Помогите расшифровать 149c2
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Agent666
- Понимающий
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Откуда: СПб
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Помогите расшифровать 149c2
вот записал видео вроде нормально видно .
[video width=400 height=350]http://www.youtube.com/v/huxf1dBxFGE?hl=ru&fs=1"[/video]
[video width=400 height=350]http://www.youtube.com/v/huxf1dBxFGE?hl=ru&fs=1"[/video]
Последний раз редактировалось Agent666 Ср 13.04.2011 22:23, всего редактировалось 1 раз.
- Agent666
- Понимающий
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Откуда: СПб
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
чтото у меня ощущение что она у тебя под музыку мигает, уж очень быстро
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Agent666
- Понимающий
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Откуда: СПб
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Tipo lovit ritm
lu4she bi ne muziku a shum motora zapisal, na xolodnuju zavodish taraxtit?a na oborotax ne tuxnet?
esli na4at` s melo4ei , pomenai maslofiltr, zatem masl.dat4ik, zatem snjat, po4istit setku maslonasosa ili menjat`ego
lu4she bi ne muziku a shum motora zapisal, na xolodnuju zavodish taraxtit?a na oborotax ne tuxnet?
esli na4at` s melo4ei , pomenai maslofiltr, zatem masl.dat4ik, zatem snjat, po4istit setku maslonasosa ili menjat`ego
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Agent666
- Понимающий
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Откуда: СПб
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
НУ вот масло с фильтром поменял пару дней назад .насчет тарахтит сравнивать не с чем . есть только шум как клапана у тазиков стучать но не сильный . на оборотах бывает через лужу проедешь что то заливает и обороты не набирает . но ет скорей электрика . а когда сухо все норм .
собственно причем тут масляная помпа не втыкаю объясните ?
собственно причем тут масляная помпа не втыкаю объясните ?
Honda prelude bb9
- Marat
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.11.2010
- Откуда: Актобе
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
у меня в одной темпре такая же фигня, но т.к. я на ней не езжу, то пока не разбирался отчего это.
А так эти счелчки с присвистыванием парили моск конкретно, пока гнал ее до дома
добавлено спустя 21 минуту:
Звуки эти 100% идут из реле поворотников. Это реле запускается от нагрузки,
которой по идее служат лампочки поворотников. Моё предположение - где-то в этой цепи утечка на массу,
ток совсем незначительный, вот релюшку и колбасит в нерасчётном режиме
А так эти счелчки с присвистыванием парили моск конкретно, пока гнал ее до дома
добавлено спустя 21 минуту:
Звуки эти 100% идут из реле поворотников. Это реле запускается от нагрузки,
которой по идее служат лампочки поворотников. Моё предположение - где-то в этой цепи утечка на массу,
ток совсем незначительный, вот релюшку и колбасит в нерасчётном режиме
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Marat
возможно что где то плохой контакт на выходах к поворотникам и как правильно пишет Fairfox релюшку колбасит не в штатном режиме, такое как то было чтоу меня поворотник перегорел тоже иногда клацала сама по себе,без включения поворотов
возможно что где то плохой контакт на выходах к поворотникам и как правильно пишет Fairfox релюшку колбасит не в штатном режиме, такое как то было чтоу меня поворотник перегорел тоже иногда клацала сама по себе,без включения поворотов
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Marat
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.11.2010
- Откуда: Актобе
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
100% звук исходит из реле поворотов и 99,9% в этом виноват переключатель поворотов, его надо разобрать до медных пятаков и почистить медную стружку которая со временем собирается на остатках смазки и создает слабую нагрузку из-за которой дергается реле поворотов.Fairfox писал(а):Звуки эти 100% идут из реле поворотников. Это реле запускается от нагрузки,
после очистки смазать салидолом или вазелином и собрать,
забудете про этот нервный звук лет на 5-10
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Marat
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.11.2010
- Откуда: Актобе
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
присоединяюсь к благодарностям admin'y - всё-таки утечка в переключателе, мда...
он к меня кстати еще так выкобенивается - включаешь правый поворот, потом при выходе из поворота
он должен сам вернуться в нейтраль. Но он проскакивает эту нейтраль и сам включает левый поворот,
как будто я тут же собрался развернуться или же кого-то обогнать. Так что лезть в него полюбому
он к меня кстати еще так выкобенивается - включаешь правый поворот, потом при выходе из поворота
он должен сам вернуться в нейтраль. Но он проскакивает эту нейтраль и сам включает левый поворот,
как будто я тут же собрался развернуться или же кого-то обогнать. Так что лезть в него полюбому
Голодающему давай не рыбу, но удилище