Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Feodosio
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.04.2020
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat tipo 2.0 8v 91
Система: MPI IAW
Контактная информация:

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Сообщение Feodosio »

Дека сименс 170cc не будет хватать для полной отдачи 113 сил? 192сс в стоке ставили на 146 сильный 2.0.
А мозги будут давать не то количество топлива, подразумевая, что стоят 192сс? А как же лямбда регулирование?
Кажись деку надо ставить или бош 107 и не париться..)
Tipo 2.0ie 8v 1991
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 ГБО 92
Система: MPI IAW
Поблагодарили: 1 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Сообщение AlexWeap »

Feodosio писал(а): Пн 11.01.2021 23:51 Буона нотте! По совету tallman’a выложил видео на ютуб со своей проблемой!
Для начала опишу картину, отец приобрел мне фиат типо 2.0 из Ставрополя, после простоя в 5 лет. Привезли в Спб своим ходом, типуля радовал динамикой, ездил по платному шоссе 190, но он мог даже чуть больше. Рвал с места хорошо. В мае поехал я с отцом в москву, заодно забрать хорошую трапецию дворников, очки фар, капот и всякие пластики в салон с мертвого типка.
BC33532A-AC9E-4530-BFCD-9F437876A823.jpeg
В Москве порвало ремень балансирных валов.
На обратном пути я ехал по эконометру, «power» на приборной панели загоралось на 130км/ч, дрыгателю было хорошо! Расход - 550 км на одном баке по шоссе 115-120 кмч.
В это время вырезал систему egr, заглушил.
В июне меняя ролик натяжителя и ремень грм, я не дотянул его, на следующий день еду в город и за 10км от дачи прыгают обороты и двигатель глохнет. Пробую запустить... стук и двигатель дальше не крутится. Ну всё, подумал я. Загнул клапана. Через 3 недели на сто было обнаружено, что на шкиве, с которого считывает дпкв не хватает четвертого прилива, а один обломан на половину. Наварили 2 недостающих, новый дпкв, завелась.
С этих пор я ездил и будто постепенно двигло начало все хуже и хуже работать, эконометр начал показывать «power» с все меньшей и меньшей нагрузки. Будто ему с каждой неделей все тяжелее работать.
В октябре поставил лямбду бош, на холостых смесь хорошая, под нагрузкой не знаю как посмотреть.
Проверил дад, реагирует на вакуум ртом. Поменял дтож, поменял дтв. Убрал адсорбер, клапан адсорбера, ибо из него текла вода, а клапан был перемотан изолентой. Вывел магистраль вентиляции бака под правую фару через топливный насос от какого-то ниссана.
В ноябре глох после 40 минут по шоссе, проблему решил заменой крышки трамблера, бегунка. Клемма ВВ провода первого цилиндра окислилась, почистил, все щели колпачки диэлектрической смазкой, проблема больше не возвращалась.
(1-ый вопрос: у всех ВВ проводов померил сопротивление, у всех разное 3-8 кОм, норма или заменить?)
Катушка зажигания в параметрах, почистил от окислов все прилегающие части катушки, коммутатора, радиатора.2DF330C7-374E-4EE1-9B95-FD371D2ED224.jpeg
Почистил массу на обоих лонжеронах. Так же переставил массу на заднем лонжероне, потому что старое крепление сгнило. (2-ой вопрос: где подключается масса топливного насоса? На правом заднем лонжероне?)
С момента покупки хрустел левый шрус при повороте направо, сейчас начал гудеть (3-ий вопрос: может ли это влиять на динамику?)
Итак. Какие сейчас проблемы.
Кушает масло 1 литр 2000км.
Раз в две недели может резко дёрнуться, редко, но странно.
Плохая тяга выше 4000об/мин, на пятой не едет выше 123км/ч.
Расход так и остался 10-9.5 трасса 100км/ч.
Осенью-зимой-весной машина на холодную запускалась с первого раза, но через 5 секунд хотела заглохнуть, если ей немножко не помочь газом, 10-15 секунд и проходит. (Рхх у меня перебранный, Nebojitel дал мне еще две штучки, собрал из трех один хороший)
На горячую плавают обороты секунд 20 (600-1000) потом само проходит, сам холостой ход очень ровный 850 об/мин.
При переходе со второй на третью передачу иногда подхрустывает, хоть и сцепа в полу. (Может корзина?)
Само сцепление может немного и стерто, но при газу в пол на пятой обороты держатся вместе со скоростью.
(Видно на видео)

Меня больше волнует динамика типка, очень хочу ее вернуть... Думаю начать с замены топливного насоса (поставлю насос masuma mpu 103 150 л/ч) и форсунок (4-ый вопрос, какие форсы подходят лучше всего? Бош «волга» или может дека какая лучше работает на 2.0?
Подходят ли они без изменений?), комплекта сцепы. Жду советов.
Видео по ссылке: https://youtu.be/G9mmfe1ocnY
Хруст со 2 на 3 это синхронизатор "приезжает", у меня такаяже фигня, но только на холодную.
Расход по трассе великоват, должен быть в районе 8-8,5л.
Дад желательно проверить не на реакцию ртом, а конкретные показания, реагировать он может и полудохлый.
Шрус потряси за привод, если люфтов огромных нет возможно смазка высохла и он на сухую работает, кстати когда шрусы вперёд при вывернутом руле хрустят, то можно их поменять местами и они ещё долго ходить будут, правда хрустеть будут при езде назад.
По поводу расхода масла у меня литр на 1000-1500км и хрен знает почему, такая фигня на двух моторах, кольца новые, маслосъёмные колпачки новые, дыма нет, но стабильно литр хавает на 100-1500км, я уже смирился и забил.
Проблему с желанием заглохнуть после первого пуска я побеждал несколько раз, но она всё равно возвращалась через какоето время, менял и топливный насос и рхх и другие датчики, иногда помогало, но не надолго, также смирился.
Плавающие обороты тоже было, лечилось настройкой дпдз.
Перед заменой топливного насоса проверь рдт, потеря давления может быть на нём.
Ну и как рекомендовали замер компрессии, а если есть возможность, то пневмотестером проверить утечки.
Кстати динамика может теряется если приливы на шкиве криво наварили, тогда сигнал будет не в нужный момент, попробовать бы шкив заменить на нормальный.
У меня тоже полтора года назад примерно развалился натяжной ролик балансировочного ремня и всё это время езжу без него и валы не стопорил, разницы если честно не заметил.
Аватара пользователя Россия
Feodosio
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.04.2020
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat tipo 2.0 8v 91
Система: MPI IAW
Контактная информация:

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Сообщение Feodosio »

AlexWeap писал(а): Вс 17.01.2021 11:17 Проблему с желанием заглохнуть после первого пуска я побеждал несколько раз, но она всё равно возвращалась через какоето время, менял и топливный насос и рхх и другие датчики, иногда помогало, но не надолго, также смирился.
Думаю это форсы, рдт
AlexWeap писал(а): Вс 17.01.2021 11:17 Кстати динамика может теряется если приливы на шкиве криво наварили, тогда сигнал будет не в нужный момент, попробовать бы шкив заменить на нормальный.
И правда, логичное предположение! Осталось найти, на эбее продают новый за 5000 с доставкой, но я спрошу Александра Tallman’a, может у него будет... надеюсь!
AlexWeap писал(а): Вс 17.01.2021 11:17 Расход по трассе великоват, должен быть в районе 8-8,5л.
Думаю это заслуга форсов (не понятно как отрабатывают), давление в топливной системе не мерил. Короче со временем приведу в порядок. Денежки и время 😄.

Очень благодарен за такой ответ! Натолкнул на интересные мысли 😁
Tipo 2.0ie 8v 1991
Kyrgyzstan
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1,6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Сообщение Bob »

AlexWeap писал(а): Вс 17.01.2021 11:17 10-9.5 трасса 100км/ч.
многовато... но не обязательно проблема в двигле, часто это из-за ходовки, развал-схождение, давление в шинах, и сами шины, много чего влияет, особенно это проявляется на скоростях около 100 и выше... У меня на скоростях 90-100 расход около 6,8-7 л по трассе, ну а сейчас конечно, в холода в городском режиме около 12л. Ну там прогрев, пробки...Я думаю, это вполне хороший результат
Изображение
Ответить