Звучит как пересказ немецкого фильма для взрослыхMixo писал(а):Ах, да... у кого-то длиннее оказался, у кого-то толще... а у кого-то вообще не родной
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
netwalker
Ты не переживай так, общее кол-во масла как в жигулях ± 3,75 (если хорошо слить) , можно при замене проверить и поставить пометку.
Так что вполне может жигулевский и подойдет приблизительно.
А если будет мало лампа начнет подмигивать в поворотах. Это значит, что уже ниже минимума на ~ поллитра.
Ты не переживай так, общее кол-во масла как в жигулях ± 3,75 (если хорошо слить) , можно при замене проверить и поставить пометку.
Так что вполне может жигулевский и подойдет приблизительно.
А если будет мало лампа начнет подмигивать в поворотах. Это значит, что уже ниже минимума на ~ поллитра.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
дак Миха-то наш сценаристом-продюсером на порностудии трудился до того, как узнал про Фиатыnetwalker писал(а):Звучит как пересказ немецкого фильма для взрослых
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
у меня темпровский дефлектор есть, вроде должен подойти, пепельницы типовской нет, от Темпры совсем другая, планки нет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
После внимательного изучения щуп оказался родной с логотипом. Резинка от вазика задубела, потрескалась и болталась. Заказанная MALO 3806 оказалась слишком мягкая, а после попадания на неё масла, на щупе держаться отказалась. Помогло посещение жигуляторного магазина - щуп от 2108 совпал по размерам и встал плотно.
Одной проблемой меньше.
добавлено спустя 9 минут:
Кузов подлатать не помешает и этим тоже займусь, но всё-таки первоочередная задача - машина должна быть буквально: "сел, поехал" т.е. технически исправна и безопасна. Именно по этому сначала колёса, технические вопросы и электрика, а уж потом внешний вид. Тем более на ней ещё и ребёнок ездит.AlexWeap писал(а):Ну тут бы не колёсами голова болела, а все двери и пороги менять надо, да и посмотреть как там дальше кузов поживает, вангую, что ему не очень хорошо.
добавлено спустя 4 часа 35 минут:
У машины выломана кнопка отпирания 5ой двери.
Если у кого-то есть замок, приму в дар или куплю.
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а еслиSipoga1911 писал(а):внутри поставь актуатор
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Факир был пьян и фокус не удалсяtallman писал(а):у меня темпровский дефлектор есть, вроде должен подойти, пепельницы типовской нет, от Темпры совсем другая, планки нет
tallman, не проси, не верну
Короче.
Было у меня так:
Ребята, конечно, старались, но хочется вентиляцию вернуть взад.
Посему, доработку долой:
Но не тут-то было
Маловато будет.
Опять в розыске решётка вентиляции от Типо.
И ещё придётся торпедо разбирать в эту решётку не дует ни при каком положении ручки. Видимо, замуровали выход с печки или заслонка не работает.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.