Как снимать печку в салоне??
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Ярослав
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16.10.2010
- Откуда: Ярославль
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Ярослав
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16.10.2010
- Откуда: Ярославль
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- krivoy1
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30.07.2010
- Откуда: сергиев посад
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
слей тосол или на крайняк тазик подставь ато зальеш тосолом весь коврик.krivoy1 писал(а):открути 3 фурупа и вытащи сам радиатор из печки. там кран прямо на радиаторе стоит
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем доброго здравия! что-то последние пару дней заметил, что правая ручка переключения направлений потоков воздуха (низ-верх-салон) при переключениях фиксирует наибОльший поток как-то между метками, т.е. сама печка работает и дует отлично, но как-будто ручка-крутёлка ослабла на креплении и немного сбилась с оси, ещё не лазил и не смотрел, будет свободное время и хочу заняться и чтобы не делать лишних ненужных движений хочу спросить: может у кого было такое и как проще и эффективнее это устранить?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
печку для этого снимать не нада, но бороду и блок крутилок снять придется. вероятнее всего, рубашка троса режимов стала плохо фиксироваться стальными скобками и съехала с места. разбери, покрути, увидишьPartizan писал(а):при переключениях фиксирует наибОльший поток как-то между метками
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Кстати вопрос про крутилку выбора потока воздуха! Хз как но на белом типке у меня с момента как я его купил она неправильно выставлена! В общем в крайнем левом должно быть в ноги, у меня в стекло, второе слева должно быть стекло, у меня верхний обдув, третье должно быть верх, у меня верх и низ, и четвёртое должно быть вер и низ, у меня только низ, в общем мои положения на 1 позицию ушли вперёд относительно должного! Как это исправить???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а ты саму панельку, в которой крутилки, снимал? открути, наверняка увидишь в чем дело.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
в том то и прикол что смотрел, и ничего не увидел, на вид все такое, будто до меня там и не лазили)200g писал(а):а ты саму панельку, в которой крутилки, снимал? открути, наверняка увидишь в чем дело.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- vit@lik
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08.12.2013
- Откуда: Ровно
- Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- vba1987
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13.12.2020
- Авто: FIAT Tempra 1.6 90
- Система: Не смог определить
Мужики как снимать печку в салоне??
Кипит двигатель, радиатор системы охлаждения и радиатор печки холодный, на малом круге так и на большом все патрубки холодные, помпа исправна, термостат тоже. В чем может быть причина?