Tipo '89 в СПб

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Tipo '89 в СПб

#46 

Сообщение Sipoga1911 »

А может такое быть из за изношенного механизма стеклоочистителей? Дворники новые, даже после 3-4 раз пара капель остается. Так же капли после брызганья стеклоочистителя.
Меня не до такой степени напрягает что бы я менял все на жигулевские ЗЧ
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Tipo '89 в СПб

#47 

Сообщение tallman »

дык пара капель чепуха
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Tipo '89 в СПб

#48 

Сообщение 200g »

Trucker78 писал(а): Вс 08.11.2020 21:57 Вот если бы Вы, Профессор, разъяснили мне про коллектора и карбы)...
темы про наш карб "вебер" - см. в разделе "топливные системы".
Sipoga1911 писал(а): Вс 08.11.2020 23:16 А может такое быть из за изношенного механизма стеклоочистителей? Дворники новые, даже после 3-4 раз пара капель остается. Так же капли после брызганья стеклоочистителя.
может, потому как на моей и после одноразового прохода никаких капель не остается. правда, установлены дворники не штатной длины - 450, а чутка длиннее - 508, то есть 20" (у нас в основном дворники продают, маркированные в дюймах).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Tipo '89 в СПб

#49 

Сообщение netwalker »

Sipoga1911 писал(а): Вс 08.11.2020 22:26 Кстати насчет скорости дворников реально напрягает иногда, так быстро смахивает что с левого дворника летит куча брызг на правую сторону, а дворник правый там уже прошел стекло было чистое и на тебе куча брызг.
Ага. Бесит.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#50 

Сообщение Trucker78 »

Путем внимательного разглядывания набитых когда-то на блоке символов, установил,
что стоит у меня 1.4, в бытности моник (160А1046). Двигатель не родной.
В ПТСе модель двигателя 160000(?), 82л.с. Привод воздушной заслонки заводской.
Вопрос:
На мониках должна стоять пластиковая шляпа с фильтром, а на карбе черепаха, гофра и фильтр в крыле?
Есть потенциальный донор без колхоза со шляпой. Маркировку на блоке посмотреть не могут...
В мыслях поставить с него моник. Принцип работы и управления им в целом понятны. Остальное - детали.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Tipo '89 в СПб

#51 

Сообщение netwalker »

Trucker78 писал(а): Пн 09.11.2020 18:24На мониках должна стоять пластиковая шляпа с фильтром, а на карбе черепаха, гофра и фильтр в крыле?
Я поставил себе выносной фильтр в крыло, пластмассовую нахлобучку выкинул.

Изображение

Доступ к двигателю лучше, за ним проще следить и обслуживать, металлическая крышка лучше прижимается, в крыле не стало дыры, но самое главное - площадь фильтрующего элемента больше.

Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Tipo '89 в СПб

#52 

Сообщение 200g »

netwalker, вырежи и подложи под кепку резиновую прокладку по кругу, чтобы обеспечить плотность сочленения (или штатую раздобудь), и притули шланчик из карба (штуцер спереди, рядом со штуцером диафрагмы пулдауна) в патрубок сапуна,\ через тройник.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Tipo '89 в СПб

#53 

Сообщение netwalker »

Trucker78 писал(а): Вс 08.11.2020 22:41 Раз уж зашла речь о стеклоочистителях, то подскажите правильную длину всех трех.
Правильную не знаю. У меня слева 55см, справа 45см
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Tipo '89 в СПб

#54 

Сообщение netwalker »

admin писал(а): Вс 08.11.2020 17:57
Trucker78 писал(а): Чт 05.11.2020 23:53Чем достигается уменьшение скорости в первом постоянном положении?
уменьшение скорости можно добиться установкой моторчика с трапецией от альфы 146 или 155 какой точно не скажу.
На поздних модификациях AR145/146 шли дворники с двумя обмотками в моторе. У них на трапецию приходит 4 провода, а не а три. Если я правильно понял, можно повторить понижение скорости применив трапецию от AR, но потребуется сигнал с ноги COM реле дворников пробросить отдельным проводом.

Tipo
Изображение

145/146
Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Tipo '89 в СПб

#55 

Сообщение admin »

netwalker писал(а): Сб 14.11.2020 01:09 но потребуется сигнал с ноги COM реле дворников пробросить отдельным проводом.
Может и можно, у меня нет схемы от альфы, а ваша схема практически не читаема.
у меня установлена трапеция от альфы, но медленный режим я не подключал.
такая трапеция была приобретена мной просто потому как от типо живой трапеции не нашлось тут в германии.
если сильно хочется без заморочек установить, вам нужен простой переключатель, который будет переключать режимы между быстрым и медленным. но опять же подводные камни есть, на второй и третьей скорости - пока медленный взмах пройдет свой цикл, на второй пауза будет незначительной, а на третьей будет непрерывно молотить.
по сему нужно полностью слизать схему с альфы также скорее всего придется ставить таймер от альфы, и возможно даже переключатель
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Tipo '89 в СПб

#56 

Сообщение netwalker »

Жаль, что схема не читается.
Покурив схемы выяснил, что схемы с односкоростным мотором и двухскоростным отличаются ТОЛЬКО тем куда идёт выход СОМ с таймера.
Не считая, что на коробочке трапеции есть ещё один контакт.
В односкоросном варианте ножка СОМ таймера соединана с управляющим проводом, идущим с ручки управления дворниками. А в двухскоростном они идут на трапецию раздельно каждый на свою ногу.
Т.е. если вам повезло найти двухскоростную трапецию от AR145/146 (а они были и односкоростные), чтобы воспользоваться этой возможностью надо провод от ножки СОМ отсоединить и пробросить отдельным проводом до трапеции.
NB! в деле не проверял - это исходя из схемы.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Tipo '89 в СПб

#57 

Сообщение netwalker »

Односкоростная схема
Изображение

Двухскоростная схема
Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#58 

Сообщение Trucker78 »

Так это выполнено в те года в изделиях американской половины нынешнего концерна.
Но здесь мотор с двумя обмотками.
IMG_20201115_002750134.jpg
Моторы с червяками весьма похожи. Только на том написано не ММ, а Валео.
Заполучу в руки донорский от Фиата, поэкспериментирую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
СССР
Trucker78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.11.2020
Откуда: СПб
Авто: Tipo '89 1,4
Система: Карбюратор ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Tipo '89 в СПб

#59 

Сообщение Trucker78 »

Защелкало реле поворотов при включении зажигания. Быстро, как с перегоревшей лампочкой.
На работоспособность указателей поворота и АСС не влияет.
Пару дней щелкало постоянно, теперь похоже на сердечную аритмию.
Все, что касается внешних световых приборов, было обслужено в первые дни владения с применением спецсредств.
Реле где-то чует нагрузку? Наука о контактах?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Tipo '89 в СПб

#60 

Сообщение tallman »

проверь контакты кнопки аварийки и если не поможет, вскрой переключатель поворотов, в контактной группе замени смазку, возможно, медная пыль моросит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить