Замок водительской двери
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем доброго здравия! я прошлой зимой тоже спасался вэдэшкой, но потом после промывки замков уже, как писал выше, всё обработал "на горячую" этой смазкой, кнопки замков по кругу тоже и вообще обработал везде где смог влезть, недавно после сырой плюсовой погоды резко за ночь похолодало до -9, пока никаких глюков с замками нет,...а как себя в этом плане-"сырость-мороз" ведёт вазелин? может его разогреть и пробовать шприцем кнопки по кругу обработать?200g писал(а):я просто вэдэшкой чутка по осени по периметру кнопок брызгаю, и всю зиму никаких проблем
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
низкокачественная смазка, быстро истирается, быстро вымывается, быстро загрязняется.Partizan писал(а):а как себя в этом плане-"сырость-мороз" ведёт вазелин? может его разогреть и пробовать шприцем кнопки по кругу обработать?
если вопрос с замками стоит действительно остро, то есть смысл обратиться к средствам, специально заточенным под смазку и защиту замков:
консистентные смазки в аэрозольных баллончиках, с хорошей плотностью после испарения растворителя, обладают как влагоотталкивающими, так и грязеотталкивающими свойствами, стойчивы и к низким, и к высоким температурам, имеют высокие смазывающие и антикоррозийные свойства, с хорошей адгезией, собственно потому работают долгий период. причем, реально, чем дороже бренд - тем лучше свойства, т.е. сравнивать Абро и Ликви бессмысленно
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Меня больше не замерзание кнопок парит, а замерзание самого замка, когда кнопка примёрзла кулаком ударил разок и всё, а вот потом когда дверь открылась и назад не закрывается вот это проблема и проблема эта приимущественно на водительской двери, уже и замок полностью разбирал, мыл, смазывал, всё равно как морозы ударят замерзает. Замерзает не именно в морозы, а вот если постоял мороз, потом оттепель и опять мороз, всё замёрзнет нафиг. Нечего не помогает, только в гараж тёплый на пару часиков и потом всё хорошо до первой оттепели и морозов.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
вот потому я и веду речь именно специализированных смазках - они, как раз таки, не только для замочныхскважин, но и для самих замков. на выходе из баллончика они довольно жидкие (как правило белого цвета), но растворитель из состава быстро испаряется и смазка становится плотной. в их составе нет силиконов, основу составляет синтетическое масло, а в "присадки" входит молибден или литий. долгоиграющая смазка.200g писал(а):Меня больше не замерзание кнопок парит, а замерзание самого замка... Нечего не помогает...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/