Знакомство с Италией
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Во теперь вспомнил где я услышал про врезку в подогрев коллектора. Только там шланг не 14 случайно? Помню как железную трубку менял так там на подогрев размер другой был. А насчет у печки градус красть я итак собирался моторчик ставить что б антифриз гонял как на "газелях" так что непринципиально. Всеравно я не поймю в какой шланг врезаться в печку так что буду в подогрев колллектора врезаться
Не получилось протянуть через ту пробку плотная падла оказалась. Начал искать и нашел там где кнопку врезал
Отверстие для трубки подсоса как раз подошло для этой цели
Не получилось протянуть через ту пробку плотная падла оказалась. Начал искать и нашел там где кнопку врезал
Отверстие для трубки подсоса как раз подошло для этой цели
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
будешь после каждой неудачной заправки салон перебирать?Sipoga1911 писал(а):пластик на разборке недорого стоит, тем более в лучшем состоянии
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
На мультиклапане лучше не экономить, по модели клапана посмотри в интернете оснащение его защитой. Да, врезал на подачу печки, градус не крадёт, там в редукторе теплообменник мизерный. А почему именно на печку, потому, что редуктор нагревается быстрее.
И мультик лучшеб взять с указателем уровня газа, а то фиг пойми сколько там газа.
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Мультиклапан Тоrelli Star класс А R67-00 вроде написано что италия
Указатель уровня есть просто я тогда не прикрутил
Не нравится мне как я врезал редуктор(на подачу радиатора печки) он прогревается быстро
и хорошо, но температура на приборке теперь стала скакать и двигатель перегревается. Открываю кран печки вот тогда она чуть повышена но все равно мне не нравится. Может нужно было врезаться на вход и на выход печки через тройники тогда бы циркуляции ничего не мешало б. Закажу переходники 12*16 и врежусь в подогрев коллектора гляну как оно будет.
Указатель уровня есть просто я тогда не прикрутил
Не нравится мне как я врезал редуктор(на подачу радиатора печки) он прогревается быстро
и хорошо, но температура на приборке теперь стала скакать и двигатель перегревается. Открываю кран печки вот тогда она чуть повышена но все равно мне не нравится. Может нужно было врезаться на вход и на выход печки через тройники тогда бы циркуляции ничего не мешало б. Закажу переходники 12*16 и врежусь в подогрев коллектора гляну как оно будет.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Клапан нормальный, защита есть. Ой помню как я мучался с колибровкой поплавка в баллоне, чтоб он хоть более менее правду показывал.Sipoga1911 писал(а):Мультиклапан Тоrelli Star класс А R67-00 вроде написано что италия
Указатель уровня есть просто я тогда не прикрутил
Не нравится мне как я врезал редуктор(на подачу радиатора печки) он прогревается быстро
и хорошо, но температура на приборке теперь стала скакать и двигатель перегревается. Открываю кран печки вот тогда она чуть повышена но все равно мне не нравится. Может нужно было врезаться на вход и на выход печки через тройники тогда бы циркуляции ничего не мешало б. Закажу переходники 12*16 и врежусь в подогрев коллектора гляну как оно будет.
Если ты слелаешь подогрев редуктора на вход и выход печки, у тебя горячая
А знаешь ты наверно прав, я так подумал у меня кран печки некогда не закрывается, у меня печка в автоматическом режиме стоит, а в случае закрытия крана лучше подключить редуктор параллельно печке, со входа на печку тройником на редуктор (до крана), а на выход с редуктора тройником на выход из печки и по логике работать будет правильно, вот только зимой будет ли радиатор прогреваться как положено, надо испытывать.
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Да вот и я все думал зачем они все тройники в комплект кладут, теперь уже догадался Температура на 3 деления подскакивал после 90 градусов на электронной приборке с закрытым краном печки, если кран открыт то на 1-2 и постоянно скачет меньше 90 и больше. Да полюбому если тройниками врезаться то градус у печки украдет прилично зимой. А я ещё хочу врезать в систему насос отопителя как у газели там вообще если тройники будут на шлангах то циркуляция к чему то нарушится, скорей всего к редуктору. Так что верняк для меня это в подогрев коллектора врезаться
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Да не морочь голову, выход с коллектора на редуктор (на нижний штуцер!), а с верхнего штуцера редуктора - на приемную трубу помпы. ОЖ идет из головки одинаково - не может быть такого, что где-то будет горячее, или быстрее. И никаких взаимосвязей с краном печки.
Не надо ни каких тройников и гемора с печкой, краниками и прочее.
Единственный момент - я у себя дошел до этого совсем недавно: надо опустить редуктор пониже. Сейчас это получается самая высокая часть системы, выше уровня в расширительном бачке. При этих раскладах постоянно завоздушивается, особенно зимой, когда открыта печка - на каждом светофоре газанешь, а оно под ногами журчит, бульбы выгоняет, и сразу печка теплее становится. Я как редуктор опустил ниже уровня в бачке - все стало збс!
добавлено спустя 3 минуты:
Тут же прикол в чем...
Теплообменник там маленький, но, сечение там нормальное, там канал змейкой сечением с палец, иОЖ через тройник проще пойти через редуктор, который к тому же стоит и ближе печки, и шланги короче и сопротивление меньше, чем по каналам радиатора печки... А если еще и радиатор не новый и подзабитый, так тем более.
Не надо ни каких тройников и гемора с печкой, краниками и прочее.
Единственный момент - я у себя дошел до этого совсем недавно: надо опустить редуктор пониже. Сейчас это получается самая высокая часть системы, выше уровня в расширительном бачке. При этих раскладах постоянно завоздушивается, особенно зимой, когда открыта печка - на каждом светофоре газанешь, а оно под ногами журчит, бульбы выгоняет, и сразу печка теплее становится. Я как редуктор опустил ниже уровня в бачке - все стало збс!
добавлено спустя 3 минуты:
Тут же прикол в чем...
Теплообменник там маленький, но, сечение там нормальное, там канал змейкой сечением с палец, и
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Ну у меня от печки отлично работает и печка жарит и редуктор прогревается за пару минут.Sipoga1911 писал(а):Да вот и я все думал зачем они все тройники в комплект кладут, теперь уже догадался Температура на 3 деления подскакивал после 90 градусов на электронной приборке с закрытым краном печки, если кран открыт то на 1-2 и постоянно скачет меньше 90 и больше. Да полюбому если тройниками врезаться то градус у печки украдет прилично зимой. А я ещё хочу врезать в систему насос отопителя как у газели там вообще если тройники будут на шлангах то циркуляция к чему то нарушится, скорей всего к редуктору. Так что верняк для меня это в подогрев коллектора врезаться
А с температурой у тебя приколы скорее всего от того, что редуктор ты высоко поставил, по правилам редуктор должен стоять ниже верхнего уровня радиатора. Я сразу увидел когда ты фотки скинул, но забыл написать, думаю опустишь редуктор и температура устаканится.
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Sipoga1911 писал(а):А я и не знал что нужно редуктор ниже устанавливать, нигде про это ни слова.
Я когда мониторил информацию о установке гбо самостоятелбно много где натыкался на описание установки редуктора, везде писалось, чтоб система не воздушилась редуктор должен быть ниже верхнего уровня радиатора.