Замок водительской двери
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Andriano
- Понимающий
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 03.05.2017
- Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
- Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Замок водительской двери
Последний месяц мучался с открыванием и закрыванием водительской двери.Снимал,промывал,подгибал лапку рычага.На форуме писали,что можно приклеить плотную резинку,но я подумав решил просверлить площадку рычага и всунул болт на 10(длиной 15мм) и с другой стороны закрутил гайкой.Отрегулировал тягу и вуаля никаких проблем.На Алиэкспрессе нашёл такой же замок(1250р.) думаю для подстраховки закажу.А по поводу плохой заводки двигателя,вы мужики правильно подсказали-проблема была в проводке на ДТОЖ .Так что теперь я,как белый человек,без всяких порций горючки в моник завожу свою машку.
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Я тоже несколько месяцев назад брал водительский замок с Алика, поставил на пробу, пока свой разбирал, механика работает отлично, но моторчики на ЦЗ у них слабоватые и я поставил актуатор, а свой родной перебрал и лежит в запасе.Andriano писал(а):На Алиэкспрессе нашёл такой же замок(1250р.) думаю для подстраховки закажу
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
так и должно бытьAndriano писал(а): я,как белый человек,без всяких порций горючки в моник завожу свою машку.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Andriano
но учти, что все эти наклейки, болты... - решение временное. раз уж началось, то постепенно просадится глубже. так что новый замок в запас - это самое то.
но учти, что все эти наклейки, болты... - решение временное. раз уж началось, то постепенно просадится глубже. так что новый замок в запас - это самое то.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Andriano
- Понимающий
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 03.05.2017
- Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
- Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вчера решил поставить алиэкспрессовский замок на водительскую дверь.У меня был металлический,а это пластмассовый.Но по дыркам всё совпало,одна лишь разница я так понимаю-на металлический тяга крепится к рычажку замка с пластиковой втулкой,а на пластмассовый просто зацепляется.Подключил-зажужжал.В итоге ни хрена не открывается снутри.Тягу гнул в разные положения,но всё равно,как мёртвому припарка.Чё посоветуете народ?
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем доброго здравия! у меня изначально жестковато работал, как-будто механизм был то-ли непритёрт, то-ли где-то подклинивал, я перед тем как поставить хорошенько просиликонил и с пристрастием разработал вручную, с тех пор вся механика работает отлично, моторчик чуть позже сгорел и я поставил актуатор, у товарища тоже с новым замком такое было, пока с пол часа не разработал вручную.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
может, он и сгорел от пристрастия?Partizan писал(а):с пристрастием разработал вручную, моторчик чуть позже сгорел
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
к ней тоже пыль липнет, а еще она дорогаяs_r писал(а):Лучше белой смазкой для замков - она пыле-влагоотталкивающая
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
чудесаs_r писал(а):Все лето не липла.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992