Да всё это белеберда, этим моторам по боку на чём ездить.
А по поводу масел есть в мире парочка крупных концернов производителей у которых все остольные скупают основу и после вливают туда свой пакет присадок, я может тайну открою, но крупнейшие производители и отработку очищают вновь добавляют присадки и продают.
Я был на одном таком производстве небольшом где именно из одной бочки по разным канистрам разливают. А по поводу угарает не угарает, темнет не темнеет, это волнует обычно тех кто льёт дорогое масло и хочет, чтоб оно волшебным образом соответствовало ожиданиям, ведь оно дорогое, а мне по боку ведь когда 5 литров масла стоят 8$ я могу его через 5 тысяч поменять и не париться и даже при необходимости доливать хоть по 3 литра в неделю.
Вот помню купил крутое ликви молли с молибденом ценник около 60$ за 5 литров и через неделю потекла прокладка поддона, так пришлось аккуратно сливать его, чтоб не засрать масло и залить потом обратно плюс пока ездил через прокладку вытекло какоето количество, а было бы дешёвое, слил, выкинул, прокладку сменил, залил новое и поехал.
На самом дешманском масле на двух машинах в сумме уже проехал тысяч 80-90км и какихто проблем с мотороми не обнаружил.
Кстати по поводу "темнеет" от масла это не зависит, масло темнеет от продуктов горения которые прорвались через поршневую и от того , что оно отмывает срань в моторе от предыдущего масла, я сейчас на газу езжу, так у меня даже через 7-10к пробега масло ещё прозрачное, сливать такое даже жалко, но нечего пойдёт на смазку цепи в бензопилу.