Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Feodosio
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.04.2020
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 2.0 8v
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1936 

Сообщение Feodosio »

Отмечу, что крышка распределителя и бегунок новые, сейчас снял, в крышке было немного масла, почистил, но типоша не ожил, что-то там схватывает, но не заводится.
Возможно ли это из-за протечки сальника распределителя? В него давит масло, новая резиночка у меня в бардачке)
Ща сниму на всякий случай провода и крышку распределителя, чтоб подсохли в квартире, а завтра отпишусь.
Хочу совета!!
Tipo 2.0ie 8v 1991
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1937 

Сообщение admin »

Feodosio писал(а): Пт 18.12.2020 23:12 Возможно ли это из-за протечки сальника распределителя?
если масло грязное то да.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Feodosio
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.04.2020
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 2.0 8v
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1938 

Сообщение Feodosio »

Проблема была в окисленном ВВ проводе первого цилиндра, почистил крышку трамблера, промазал все колпачки диэлектрической смазкой и движок сразу завёлся. Еще у меня почему-то откручиваются контактные концевики свечей зажигания, те что сверху на резьбе, не знаю, может ли от этого что-то быть.
У меня еще два вопроса.
Сопротивление первичной обмотки 0.9-0.8. Должно быть 0.4-0.5. Влияет ли это на работу и чего бояться?
Датчик температуры впускного воздуха мертвый, сильно ли он влияет на работу двигателя?
Tipo 2.0ie 8v 1991
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1939 

Сообщение tallman »

Feodosio писал(а): Сб 19.12.2020 16:03 Сопротивление первичной обмотки 0.9-0.8. Должно быть 0.4-0.5.
возможно, погрешность мультиметра
Feodosio писал(а): Сб 19.12.2020 16:03 Датчик температуры впускного воздуха мертвый, сильно ли он влияет на работу двигателя?
конечно, сильно влияет, ДТВ один из основных компонентов системы впрыска. без его показаний ЭБУ не может определить плотность заряда (t воздуха), соответственно, точность дозы топлива очень мала, что приводит к неустойчивой работе мотора, перерасходу топлива и падению мощности
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Feodosio
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.04.2020
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 2.0 8v
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1940 

Сообщение Feodosio »

tallman писал(а): Сб 19.12.2020 17:57ДТВ один из основных компонентов системы впрыска. без его показаний ЭБУ не может определить плотность заряда (t воздуха), соответственно, точность дозы топлива очень мала, что приводит к неустойчивой работе мотора, перерасходу топлива и падению мощности
Ооо падение мощности? Перерасход бенза? Побежал заказывать!!
Что-то на форуме не нашел ответ на мой вопрос.
Снизу на катушке коммутатор стоит, и так прикручен, что металл к металлу прилегает. Это чтоб минус был? Или он импульсы с катушки считывает? Или его ваще можно открутить и ничего не поменяется, главное, чтоб подсоединен был??
Tipo 2.0ie 8v 1991
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1941 

Сообщение tallman »

Feodosio писал(а): Вс 20.12.2020 13:49 Снизу на катушке коммутатор стоит, и так прикручен, что металл к металлу прилегает. Это чтоб минус был? Или он импульсы с катушки считывает? Или его ваще можно открутить и ничего не поменяется, главное, чтоб подсоединен был??
усилитель импульса, или в просторечии коммутатор, обязательно должен контактировать с массой, в противном случае, он сгорит. если у тебя неродной усилитель, например, тазовский, то он с завода идет со своим радиатором, штатный же усилитель крепится снизу к кронштейну катушки зажигания через термопроводную пасту, типа пары процессор - радиатор. другими словами, если усилитель штатный, то оставь его на месте, если колхозный от таза, то его можно перенести в другое место, но с присоединением к массе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Feodosio
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.04.2020
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 2.0 8v
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1942 

Сообщение Feodosio »

tallman писал(а): Вс 20.12.2020 14:33 другими словами, если усилитель штатный, то оставь его на месте
Хорошо, есть вариант его проверить на качество работы?
И я зачищал его, без пасты к катушке прикрутил, не страшно? Если страшно, то термопаста для компьютерных процессоров подойдет? Минус нормальный будет?
Tipo 2.0ie 8v 1991
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1943 

Сообщение tallman »

когда в одном посте пишешь 100 вопросов, нумеруй их хотя бы
1 он либо работает, либо нет
2 лучше не надо
3 подойдет
4 да
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1944 

Сообщение Bob »

tallman писал(а): Вс 20.12.2020 18:30 нумеруй их хотя бы
Оггласитте весь список, пожжалуйста... :mrgreen:
А по существу, термопаста не обязательна, потуже затянуть и всё, и кста, транзюк сильно не нагревается, а вот масса должна быть надёжной
Аватара пользователя Россия
Feodosio
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.04.2020
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 2.0 8v
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1945 

Сообщение Feodosio »

Товарищи итальянцы!
На схеме на экзисте не нашел номер прокладки распределителя зажигания.
Номер 4.
Подскажите пожалуйста!)
Upd.
Нашёл замену! 7766972
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Tipo 2.0ie 8v 1991
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1946 

Сообщение 200g »

вообще-то этот номер не "замена", а оригинальный номер.
вопросы по оригинальным комплектухам - кури епер.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Feodosio
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.04.2020
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 2.0 8v
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1947 

Сообщение Feodosio »

С наступающим!
Последнее время фиат при разгоне 120 и дальше сильно орет и почти не едет.
1.Что может быть? Ведь при покупке я выжимал 190
2.Неужели погода?
3.Износ МКПП?
4.Износ сцепы/корзины? Выжимному кстати хана, но из-за него маловероятно.
5.Топливная система?
6.Забитая выхлопная трасса? При покупке была забита так, что машина не ехала на 80%.
Лью 95 бенз с присадками
Tipo 2.0ie 8v 1991
Аватара пользователя Россия
Feodosio
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.04.2020
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 2.0 8v
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1948 

Сообщение Feodosio »

Вопрос по другой теме!
При повороте ключа в положение «зажигание» загорается лампа аккумулятора помимо маслёнки.
Дело в том, что с отключенным генератором она при «зажигании» не горит. После запуска двигателя тухнет как и должна.
1.При исправном генераторе она должна гореть с ключом в положении «зажигание»?
2.При работе только от аккумулятора двигатель работает четче и ровнее, о чём это говорит?
3.При запуске на холодную и на горячую дрыгатель тупит минуту, с чем может быть связано?
Tipo 2.0ie 8v 1991
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1949 

Сообщение admin »

Feodosio писал(а): Вт 29.12.2020 17:32 1.При исправном генераторе она должна гореть с ключом в положении «зажигание»?
2.При работе только от аккумулятора двигатель работает четче и ровнее, о чём это говорит?
3.При запуске на холодную и на горячую дрыгатель тупит минуту, с чем может быть связано?
1.да, но при заведенном двигателе должна погаснуть.

2а. разряжена акб или замкнута банка в акб. из за этого генератор отдает большой ток, от этого он вращается труднее, соответственно двигателю его труднее вращать, особенно может быть заметно на холостых.

2б. возможно пробиты диоды в генераторе, если акб плохо заряжается или быстро разряжается(за ночь или еще быстрее) тогда точно пробой.

3. затрудняюсь ответить так как вопрос из серии "доктор у меня чтото болит в животе, с чем может быть связано?"

Feodosio писал(а): Вт 29.12.2020 17:11 Последнее время фиат при разгоне 120 и дальше сильно орет и почти не едет.
и Вас с наступающим!
непонятно что имеется ввиду под словом "орет", если при надавливании на педаль газа повышаются обороты
а автомобиль слабо ускоряется или перестает ускоряться вовсе то это у вас сцепление заканчивается.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1950 

Сообщение tallman »

Feodosio писал(а): Вт 29.12.2020 17:11 Последнее время фиат при разгоне 120 и дальше сильно орет и почти не едет
проведи опыт: разгонись до 40 км/ч, включи пятую как следует газани. если обороты повысятся, а скорость нет, то, как резонно заметил предыдущий оратор, сцепление под замену
Feodosio писал(а): Вт 29.12.2020 17:32 При запуске на холодную и на горячую дрыгатель тупит минуту, с чем может быть связано?
это практически норма на системах IAW с трамблером, но у меня вылечилось установкой газелевских форсунок
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить