ТС вроде за Крому ничего не говорилAlexWeap писал(а): намучался с здт от кромы
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Это я к тому, что нужно смотреть, что там стоит, у меня тоже эти здт стояли на темпре на донорской, откуда я мог знать, что они кромовские, точно такиеже здт и на темпру ставились, но там отливка под трос ручника в другую сторону сделана, я потом в интернете эти суппорта находил и не мог понять почему у меня тросс в другую сторону смотрит хотя суппорта одинаковые, что у темпры, что у кромы, с "маленьким" таким отличием. А до меня на донорской темпре без ручника видимо ездили и не парились.tallman писал(а):ТС вроде за Крому ничего не говорилAlexWeap писал(а): намучался с здт от кромы
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Не могу найти чем отличается Digiplex 433 N от Digiplex 433 M
Искал, честное пионерское, искал.
Искал, честное пионерское, искал.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
да практически, ничем, максимальным УОЗ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
netwalker
как я понял, буковка - это очередное обновление модели. т.е. N вышло после M, производитель чутка "улучшил" - скорее всего, для улучшения экологических характеристик. в общем, реально отличий не заметишь.
как я понял, буковка - это очередное обновление модели. т.е. N вышло после M, производитель чутка "улучшил" - скорее всего, для улучшения экологических характеристик. в общем, реально отличий не заметишь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ciao ragazzi!
Очередное наблюдение - следствие покатушек без магнитолы.
Сначала думал, что показалось, но это происходит каждый раз при прогреве мотора.
Как только зажгутся первые два деления на шкале температуры двигателя, спустя пару секунд щёлкает какая-то релюшка в районе левой ноги.
Есть какие-нибудь идеи что это?
Очередное наблюдение - следствие покатушек без магнитолы.
Сначала думал, что показалось, но это происходит каждый раз при прогреве мотора.
Как только зажгутся первые два деления на шкале температуры двигателя, спустя пару секунд щёлкает какая-то релюшка в районе левой ноги.
Есть какие-нибудь идеи что это?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
у тебя настолько уколхожена проводка в салоне, что идей у меня нет. поставь майфун, идеи будут не нужны
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Да, доработок хоть отбавляй и я пытаюсь их удалить, какие возможно.
Если в моей щёлкает, а в нормальных машинах нет, значит какая-то добавка.
Никак не могу поймать какая из них щёлкает.
Ищу не просто так. Что-то подъедает аккумулятор и происходит это произвольно, закономерность не понятна.
Если в моей щёлкает, а в нормальных машинах нет, значит какая-то добавка.
Никак не могу поймать какая из них щёлкает.
Ищу не просто так. Что-то подъедает аккумулятор и происходит это произвольно, закономерность не понятна.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Посвятил сегодняшний день аккумулятору.
(букаф много и если коротко, всё хорошо, но почему плохо и не понятно)
Фиат достался мне с аккумулятором Тюмень. Я и раньше пользовался ими и проявили они себя очень не плохо.
Как минимум проблем не было. Этому экземпляру было 3 года, он весело крутил стартёр и производил впечатление вполне живого экземпляра.
Но как-то утром он не был готов к работе. Машину он завёл, но сделал это не охотно.
Поставил его на зарядку, но заряд он брать не хотел ток сначала был 2А, потом быстро снизился до 1.5, потом почти сразу 1А и замер на 0.5А, а утром было 0.2А. Типа заряд и не требовался. Какое-то время проблем не было, но однажды утром он опять взбрыкнул. Дальше чаще и ещё он начал потеть у пробок.
Терпение у меня кончилось, повёз его тестировать. Проверка показала, что плотность понижена, пусковой ток тоже меньше заявленного и присутствует сильная муть в банках. Мне посоветовали его заменить, тем более зима не за горами. И я купил новый. Морально я к этому уже был готов. Но взял не привычную Тюмень, хотя и думал о ней, а некий Veter от завода Аком.
Не могу сказать, что сразу, но довольно быстро я понял, что сильно лучше не стало - тюмень при меньшем заявленном токе и большем износе, после заряда крутила веселей. Ладно, надо зарядить, он же с завода и не известно сколько пылился на полке. День два хорошо, потом хуже. Логично, что генератор не работает, поверил, всё гуд. Сам себе не поверил, съездил к электрику, вердикт тот же - работает, держит бортовое 14,2-14,3V
Поехал в магазин, где брал аккумулятор. Они поверили аккумулятор нагрузочной вилкой, ещё каким-то тестером, проверили бортовую сеть на предмет утечек. Но никаких проблем не нашли. Потом какое-то время я не ездил, потом стало тепло. Но бабье лето прошло, на улице +4 и утром опять стартёр крутит вяло. К продавцам решил не ездить, они люди заинтересованные могут и слукавить.
Залез в интернет посмотреть где продиагностировать аккумулятор, а вариантов кот наплакал, выписал, поехал. Одни этим не занимаются, другие делают, но несут околесицу. Даже мне не посвящённому человеку понятно - человек не в теме, понимает что говорит.
Позвонил частнику, он этим занимается только по выходным или вечером после работы. Но он подробно расспросил, что у меня, какие симптомы, что делал, как мерил, объяснил как должно быть, что надо смотреть и на что обратить внимание, дал адресок куда можно съездить. Съездил по его наводке. Нормальный мужик, спокойный, без пафоса. Проверил электрические параметры аккумулятора, плотность и уровень электролита, стартёр. Причём всё объяснил, что он поверяет, зачем, почему это важно. Без излишнего занудства, познавательно и доброжелательно. Вердикт: аккумулятор - "огонь". Только уровень чуть-чуть долить. К генератору тоже претензий никаких. Практически слово в слово как и в конторе где я его брал и затем проверял. Предположил, что где-то в проводке что-то не исправно и его подъедает. Но замеры тока покоя ничего такого не показали.
И вот я думаю, а может такое быть, что дело не в аккумуляторе и не в проводке, а в стартёре?
Может такое быть, что сам стартёр плохо крутит? В нём что-то испортилось и он не крутит?
К стати, не задолго до того как всё это началось, я носил его в ремонт и мне меняли бендикс.
Может я его не правильно установил?
(букаф много и если коротко, всё хорошо, но почему плохо и не понятно)
Фиат достался мне с аккумулятором Тюмень. Я и раньше пользовался ими и проявили они себя очень не плохо.
Как минимум проблем не было. Этому экземпляру было 3 года, он весело крутил стартёр и производил впечатление вполне живого экземпляра.
Но как-то утром он не был готов к работе. Машину он завёл, но сделал это не охотно.
Поставил его на зарядку, но заряд он брать не хотел ток сначала был 2А, потом быстро снизился до 1.5, потом почти сразу 1А и замер на 0.5А, а утром было 0.2А. Типа заряд и не требовался. Какое-то время проблем не было, но однажды утром он опять взбрыкнул. Дальше чаще и ещё он начал потеть у пробок.
Терпение у меня кончилось, повёз его тестировать. Проверка показала, что плотность понижена, пусковой ток тоже меньше заявленного и присутствует сильная муть в банках. Мне посоветовали его заменить, тем более зима не за горами. И я купил новый. Морально я к этому уже был готов. Но взял не привычную Тюмень, хотя и думал о ней, а некий Veter от завода Аком.
Не могу сказать, что сразу, но довольно быстро я понял, что сильно лучше не стало - тюмень при меньшем заявленном токе и большем износе, после заряда крутила веселей. Ладно, надо зарядить, он же с завода и не известно сколько пылился на полке. День два хорошо, потом хуже. Логично, что генератор не работает, поверил, всё гуд. Сам себе не поверил, съездил к электрику, вердикт тот же - работает, держит бортовое 14,2-14,3V
Поехал в магазин, где брал аккумулятор. Они поверили аккумулятор нагрузочной вилкой, ещё каким-то тестером, проверили бортовую сеть на предмет утечек. Но никаких проблем не нашли. Потом какое-то время я не ездил, потом стало тепло. Но бабье лето прошло, на улице +4 и утром опять стартёр крутит вяло. К продавцам решил не ездить, они люди заинтересованные могут и слукавить.
Залез в интернет посмотреть где продиагностировать аккумулятор, а вариантов кот наплакал, выписал, поехал. Одни этим не занимаются, другие делают, но несут околесицу. Даже мне не посвящённому человеку понятно - человек не в теме, понимает что говорит.
Позвонил частнику, он этим занимается только по выходным или вечером после работы. Но он подробно расспросил, что у меня, какие симптомы, что делал, как мерил, объяснил как должно быть, что надо смотреть и на что обратить внимание, дал адресок куда можно съездить. Съездил по его наводке. Нормальный мужик, спокойный, без пафоса. Проверил электрические параметры аккумулятора, плотность и уровень электролита, стартёр. Причём всё объяснил, что он поверяет, зачем, почему это важно. Без излишнего занудства, познавательно и доброжелательно. Вердикт: аккумулятор - "огонь". Только уровень чуть-чуть долить. К генератору тоже претензий никаких. Практически слово в слово как и в конторе где я его брал и затем проверял. Предположил, что где-то в проводке что-то не исправно и его подъедает. Но замеры тока покоя ничего такого не показали.
И вот я думаю, а может такое быть, что дело не в аккумуляторе и не в проводке, а в стартёре?
Может такое быть, что сам стартёр плохо крутит? В нём что-то испортилось и он не крутит?
К стати, не задолго до того как всё это началось, я носил его в ремонт и мне меняли бендикс.
Может я его не правильно установил?
Последний раз редактировалось netwalker Вс 15.11.2020 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
это щелкает реле подогрева впускного коллектора. подогреватель по-умолчанию включается во время запуска. когда коллектор чутка прогреется, релюха отключает питание на этот нагреватель. и в пограничный момент она начинает дергаться туда-сюда, пока наконец сопротивление не достигнет окончательного значения, чтоб ее выключить.
практически у всех машек с карбом этот треск есть. подозреваю, что в новых машках его не было, но со временем контакты в релюшке подгорают, у кого сильнее, у кого меньше. в опчем, ничего критичного. кстати, в мониковых машках, как правило, это приблуда отсутствует.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Точно, так и есть. Щелкает 2-3 раза. А что-то в описании блока реле и предохранителей такого нет. Видио стоит где-то в другом месте.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
сейчас уже не вспомню где точно, но в другом.
тоже трещит в ногах каждое утро ...кроме нашего жаркого лета.
тоже трещит в ногах каждое утро ...кроме нашего жаркого лета.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Весь день в трудах аки пчела.
Заменил Digiplex2 MED 433 M на 433 N. Спасибо, Баба Зина.
Странно, должно было прибавится сил 100-150, но разницы никакой
Проверил, как себя чувствуют свечи. Тут точно странность - три белые, одна чёрная.
Была бы Alfa Romeo с четырьмя карбюраторами было бы понятно, но тут карб один на всех.
Не понятно.
И как так получается, мотор 1.6 жрёт 12л на 100км, а свечи белые? Incredibile!
Я ожидал увидеть чёрные мохнатые, как мишка Тедди, свечи. А они белые.
Не понятно.
Ещё ампутировал чуждый элемент
как выяснилось позднее, это катушка Delco Remy 1115467 от Daewoo Nexia
Не знаю на сколько была оправдана такая замена, но работало.
Теперь стоит правильная BAE504D. И стоит там где ей положено.
Из уже известного - продолжают разбухать резинки на щупе уровня масла. Это третья.
Качество фото - отстой, но качество резинок ещё хуже.
А ещё потеет прокладка клапанной крышки. Вспомнился Опиль Вектра моего друга. Одновальный мотор, плоская клапанная крышка, пробковая прокладка, течёт. Де жа вю какое-то. Он боролся с ней 7 лет, не победил, продал.
Заменил Digiplex2 MED 433 M на 433 N. Спасибо, Баба Зина.
Странно, должно было прибавится сил 100-150, но разницы никакой
Проверил, как себя чувствуют свечи. Тут точно странность - три белые, одна чёрная.
Была бы Alfa Romeo с четырьмя карбюраторами было бы понятно, но тут карб один на всех.
Не понятно.
И как так получается, мотор 1.6 жрёт 12л на 100км, а свечи белые? Incredibile!
Я ожидал увидеть чёрные мохнатые, как мишка Тедди, свечи. А они белые.
Не понятно.
Ещё ампутировал чуждый элемент
как выяснилось позднее, это катушка Delco Remy 1115467 от Daewoo Nexia
Не знаю на сколько была оправдана такая замена, но работало.
Теперь стоит правильная BAE504D. И стоит там где ей положено.
Из уже известного - продолжают разбухать резинки на щупе уровня масла. Это третья.
Качество фото - отстой, но качество резинок ещё хуже.
А ещё потеет прокладка клапанной крышки. Вспомнился Опиль Вектра моего друга. Одновальный мотор, плоская клапанная крышка, пробковая прокладка, течёт. Де жа вю какое-то. Он боролся с ней 7 лет, не победил, продал.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.