Буона нотте! По совету tallman’a выложил видео на ютуб со своей проблемой!
Для начала опишу картину, отец приобрел мне фиат типо 2.0 из Ставрополя, после простоя в 5 лет. Привезли в Спб своим ходом, типуля радовал динамикой, ездил по платному шоссе 190, но он мог даже чуть больше. Рвал с места хорошо. В мае поехал я с отцом в москву, заодно забрать хорошую трапецию дворников, очки фар, капот и всякие пластики в салон с мертвого типка.
BC33532A-AC9E-4530-BFCD-9F437876A823.jpeg
В Москве порвало ремень балансирных валов.
На обратном пути я ехал по эконометру, «power» на приборной панели загоралось на 130км/ч, дрыгателю было хорошо! Расход - 550 км на одном баке по шоссе 115-120 кмч.
В это время вырезал систему
egr, заглушил.
В июне меняя ролик натяжителя и ремень
грм, я не дотянул его, на следующий день еду в город и за 10км от дачи прыгают обороты и двигатель глохнет. Пробую запустить... стук и двигатель дальше не крутится. Ну всё, подумал я. Загнул клапана. Через 3 недели на сто было обнаружено, что на шкиве, с которого считывает
дпкв не хватает четвертого прилива, а один обломан на половину. Наварили 2 недостающих, новый
дпкв, завелась.
С этих пор я ездил и будто постепенно двигло начало все хуже и хуже работать, эконометр начал показывать «power» с все меньшей и меньшей нагрузки. Будто ему с каждой неделей все тяжелее работать.
В октябре поставил лямбду бош, на холостых смесь хорошая, под нагрузкой не знаю как посмотреть.
Проверил
дад, реагирует на вакуум ртом. Поменял
дтож, поменял
дтв. Убрал
адсорбер, клапан адсорбера, ибо из него текла вода, а клапан был перемотан изолентой. Вывел магистраль вентиляции бака под правую фару через топливный насос от какого-то ниссана.
В ноябре глох после 40 минут по шоссе, проблему решил заменой крышки трамблера, бегунка. Клемма ВВ провода первого цилиндра окислилась, почистил, все щели колпачки диэлектрической смазкой, проблема больше не возвращалась.
(1-ый вопрос: у всех ВВ проводов померил сопротивление, у всех разное 3-8 кОм, норма или заменить?)
Катушка зажигания в параметрах, почистил от окислов все прилегающие части катушки, коммутатора, радиатора.
2DF330C7-374E-4EE1-9B95-FD371D2ED224.jpeg
Почистил массу на обоих лонжеронах. Так же переставил массу на заднем лонжероне, потому что старое крепление сгнило. (2-ой вопрос: где подключается масса топливного насоса? На правом заднем лонжероне?)
С момента покупки хрустел левый
шрус при повороте направо, сейчас начал гудеть (3-ий вопрос: может ли это влиять на динамику?)
Итак. Какие сейчас проблемы.
Кушает масло 1 литр 2000км.
Раз в две недели может резко дёрнуться, редко, но странно.
Плохая тяга выше 4000об/мин, на пятой не едет выше 123км/ч.
Расход так и остался 10-9.5 трасса 100км/ч.
Осенью-зимой-весной машина на холодную запускалась с первого раза, но через 5 секунд хотела заглохнуть, если ей немножко не помочь газом, 10-15 секунд и проходит. (
Рхх у меня перебранный, Nebojitel дал мне еще две штучки, собрал из трех один хороший)
На горячую плавают обороты секунд 20 (600-1000) потом само проходит, сам холостой ход очень ровный 850 об/мин.
При переходе со второй на третью передачу иногда подхрустывает, хоть и сцепа в полу. (Может корзина?)
Само сцепление может немного и стерто, но при газу в пол на пятой обороты держатся вместе со скоростью.
(Видно на видео)
Меня больше волнует динамика типка, очень хочу ее вернуть... Думаю начать с замены топливного насоса (поставлю насос masuma mpu 103 150 л/ч) и форсунок (4-ый вопрос, какие форсы подходят лучше всего? Бош «волга» или может дека какая лучше работает на 2.0?
Подходят ли они без изменений?), комплекта сцепы. Жду советов.
Видео по ссылке:
https://youtu.be/G9mmfe1ocnY
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.