Электрика
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- DenFis
- Понимающий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 15.11.2009
- Откуда: Брест
- Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
возможно для моторчиков стеклоочистителей фар. справа тоже должен около правой фары быть такой разъём.FANFAR писал(а):yuranltd
угу. гляну. сам его не видел но опятьже их недавно по этой причине чистили смотрели но сматрельщику тому не особо доверяю над будет переглянуть.
хочу спросить нащёт катушки зажигания к ней идёт штепсель в котором 4 провода 2 оранжевых и 2 коричневый так. а рядам не помню но вродибы с отдной и тойже связки висит такой же штепсель тоже с 4 проводами но они разнацветные и он не к чему не подключёт а висит возле этой катушки и у меня возник вопрос а не этот ли штепсель оригинальны для катушки или для чего он может служить?у?
- FANFAR
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
вобщем пустили мы провода от насоса на прямую к реле машина поехала. день поездил сегодня ехал появились симптомы якобы бенз закончился и заглох (он действительно мог закончица) но залил 9 литров реакции ноль стартер крутица насос работает искра видимо тоже есть но не заводица. завтра может покалупают мне её а так хз чё с ней.
- FANFAR
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- георгий фом
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06.03.2011
- Откуда: стерлитамак
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Koolakoff
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Koolakoff
смотри тонкие массовые провода передАКБ на лонжероне
и также не мешало бы посмотреть массу под кожухом ту что перед левой коленкой над блоком предохранителей.
смотри тонкие массовые провода перед
и также не мешало бы посмотреть массу под кожухом ту что перед левой коленкой над блоком предохранителей.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Koolakoff писал(а):самопроизвольно включается свет в салоне,перестает работать магнитола и панель приборов гаснет,когда машину на колбаебинах тряхонет,длиться не долго.Буквально вкл/выкл.
Была похожая история, когда подгорел контакт входного плюсового провода в коробку реле и предохранителей. Пока не собрался снять и устранить, просто бил носком левого ботинка вверх, в релюшки. Контакт так-сяк восстанавливался на некоторое время. Потом конечно всё починил как следует.
Кстати, когда выгорали клеммы под предохранители (на лампы ближнего света и обогрев заднего секла), тогда же заодно впаивал в плату два толстых провода длиной сантиметров пять на место предохранителя, на концах запаяны два контакта "мама", и в них уже предохранитель. Там где провода торчат из панели (на месте предохранителя) - густо замазал полиуретановым (шовным) герметиком.