Именно они
Tipo '89 в СПб
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Tipo '89 в СПб
машинка одна, та, что внизу списка, а все выше, так сказать, история боевого пути
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Tipo '89 в СПб
если в качестве донора подменных запчастей, то мысль хорошая.
это двухвальный 1.6 - зверь редкий, размеры некоторых запчастей специфичны, в общем действительно - напрягает не зря.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Tipo '89 в СПб
откуда такая инфа? я вот поискал-поискал — не нашел ничего, а у тебя вдруг такой результат
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Tipo '89 в СПб
этот редкий зверь имеет другое обозначение 149C2.046
самый напряг что тут 160 А? 046 не хватает одной цифры
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Tipo '89 в СПб
ошибочка вышла. тогда вообще может оказаться, что это не ТТ 'шный движок.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Tipo '89 в СПб
с добрым утром! я уж 4 года, как продал её, а ты только хватился
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Tipo '89 в СПб
Я ж не знал, ты ж всё им всё хвастался, мол, редкая модель... Думал, что новый мотор ты именно в него втюхал
Я был уверен, что все машки в подписи у тебя в наличии...
Я был уверен, что все машки в подписи у тебя в наличии...
Последний раз редактировалось Bob Пн 23.11.2020 15:32, всего редактировалось 2 раза.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Tipo '89 в СПб
нет, такой гарем я не потяну какое -то время у меня действительно жили вместе 2 СВшки
про полноприводную (старшую) в бортовике все обсказано, к кому и когда она ушла, а над младшенькой я вот эксперименты разные ставлю
про полноприводную (старшую) в бортовике все обсказано, к кому и когда она ушла, а над младшенькой я вот эксперименты разные ставлю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
Заклинил моторчик печки...
Пару дней покатался - некомфортно как-то, чай не май месяц.
Полез.
Был приятно удивлен технологическим решением.
Так быстро я еще не снимал и не обслуживал ни один мотор!
Помыто, помазано, работает.
Пару дней покатался - некомфортно как-то, чай не май месяц.
Полез.
Был приятно удивлен технологическим решением.
Так быстро я еще не снимал и не обслуживал ни один мотор!
Помыто, помазано, работает.
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
Решил поменять левый ступичный.
Правый был поменян месяц назад.
Второй, естественно, был заказан такой же.
А вот и ни хрена!
Правый кулак Д72, палец 15, левый Д66, палец 15...
Правый был поменян месяц назад.
Второй, естественно, был заказан такой же.
А вот и ни хрена!
Правый кулак Д72, палец 15, левый Д66, палец 15...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Tipo '89 в СПб
прикольно.
на моей оба 72, но палец на 17.
на моей оба 72, но палец на 17.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Tipo '89 в СПб
Пальцы на 15 соответствуют году выпуска.
А вот кулак какой-то вроде уже поменяли.
А вот кулак какой-то вроде уже поменяли.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
С Наступающим всех!
Давно не писал...
Видимо, ничего особенного не происходило.
Ну, не совсем ничего...
- поменян второй ступичный подшипник, тот, который оказался маленьким.
- поменяна средняя подушка двигателя.
- перебраны передние суппорта.
- установлены жигорезинки +20мм под задние пружины. Результат понравился.
Машинка ездила, радовала... до вчерашнего вечера.
Теперь я понимаю, что звоночки уже были. Первый прозвенел при замене катушки на новую.
Поставил новую и не завелся. Пошевелил, зачистил массу, нашел положение, где работает, затянул, забыл.
Грешил на массу на катушке.
Второй маленький колокольчик позвякивал, периодически убивая холостые обороты.
Проходило само, грешил на карб (Озон), ибо с ним проблемы.
Вторник 29 декабря, 18 часов, КАД, левая полоса. Легкий минус, в воздухе взвесь из грязи, песка и реагентов,
делающая стекла непрозрачными за несколько минут. А ледяной дождик покрывает холодное ЛКП слоем грязного стекла.
Так вот, именно в левой полосе система зажигания сделала ВЫКЛ. Хорошо, что в том месте кольцо всего три полосы...
Аварийка, треугольник, который потом нашел под задним бампером.
На месте явных косяков не обнаружил, вызвал знакомца с проводами, тестером и контролькой с нагрузкой.
Пока ждал, изучил наиподробнейшее описание и методы проверки компонентов системы, выложенные на этом форуме.
Машинку перетащили на ближайшую парковку. Потом знакомец работал фонариком, а я диагностом).
Катушка норм,ДПКВ норм, питание на катушку приходит не на первый, а на второй контакт. приходит. 9-10В...
На батарейке при этом 14, ибо заряжаем. Меряю напряжение на фишке клапанаХХ - есть. Контрольку с нагрузкой туда - почти нет, еле светится. Бросаю соплю на + батарейки - заводимся! Дублирую питание через выключатель - заводимся!! Смотрю, а он выключен..
Короче, пока все прошло само. Аварийное питание есть. Машина на ходу.
Электрика - наука о контактах))!
Вопрос - может ли дурить контактная группа замка? Бывало ли уже такое?
Как решать - понятно. При любом варианте ответа).
В общем и целом по машине осталось две глобальные хотелки:
- карбюраторный впуск от фильтра до коллектора включительно.
- красное реле.
Если у кого-то вдруг где-то в уголке лежит - был бы благодарен.
Извините за многа букафф...
Давно не писал...
Видимо, ничего особенного не происходило.
Ну, не совсем ничего...
- поменян второй ступичный подшипник, тот, который оказался маленьким.
- поменяна средняя подушка двигателя.
- перебраны передние суппорта.
- установлены жигорезинки +20мм под задние пружины. Результат понравился.
Машинка ездила, радовала... до вчерашнего вечера.
Теперь я понимаю, что звоночки уже были. Первый прозвенел при замене катушки на новую.
Поставил новую и не завелся. Пошевелил, зачистил массу, нашел положение, где работает, затянул, забыл.
Грешил на массу на катушке.
Второй маленький колокольчик позвякивал, периодически убивая холостые обороты.
Проходило само, грешил на карб (Озон), ибо с ним проблемы.
Вторник 29 декабря, 18 часов, КАД, левая полоса. Легкий минус, в воздухе взвесь из грязи, песка и реагентов,
делающая стекла непрозрачными за несколько минут. А ледяной дождик покрывает холодное ЛКП слоем грязного стекла.
Так вот, именно в левой полосе система зажигания сделала ВЫКЛ. Хорошо, что в том месте кольцо всего три полосы...
Аварийка, треугольник, который потом нашел под задним бампером.
На месте явных косяков не обнаружил, вызвал знакомца с проводами, тестером и контролькой с нагрузкой.
Пока ждал, изучил наиподробнейшее описание и методы проверки компонентов системы, выложенные на этом форуме.
Машинку перетащили на ближайшую парковку. Потом знакомец работал фонариком, а я диагностом).
Катушка норм,
На батарейке при этом 14, ибо заряжаем. Меряю напряжение на фишке клапана
Короче, пока все прошло само. Аварийное питание есть. Машина на ходу.
Электрика - наука о контактах))!
Вопрос - может ли дурить контактная группа замка? Бывало ли уже такое?
Как решать - понятно. При любом варианте ответа).
В общем и целом по машине осталось две глобальные хотелки:
- карбюраторный впуск от фильтра до коллектора включительно.
- красное реле.
Если у кого-то вдруг где-то в уголке лежит - был бы благодарен.
Извините за многа букафф...