Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Достал меня замок.
Подношенный, с кнопки открывается в самом конце. Взрослые еще с горем пополам справляются, малая же...
Подгибание рычагов, подкладывание прокладочек под лапку вроде как и дает эффект, НО. Стал закрываться от ЦЗ даже не через раз... через два раза... Стоишь в городе и дрочишь тот ЦЗ когда ж ты закроешься???
Получается подогнутая тяга выбрала люфт, облегчив открывание, но вместе с тем приподнявшийся рычаг подпирает пластиковый рычаг на закрывание, и замок не закрывается, и даже открывает всю машину, поскольку актуатор активный.
Разобрал, покумекал... Смотрю - большой зазор в приводе закрывалки - щуп 1 мм входит. Сделал маленький уголок из крыши 124го мерса, 0,8 металл, прихватил... Песня! Закрывается/открывается как положено, открытие двери с полхода кнопки!
То, что доктор прописал! Буду по свободе водительский замок так же омолаживать.
Подношенный, с кнопки открывается в самом конце. Взрослые еще с горем пополам справляются, малая же...
Подгибание рычагов, подкладывание прокладочек под лапку вроде как и дает эффект, НО. Стал закрываться от ЦЗ даже не через раз... через два раза... Стоишь в городе и дрочишь тот ЦЗ когда ж ты закроешься???
Получается подогнутая тяга выбрала люфт, облегчив открывание, но вместе с тем приподнявшийся рычаг подпирает пластиковый рычаг на закрывание, и замок не закрывается, и даже открывает всю машину, поскольку актуатор активный.
Разобрал, покумекал... Смотрю - большой зазор в приводе закрывалки - щуп 1 мм входит. Сделал маленький уголок из крыши 124го мерса, 0,8 металл, прихватил... Песня! Закрывается/открывается как положено, открытие двери с полхода кнопки!
То, что доктор прописал! Буду по свободе водительский замок так же омолаживать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Нашел фотки...
В прошлом году забавлялся с водительским замком. Разбирал, высверливал заклепки. Полез туда потому, что сорвал резьбу крепить замок на двери, а из-за механизма не смог нарезать - метчик туда не пролазил. Заодно решил подварить зуб на закрывание. Тот стерся, даже не по высоте, а по глубине. При движении машины дверь играет, и зуб трется об храповик. Поверхность там притертая идеально. Так вот - из-за выработки защелка в закрытом состоянии примерно миллиметра на полтора-два "подвинулась" в сторону открывания. На практике получается, что дверь не достаточно прижата к резинке, и на кочках замок тарахтит. Не сильно, но нервы портит.
Ну, вроде подлечил...
В прошлом году забавлялся с водительским замком. Разбирал, высверливал заклепки. Полез туда потому, что сорвал резьбу крепить замок на двери, а из-за механизма не смог нарезать - метчик туда не пролазил. Заодно решил подварить зуб на закрывание. Тот стерся, даже не по высоте, а по глубине. При движении машины дверь играет, и зуб трется об храповик. Поверхность там притертая идеально. Так вот - из-за выработки защелка в закрытом состоянии примерно миллиметра на полтора-два "подвинулась" в сторону открывания. На практике получается, что дверь не достаточно прижата к резинке, и на кочках замок тарахтит. Не сильно, но нервы портит.
Ну, вроде подлечил...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
блин, вот у тебя выдержки хватает бороться с этим говном... я б уже давно плюнул и купил донорское говно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Приехал с моря...
За неделю до поездки пришлось лезть в выхлоп - сечет и воняет, спасу нет, а тут с семьей 300 км пилить... Не хочеться газваген устраивать.
Туда полез... а там только дай...
Хорошо, что в декабре мне на днюху прилетел новенький полуавтомат инверторный - по сути, это его первое серьезное испытание.
Варит, ващще Уася - огонь!!!
Пришлось подлечить заднюю банку, и... распращаться с корпусом катализатора, ибо сам кат я выбил года три назад, и в его корпусе соорудил выхлопное нечто.
Теперь там 60 см ровной трубы от мерса...
Стала как-то не очень пердеть, и как по мне - стала хуже ехать
Вроде в интернетах встречал инфу, что вваривали вместо ката простую трубу... Или захреначить туды какой нить стронгер?
За неделю до поездки пришлось лезть в выхлоп - сечет и воняет, спасу нет, а тут с семьей 300 км пилить... Не хочеться газваген устраивать.
Туда полез... а там только дай...
Хорошо, что в декабре мне на днюху прилетел новенький полуавтомат инверторный - по сути, это его первое серьезное испытание.
Варит, ващще Уася - огонь!!!
Пришлось подлечить заднюю банку, и... распращаться с корпусом катализатора, ибо сам кат я выбил года три назад, и в его корпусе соорудил выхлопное нечто.
Теперь там 60 см ровной трубы от мерса...
Стала как-то не очень пердеть, и как по мне - стала хуже ехать
Вроде в интернетах встречал инфу, что вваривали вместо ката простую трубу... Или захреначить туды какой нить стронгер?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
зря варил бочку — опять отгниет за год. зря кат выбил — теперь нет обратного импульса выхлопа и труба дребезжит. просто разорись один раз на выпускной трубопровод полностью, ну кроме штанов, может быть. ввари кат от Газели
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
у меня по весне с бочкой была такая-же хренотень, но там и сам цилиндр уже плакал, тоже снимал и подлатал, думал ещё зиму откатаюсь, но не прошло и пол года и всё возвращается, тогда-же при случае на разборке нарвался на очень приличную заднюю часть с банкой и треугольником про запас, думаю очень скоро придётся менять.tallman писал(а):зря варил бочку — опять отгниет за год
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Типосятина
а приколхозить от мерса весь тракт?
а приколхозить от мерса весь тракт?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Ха!
Весь тракт за бабки... Причем - по ценам мерса...
Трубень у меня относительно новая - в 14м году новую брал... 5 лет, порепалась... Кат спекся от хорошего бензина, пришлось его выбить года 3-4 назад.
Сегодня провел ревизию - нашел одну дырочку в сварочном шве. Заварил - вроде пердеж прошел...
А вареная задняя банка... прошлая, еще родная, вареная таким образом проходила лет пять.
А там, глядишь, на нержавейку раскошелюсь
добавлено спустя 57 секунд:
У мерса там такие банки огромные, хрен где притулишь.
Весь тракт за бабки... Причем - по ценам мерса...
Трубень у меня относительно новая - в 14м году новую брал... 5 лет, порепалась... Кат спекся от хорошего бензина, пришлось его выбить года 3-4 назад.
Сегодня провел ревизию - нашел одну дырочку в сварочном шве. Заварил - вроде пердеж прошел...
А вареная задняя банка... прошлая, еще родная, вареная таким образом проходила лет пять.
А там, глядишь, на нержавейку раскошелюсь
добавлено спустя 57 секунд:
У мерса там такие банки огромные, хрен где притулишь.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
это если разговор о глушаке- он реально здоровый. а вот резонатор у многих мерсов вполне аккуратная банка. я к нему присматривался, но пока к окончательному решению не пришелТипосятина писал(а):У мерса там такие банки огромные, хрен где притулишь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Та ну, городить огород... уже лучше сток, или кастомный на заказ из нержи...
Я в принципе присматриваюсь к мерсу целиком, а не только к трубе
Нет достойных аппаратов...
Вчера возвращался с моря - 42 градуса почти два часа в пробке на Днепрогэсе... Я манал, надо тачку с кондером...
Хотя, типосятина на автомате справилась с охлаждением отлично! Никаких тумблеров. Вокруг кипели машины втрое новее
Я в принципе присматриваюсь к мерсу целиком, а не только к трубе
Нет достойных аппаратов...
Вчера возвращался с моря - 42 градуса почти два часа в пробке на Днепрогэсе... Я манал, надо тачку с кондером...
Хотя, типосятина на автомате справилась с охлаждением отлично! Никаких тумблеров. Вокруг кипели машины втрое новее
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
дык можно же родной кондер поставить, а можно и климат.
у нас за 40 - нормальная летняя температура,машка нифига не перегревается. а вообще, нет авто, не рассчитанных на жару. просто есть в этом деле небольшие секретики: надо периодически чистить радиатор, промывать систему, своевременно менятьОЖ и следить за состоянием помпы
... а я, наоборот, на днях 210-й на запчасти раскидал.
у нас за 40 - нормальная летняя температура,машка нифига не перегревается. а вообще, нет авто, не рассчитанных на жару. просто есть в этом деле небольшие секретики: надо периодически чистить радиатор, промывать систему, своевременно менять
... а я, наоборот, на днях 210-й на запчасти раскидал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
А я со школы по 124 тащусь. Куму три года назад купили, только кондер заправил, и ездит. Причем, в отличии от общепринятой практики: "Та там только кондер заправить!" ,а кончается глобальным ремонтом климата с заменой компрессора или радиатора с трубками...
А тут действительно, просто заправил и все... Вот где надежность была... Все похерили в середине 90х маркетороги.
Смотрел десятилетнюю линею - все вроде нормально, но почему то их дружно все сливают при достижении 8-10 лет и соответственно пробегом под сотню. А там турба уже еле дышит, пассажир открыл дверь, а машина еще не остановилась (ну бывает такое...) пздц... вся приборка как ёлка, подушки и есп не работает, никто не знает, что с этим делать... Кучу денег отдал, все бестолку...
А тут действительно, просто заправил и все... Вот где надежность была... Все похерили в середине 90х маркетороги.
Смотрел десятилетнюю линею - все вроде нормально, но почему то их дружно все сливают при достижении 8-10 лет и соответственно пробегом под сотню. А там турба уже еле дышит, пассажир открыл дверь, а машина еще не остановилась (ну бывает такое...) пздц... вся приборка как ёлка, подушки и есп не работает, никто не знает, что с этим делать... Кучу денег отдал, все бестолку...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
где-то встречал инфу, что линейка изначально была разработана для "стран третьего мира", потому для долгой жизни не предназначена
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/