Странная прблемка с двигателем
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вы писали что грм возможно не правильно выставлен.
Так проверьте, это ж совсем элементарно делается.
На корзине сцепления ставьте маховик меткой в 0градусов.
Поднимаете планку на кожухе ремнягрм , и смотрите совмещены ли метки на звезде распредвала с меткой на выдвинутой планке. (Смотреть присев немного, стоя ровно передом к машине, чтобы глза находились немного выше или на уровне этой выдвинутой планки).
Так проверьте, это ж совсем элементарно делается.
На корзине сцепления ставьте маховик меткой в 0градусов.
Поднимаете планку на кожухе ремня
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
1,2 это много, будет идти перелив топлива(конечно если манометр правильно показывает) Если топлливопровод обратки не забит, нужно уменьшать давление сжатием пружинки.
Проверить не забита ли обратка, можно отсоединив обратку и направив дополнительно одентй на выход моника шланг, шланг в бутыку двухлитровую, завести и проверить давление снова.
Проверить не забита ли обратка, можно отсоединив обратку и направив дополнительно одентй на выход моника шланг, шланг в бутыку двухлитровую, завести и проверить давление снова.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
,просто сквозь стекло показания маном видно фигово ,да все проверил ремень заодно новый поставил
добавлено спустя 2 минуты:
буду дальше ее мучать или она меня ,то я ее потом замучаю совсем
добавлено спустя 1 час 41 минуту:
еще вопросикрхх когда проверял он вытягиваетси и втягеваитси,но когда его поставил он вытянулся,а обратно он должен втягиватся хоть когда нить или как
добавлено спустя 2 минуты:
буду дальше ее мучать или она меня ,то я ее потом замучаю совсем
добавлено спустя 1 час 41 минуту:
еще вопросик
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
При включении зажиганияden_master писал(а):еще вопросик рхх когда проверял он вытягиваетси и втягеваитси,но когда его поставил он вытянулся,а обратно он должен втягиватся хоть когда нить или как Smile
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
user11 ответил правильно.
Можно ещё проверить так:
Включить зажигание, открыть заслонку так, чтобы палец руки мог свободно нажимать на шток. Пальцем нажимая кончик штока, он должен полностью задвигаться, отпуская шток, он должен выдвигаться. Вот такая элементарная, но показательная проверка
Можно ещё проверить так:
Включить зажигание, открыть заслонку так, чтобы палец руки мог свободно нажимать на шток. Пальцем нажимая кончик штока, он должен полностью задвигаться, отпуская шток, он должен выдвигаться. Вот такая элементарная, но показательная проверка
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
да так и происходит я его задвинул ,отпустил шток он выдвинулси гдет на половину значитА.М писал(а):user11 ответил правильно.
Можно ещё проверить так:
Включить зажигание, открыть заслонку так, чтобы палец руки мог свободно нажимать на шток. Пальцем нажимая кончик штока, он должен полностью задвигаться, отпуская шток, он должен выдвигаться. Вот такая элементарная, но показательная проверка
после четырех начальство уйдет
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Еще надо проверить ДПДЗ
Задвинуть штокРХХ подключить лучше стрелочный вольтметр, включить зажигание, щупы прибора на 1-2 и плавненько поворачиваем заслонку стрелка должна идти ровно без скачков и пропадания напряжения.
Тоже самое на выводах 1-4ДПДЗ .
При плавающих холостых не мешало бы проверить на предмет подсоса воздуха. Проверить все вакуумные шланги, попробовать покачать руками узел моновпрыска.
Задвинуть шток
Тоже самое на выводах 1-4
При плавающих холостых не мешало бы проверить на предмет подсоса воздуха. Проверить все вакуумные шланги, попробовать покачать руками узел моновпрыска.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
при включении зажигания шток выдвигается ,да колодку отсоединять нужно или нет ,если нет я не подлезу т.к. там резиновый кожух стоит,ща пробую на горячем моторе глянуть убирается шток или нет ,кажется я не понял 1-2контакт? проверять на рхх или на дпдз можно подробнее и прибор ставить на проверку напряжение или на сопротивление
добавлено спустя:
прогрел как положено но шток не убирается,как был так и остался или он не должен до конца убираться
добавлено спустя:
прогрел как положено но шток не убирается,как был так и остался или он не должен до конца убираться
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Померить ДПДЗ на 1-2 и 1-4. Да шток задвинуть нажав пальцем (но не давить) как только заслонка коснется упора снять разъем с РХХ ( с первого раза может не получиться), я задвигаю блоком из 3 пальчиковых батареек.
Шток до конца не уберется останавливается по моему примерно на 6гр. открытия дроссельной заслонки.
Шток до конца не уберется останавливается по моему примерно на 6гр. открытия дроссельной заслонки.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
нет лямда на положение штока не влияет.
По умуЭБУ по ДТОЖ и ДТВ проверяет какая температура и по зашитым в память таблицам выдвигает или задвигает шток пока на ДПДЗ не появится нужное напряжение (это на заглушенном) На рабочем в ход идут еще показания о количестве оборотов.
Зонд проверить не трудно прогреть двигатель до рабочей температуры мин 70гр подключить вольтметр с пределом до 2В и при поднятии оборотов напряжение должно поднятся до 0,9-1В потом резко сбросить газ показания должны упасть до 0,1-0,3В.
По уму
Зонд проверить не трудно прогреть двигатель до рабочей температуры мин 70гр подключить вольтметр с пределом до 2В и при поднятии оборотов напряжение должно поднятся до 0,9-1В потом резко сбросить газ показания должны упасть до 0,1-0,3В.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра