доброго времени суток есть вопросики по работе движка
заводится нормально но бывает на холодном моторе обороты подскакивают до 5000 а бывает и 2000 заглушиш постоиш пару мин и вроде норма а бывает и плавают от 1200 до 2000 (мотор теплый) и при ентом при при нажатии на педаль машина пытается глохнуть но чере некоторое время начинает работать нормально.
и еще вопросик последнее время заводится прогреваю все ок при нажатии на педаль газа обороты как и положено и нормально реагирует не тупит но стоит проехать минут двадцать при нажатии на педаль пытается глохнуть пока не накачаеш педалью и не едет ,мин 15 едет нормально и потом опять накачивать нуно, и еще вопросик когда машина стоит температура примерно 90 падают обороты до 500 и пытается глохнуть.
господа куда лезть чего смотреть заранее спасибо за совет
самое главное то что енто начинается когда двиг горячий вот чичас тупо завел он поработал мин три и заглох,а может в сервисе не правильно ремень грм поставили,потому как до сервиса она номано работала пока прокладку под башкой не пробило,да на свечах нагара нет
у меня проблемка похожая. На холодную всё работает как часы, только обороты плавают от 1500 до 2000. А стоит проехать пару км и всё, начинает тупить и глохнуть.
Так как у себя под капотом я проверил и поменял уже практически всё, то по совету админа попробую поменять катушку зажигания и сразу вв провода, т.к. это было самое первое на что я грешил, но так и неудосужился поменять. Но вам den_master я бы советовал для начала проверить все датчики и массовые провода на каллекторе и уже от этого начинать отталкиватся.
Манометр можно любой, но делательно по точнее который.
Я использую специальный для автомобильных нужд, продаётся в автомагазинах, специальные для замера давления топлива и давления масла. С классом точности 1,5. Желательно использовать тот, который показывает не больше 6 атм(иначе погрешность большая.
Единственно переходник нужно собрать.
добавлено спустя 3 минуты:
Такой манометр стоит около 350р.
Вот на фото у меня видно тройник в который вкручен электро манометр, но он имеет большую погрешность, по этому в тройник вкрутил стрелочный спецманометр. На фото старый вариант.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.