Tipo '89 в СПб
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tipo '89 в СПб
Вот спасибо!
И сразу появились вопросы...
На реле: COM, P, INT, +, CL, 31, IL, PL
На схеме: COM, P, P, INT, C, +, -
Несовпадуха некоторая получается.
И сразу появились вопросы...
На реле: COM, P, INT, +, CL, 31, IL, PL
На схеме: COM, P, P, INT, C, +, -
Несовпадуха некоторая получается.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Tipo '89 в СПб
начну с того что это не реле, это таймер, там нет контактных групп(сами реле установлены непосредственно на самих моторчиках).
ну и разница в том что этот таймер 93 года и что не мало важно это его цвет, он белый!
в нем есть одно но, у него вместо постоянного включения заднего дворника - интервал заднего дворника.
у типо 89 года таймер красного цвета и в нем нет интервала заднего дворника, задний дворник там молотит постоянно и в красном
таймере 89 года на одну микросхему меньше.
возможно и на одну ногу меньше, у меня сейчас нет под рукой такого красного таймера.
ну и разница в том что этот таймер 93 года и что не мало важно это его цвет, он белый!
в нем есть одно но, у него вместо постоянного включения заднего дворника - интервал заднего дворника.
у типо 89 года таймер красного цвета и в нем нет интервала заднего дворника, задний дворник там молотит постоянно и в красном
таймере 89 года на одну микросхему меньше.
возможно и на одну ногу меньше, у меня сейчас нет под рукой такого красного таймера.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tipo '89 в СПб
То, что не реле, понятно).
Так писать проще, да и в книге называется Реле Е9.
Мы же с Вами понимаем, о чем речь!
Я в первых сообщениях накидал несколько вопросов.
Будет возможность, посмотрите.
Заранее благодарен!
Так писать проще, да и в книге называется Реле Е9.
Мы же с Вами понимаем, о чем речь!
Я в первых сообщениях накидал несколько вопросов.
Будет возможность, посмотрите.
Заранее благодарен!
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Tipo '89 в СПб
все положения интервала регулируются через резисторы
которые находятся в переключателе стеклоочистителей.
скорость у моторчика только одна, уменьшения скорости нет.
уменьшение скорости можно добиться установкой моторчика с трапецией от альфы 146 или 155 какой точно не скажу.
система у
все остальное делает доводчик стеклоочистителей.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Tipo '89 в СПб
только кому и на кой хрен это может понадобиться?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tipo '89 в СПб
Ну, с непривычки эта скорость кажется, скажем так, несколько великоватой)).
Особенно, если временно присутствует только этот режим работы...
Но, если подкорректировать положение поводка и приклеить левую окантовку стекла,
то вполне даже ничего! Главное, что стекло реально чистое, резинка не всплывает.
Особенно, если временно присутствует только этот режим работы...
Но, если подкорректировать положение поводка и приклеить левую окантовку стекла,
то вполне даже ничего! Главное, что стекло реально чистое, резинка не всплывает.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Tipo '89 в СПб
подавляющее количество отзывов об "отимале": отстойное качество. особенно народ ругается на ступичные подшипники.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tipo '89 в СПб
Читал я отзывы, в т.ч. и такие, но он один был в наличии, еще и за 300р, а кулак был уже в багажнике...
Не понравится, поменяю.
Не мог же он загудеть прямо сразу после замены? И с такой же интенсивностью, что и старый.
Вот если бы Вы, Профессор, разъяснили мне про коллектора и карбы)...
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tipo '89 в СПб
Кстати насчет скорости дворников реально напрягает иногда, так быстро смахивает что с левого дворника летит куча брызг на правую сторону, а дворник правый там уже прошел стекло было чистое и на тебе куча брызг.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Tipo '89 в СПб
блин, вам не угодишь. дворники медленно и с рассинхроном на тазах махают, ставьте их
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
Я, между прочим, слова против не сказал! Только про необычность и непривычность.
Наоборот, похвалил за чистое стекло.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Tipo '89 в СПб
странно, никогда такой траблы не замечал, ни с новыми дворниками, ни со старыми заезженными.Sipoga1911 писал(а): ↑Вс 08.11.2020 22:26 Кстати насчет скорости дворников реально напрягает иногда, так быстро смахивает что с левого дворника летит куча брызг на правую сторону, а дворник правый там уже прошел стекло было чистое и на тебе куча брызг.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Trucker78
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.11.2020
- Откуда: СПб
- Авто: Tipo '89 1,4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Tipo '89 в СПб
Раз уж зашла речь о стеклоочистителях, то подскажите правильную длину всех трех.
Такое впечатление, что левый длиннее, а правый короче, чем нужно.
Задний - до конца стекла по горизонтали...
Такое впечатление, что левый длиннее, а правый короче, чем нужно.
Задний - до конца стекла по горизонтали...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Tipo '89 в СПб
по заводу длина передних щеток 450 мм, у меня левая 550, правая 450
иногда бывает, когда первый раз махаешь по мокрому стеклу, но второй взмах все расставляет по местам200g писал(а): ↑Вс 08.11.2020 22:38странно, никогда такой траблы не замечал, ни с новыми дворниками, ни со старыми заезженными.Sipoga1911 писал(а): ↑Вс 08.11.2020 22:26 Кстати насчет скорости дворников реально напрягает иногда, так быстро смахивает что с левого дворника летит куча брызг на правую сторону, а дворник правый там уже прошел стекло было чистое и на тебе куча брызг.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992