Непонятки с показаниями на эл.приборке температуры двигателя
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Andriano
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03.05.2017
- Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
- Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Непонятки с показаниями на эл.приборке температуры двигателя
Ещё раз всем привет.Три дня назад заметил,что показания температуры ДВС постоянно меняются.С утра завожу всё нормально показывает,пока не прогреется до рабочего режима.А потом начинается свистопляска,захочет 150 покажет или всё что угодно,но не ниже 90.Сам двигатель замерял термометром 80-90.Сильно нервирует и как это может отразится на подключении вентилятора,работающим я его пока не видел.На прямую от АКБ его проверил-работает.
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
даже если очень сильно захочет, 150° показать не сможет, ибо предел шкалы всего 130Andriano писал(а):захочет 150 покажет
под полкой
на этом датчике перемкни провода между собой, карлсон должен работать даже без зажиганияAndriano писал(а):На прямую от АКБ его проверил-работает.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Andriano
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03.05.2017
- Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
- Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
если проводка в порядке, то как вариант может датчик температуры даёт глюки, он стоит наAndriano писал(а):проводка с контактами впорядке,недвавно проверяли
ещё могут быть такие пляски с показаниями если где-то есть вроде незаметные подсцЫки
добавлено спустя 3 минуты:
так точно! пока я писал своё, ты кратко и точно всё указал.tallman писал(а):нужен датчик с ОДНИМ контактом, тот, который на ГБЦ спереди
- Andriano
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03.05.2017
- Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
- Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
нет! это датчик показаний на приборку, аAndriano писал(а):Ничего не понимаю.Датчик с ОДНИМ контактом спереди ГБЦ над 2-ой свечой это и есть ДТОЖ
значит попробуй поменять датчик с красной башкой, заодно ещё проверь массу на самой приборке (я её у себя продублировал, слева под приборкой есть хорошее кузовное соединение).Andriano писал(а):И ещё раз повторяюсь,когда температура на приборке 130,я мерил температуру термометром двс - 90
- Andriano
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03.05.2017
- Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
- Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
это и есть датчик, что идет на приборку.Andriano писал(а):Датчик с ОДНИМ контактом спереди ГБЦ над 2-ой свечой
ставить можно любой аналогичный - хоть от бмв, хоть от тойоты, хоть от таза - лишь бы по резьбе подошел. но лучше все же от италопрома - поскольку соответствует родному раззъему.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
их дваAndriano писал(а):Датчик с ОДНИМ контактом спереди ГБЦ над 2-ой свечой это и есть ДТОЖ
да какой там, нах, разъем — одиночный «папа», практически как на всех подобных200g писал(а): поскольку соответствует родному раззъему.
я от таза сравнивал — сопротивление при одинаковой t сильно отличалось200g писал(а):ставить можно любой аналогичный - хоть от бмв, хоть от тойоты, хоть от таза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну, на тех же тазиках старых - обычный плоский. на ауди и многих меринах разъем - пипка с широкой круглой шляпкой, чтобы провод сбоку насаживать. у японских - свой профиль у прадоса, к примеру, круглая пластиковая "гильза" с контактом внутри, а на паджике контакт - вообще голый длинный штырек с проточками. на корейцах, в частности хёндэ, датчик с коротким проводом и плоским контактом в треугольном кожухе.tallman писал(а):разъем — одиночный «папа», практически как на всех подобных
помню, от девятки три датчика осталось, я их замерял - каждый имел свое сопротивление, причем один из них отличался ну оченьtallman писал(а):я от таза сравнивал — сопротивление при одинаковой t сильно отличалось
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Я двухконтактныйtallman писал(а):их дваAndriano писал(а):Датчик с ОДНИМ контактом спереди ГБЦ над 2-ой свечой это и есть ДТОЖДТОЖ — синий с 2 контактами и красный с одним. просто аббревиатурой «ДТОЖ » обычно зовется синий датчик, так как часто упоминается именно он
да какой там, нах, разъем — одиночный «папа», практически как на всех подобных200g писал(а): поскольку соответствует родному раззъему.
я от таза сравнивал — сопротивление при одинаковой t сильно отличалось200g писал(а):ставить можно любой аналогичный - хоть от бмв, хоть от тойоты, хоть от таза
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
привет всем,така же херь давно на машине,показание температуры за 90, когда на улице жарко, вообще зашкаливает,приборка электронная,датчики менял,под полкой аккума контакты чистил,ничего не помогает,машину заглушишь,сразу включаешь зажигание показание 90,через какое то время опять зашкаливает
добавлено спустя 1 минуту:
температура движка не превышает 90,где что глючит тоже непонятно
добавлено спустя 1 минуту:
температура движка не превышает 90,где что глючит тоже непонятно