крепление сальника левой полуоси
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
крепление сальника левой полуоси
Привет всем!
Возникла небольшая проблема - течёт масло из коробки из под пыльника левой полуоси. Думал дело в резинке, но оказалось что повреждён фланец, на который крепится пыльник.
И что-то в Экзисте этой детальки в схеме приводов нет.
Подскажите, пожалуйста номер запчасти или может у кого-нибудь есть.
очень похож на это
(картинку одолжил на D2)
Возникла небольшая проблема - течёт масло из коробки из под пыльника левой полуоси. Думал дело в резинке, но оказалось что повреждён фланец, на который крепится пыльник.
И что-то в Экзисте этой детальки в схеме приводов нет.
Подскажите, пожалуйста номер запчасти или может у кого-нибудь есть.
очень похож на это
(картинку одолжил на D2)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
держи FL-2012 https://www.exist.ru/price/?pid=6AF01BD1&sr=83
только после замены фланца не забудь отрегулировать преднатяг подшипников дмфференциала (0.12 мм)
только после замены фланца не забудь отрегулировать преднатяг подшипников дмфференциала (0.12 мм)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Огромное спасибо за номер детальки.tallman писал(а):держи FL-2012 https://www.exist.ru/price/?pid=6AF01BD1&sr=83
только после замены фланца не забудь отрегулировать преднатяг подшипников дмфференциала (0.12 мм)
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Хоть резинка на нем должна быть новая, я бы мазнул все равно тонким слоем герметика
Последний раз редактировалось Mixo Вс 12.07.2020 06:30, всего редактировалось 1 раз.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
за фланцем будет дистанционное кольцо, оно задает преднатяг подшипников диффа и круглое ограждение с мягкой окантовкой, больше там ничего нет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
можно заварить аргоном, положить в запас
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Не редкий случай, я не заморачиваться как, можно придумать десяток причин, сломать - не делать.
Например при сьемеКПП не вытаскивать привод, а вытащив шрус с кулака, опустить привод вниз, чтобы не мешался при разборе... оп...и сломался, а под пыльником не видно
добавлено спустя 21 секунду:
Не редкий случай, я не заморачиваться как, можно придумать десяток причин, сломать - не делать.
Например при сьемеКПП не вытаскивать привод, а вытащив шрус с кулака, опустить привод вниз, чтобы не мешался при разборе... оп...и сломался, а под пыльником не видно
добавлено спустя 56 секунд:
А если сами не варишь агроном, то дешевле новый купить, так что этот в помойку.
Например при сьеме
добавлено спустя 21 секунду:
Не редкий случай, я не заморачиваться как, можно придумать десяток причин, сломать - не делать.
Например при сьеме
добавлено спустя 56 секунд:
А если сами не варишь агроном, то дешевле новый купить, так что этот в помойку.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт