Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Feodosio
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22.04.2020
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 2.0 8v
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Отмечу, что крышка распределителя и бегунок новые, сейчас снял, в крышке было немного масла, почистил, но типоша не ожил, что-то там схватывает, но не заводится.
Возможно ли это из-за протечки сальника распределителя? В него давит масло, новая резиночка у меня в бардачке)
Ща сниму на всякий случай провода и крышку распределителя, чтоб подсохли в квартире, а завтра отпишусь.
Хочу совета!!
Возможно ли это из-за протечки сальника распределителя? В него давит масло, новая резиночка у меня в бардачке)
Ща сниму на всякий случай провода и крышку распределителя, чтоб подсохли в квартире, а завтра отпишусь.
Хочу совета!!
Tipo 2.0ie 8v 1991
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
если масло грязное то да.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Feodosio
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22.04.2020
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 2.0 8v
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Проблема была в окисленном ВВ проводе первого цилиндра, почистил крышку трамблера, промазал все колпачки диэлектрической смазкой и движок сразу завёлся. Еще у меня почему-то откручиваются контактные концевики свечей зажигания, те что сверху на резьбе, не знаю, может ли от этого что-то быть.
У меня еще два вопроса.
Сопротивление первичной обмотки 0.9-0.8. Должно быть 0.4-0.5. Влияет ли это на работу и чего бояться?
Датчик температуры впускного воздуха мертвый, сильно ли он влияет на работу двигателя?
У меня еще два вопроса.
Сопротивление первичной обмотки 0.9-0.8. Должно быть 0.4-0.5. Влияет ли это на работу и чего бояться?
Датчик температуры впускного воздуха мертвый, сильно ли он влияет на работу двигателя?
Tipo 2.0ie 8v 1991
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
возможно, погрешность мультиметра
конечно, сильно влияет,
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Feodosio
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22.04.2020
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 2.0 8v
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Ооо падение мощности? Перерасход бенза? Побежал заказывать!!
Что-то на форуме не нашел ответ на мой вопрос.
Снизу на катушке коммутатор стоит, и так прикручен, что металл к металлу прилегает. Это чтоб минус был? Или он импульсы с катушки считывает? Или его ваще можно открутить и ничего не поменяется, главное, чтоб подсоединен был??
Tipo 2.0ie 8v 1991
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
усилитель импульса, или в просторечии коммутатор, обязательно должен контактировать с массой, в противном случае, он сгорит. если у тебя неродной усилитель, например, тазовский, то он с завода идет со своим радиатором, штатный же усилитель крепится снизу к кронштейну катушки зажигания через термопроводную пасту, типа пары процессор - радиатор. другими словами, если усилитель штатный, то оставь его на месте, если колхозный от таза, то его можно перенести в другое место, но с присоединением к массе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Feodosio
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22.04.2020
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 2.0 8v
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Хорошо, есть вариант его проверить на качество работы?
И я зачищал его, без пасты к катушке прикрутил, не страшно? Если страшно, то термопаста для компьютерных процессоров подойдет? Минус нормальный будет?
Tipo 2.0ie 8v 1991
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
когда в одном посте пишешь 100 вопросов, нумеруй их хотя бы
1 он либо работает, либо нет
2 лучше не надо
3 подойдет
4 да
1 он либо работает, либо нет
2 лучше не надо
3 подойдет
4 да
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Оггласитте весь список, пожжалуйста...
А по существу, термопаста не обязательна, потуже затянуть и всё, и кста, транзюк сильно не нагревается, а вот масса должна быть надёжной
- Feodosio
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22.04.2020
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 2.0 8v
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Товарищи итальянцы!
На схеме на экзисте не нашел номер прокладки распределителя зажигания.
Номер 4.
Подскажите пожалуйста!)
Upd.
Нашёл замену! 7766972
На схеме на экзисте не нашел номер прокладки распределителя зажигания.
Номер 4.
Подскажите пожалуйста!)
Upd.
Нашёл замену! 7766972
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Tipo 2.0ie 8v 1991
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
вообще-то этот номер не "замена", а оригинальный номер.
вопросы по оригинальным комплектухам - кури епер.
вопросы по оригинальным комплектухам - кури епер.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Feodosio
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22.04.2020
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 2.0 8v
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
С наступающим!
Последнее время фиат при разгоне 120 и дальше сильно орет и почти не едет.
1.Что может быть? Ведь при покупке я выжимал 190
2.Неужели погода?
3.Износ МКПП?
4.Износ сцепы/корзины? Выжимному кстати хана, но из-за него маловероятно.
5.Топливная система?
6.Забитая выхлопная трасса? При покупке была забита так, что машина не ехала на 80%.
Лью 95 бенз с присадками
Последнее время фиат при разгоне 120 и дальше сильно орет и почти не едет.
1.Что может быть? Ведь при покупке я выжимал 190
2.Неужели погода?
3.Износ МКПП?
4.Износ сцепы/корзины? Выжимному кстати хана, но из-за него маловероятно.
5.Топливная система?
6.Забитая выхлопная трасса? При покупке была забита так, что машина не ехала на 80%.
Лью 95 бенз с присадками
Tipo 2.0ie 8v 1991
- Feodosio
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22.04.2020
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 2.0 8v
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Вопрос по другой теме!
При повороте ключа в положение «зажигание» загорается лампа аккумулятора помимо маслёнки.
Дело в том, что с отключенным генератором она при «зажигании» не горит. После запуска двигателя тухнет как и должна.
1.При исправном генераторе она должна гореть с ключом в положении «зажигание»?
2.При работе только от аккумулятора двигатель работает четче и ровнее, о чём это говорит?
3.При запуске на холодную и на горячую дрыгатель тупит минуту, с чем может быть связано?
При повороте ключа в положение «зажигание» загорается лампа аккумулятора помимо маслёнки.
Дело в том, что с отключенным генератором она при «зажигании» не горит. После запуска двигателя тухнет как и должна.
1.При исправном генераторе она должна гореть с ключом в положении «зажигание»?
2.При работе только от аккумулятора двигатель работает четче и ровнее, о чём это говорит?
3.При запуске на холодную и на горячую дрыгатель тупит минуту, с чем может быть связано?
Tipo 2.0ie 8v 1991
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
1.да, но при заведенном двигателе должна погаснуть.
2а. разряжена
2б. возможно пробиты диоды в генераторе, если
3. затрудняюсь ответить так как вопрос из серии "доктор у меня чтото болит в животе, с чем может быть связано?"
и Вас с наступающим!
непонятно что имеется ввиду под словом "орет", если при надавливании на педаль газа повышаются обороты
а автомобиль слабо ускоряется или перестает ускоряться вовсе то это у вас сцепление заканчивается.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
проведи опыт: разгонись до 40 км/ч, включи пятую как следует газани. если обороты повысятся, а скорость нет, то, как резонно заметил предыдущий оратор, сцепление под замену
это практически норма на системах IAW с трамблером, но у меня вылечилось установкой газелевских форсунок
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992