крутил впустую и после 2...3...4 попытки начинал крутить мотор.
После замены бендикса стартёр стал хуже крутить (субъективно на слух).
Сейчас стартёр пару секунд крутится свободно, потом начинает крутить мотор.
Мне кажется, это опять бендикс.
Бендикс уже менял. Тогда стартёр крутил впустую и после 2...3...4 попытки начинал крутить мотор.
После замены бендикса стартёр стал хуже крутить (субъективно на слух).
Сейчас стартёр пару секунд крутится свободно, потом начинает крутить мотор.
Мне кажется, это опять бендикс.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
у меня неделю назад как морозы под 20 пришли тоже самое началось, пару раз в холостую крутит а потом мотор, я думаю морозы уйдут и проблема тоже, ну пока снимать стартер не горю желанием, подожду оттепели, тем более на 2.0 он не так просто снимается.netwalker писал(а): ↑Чт 21.01.2021 00:18 Аккумулятор точно живее всех живых.
Бендикс уже менял. Тогда стартёр крутил впустую и после 2...3...4 попытки начинал крутить мотор.
После замены бендикса стартёр стал хуже крутить (субъективно на слух).
Сейчас стартёр пару секунд крутится свободно, потом начинает крутить мотор.
Мне кажется, это опять бендикс.
И как выше пишут с замком водительской двери такая же херня, открыть открывается, а вот обратно не закрывается, я прямо в место где защёлка замка немного горелкой газовой грею и он начинает хоть как-то закрываться.
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Интересно, есть информация по взаимозаменяемости стартёров?
Бензин/дизель, 1.1/1.4/1.6/2.0, одновальные/двухвальные?
Даже проще: от каких моторов подойдёт стартёр на одновальный 1.6 ?
Бензин/дизель, 1.1/1.4/1.6/2.0, одновальные/двухвальные?
Даже проще: от каких моторов подойдёт стартёр на одновальный 1.6 ?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
от двухвалок не подойдет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992