дергается при езде
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
маленький прозрачный фильтр для карбов и он ставится до насоса (механического), наши штатные фильтры стоят после ЭБН и ресурс у них больше. если у вас в белке так хреново с бензом, ставь ГБО
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
я описал ситуацию с бензом конкретно в нашей местности и за всю сеть общедоступных заправок по республике досконально не знаю, хотя на хреновый бенз жалуются повсеместно, особенно на трассах, и в качественное топливо верится ну очень с трудом, а насчёт ГБО уже думал, но пока не определился: с запуском АЭС и переходом отопления и т.д. и т.п. на электроэнергию прогнозируют газовый "лимит" с ценами на него+++++, так-что х.з. что нам принесёт радостное и счастливое будущее!tallman писал(а):если у вас в белке так хреново с бензом, ставь ГБО
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Я как раз переоборудую сейчас дом на газовое отопление с электрического.Partizan писал(а):с запуском АЭС и переходом отопления и т.д. и т.п. на электроэнергию прогнозируют газовый "лимит"
Тут раньше по ночам была очень дешёвая эл.энергия, теперь задушили, сейчас ночью стоит 17-19 центов киловатт, днём 22-27центов, раньше когда ещё марки были было по 12 фенингов днём, ночью так вообще почти даром было, некуда было девать энергию. У нас тут цены на электроэнергию поднимаются в геометрической прогрессии...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Посденее время опель заправляю газ(LPG) только на белнефтехиме. После лукойла, что то совсем плохо едет. Когда была мазда за 7 лет и через 200к проблега фильтр пришлось первый раз поменять (ГБО 5 покаления, в насос газа так же не лазили). Газ у нас чистый, без мех примесей, покачто.Partizan писал(а):я описал ситуацию с бензом конкретно в нашей местности и за всю сеть общедоступных заправок по республике досконально не знаю, хотя на хреновый бенз жалуются повсеместно, особенно на трассах, и в качественное топливо верится ну очень с трудом, а насчёт ГБО уже думал, но пока не определился: с запуском АЭС и переходом отопления и т.д. и т.п. на электроэнергию прогнозируют газовый "лимит" с ценами на него+++++, так-что х.з. что нам принесёт радостное и счастливое будущее!tallman писал(а):если у вас в белке так хреново с бензом, ставь ГБО
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Ну так то ж газ природный, из трубы...Partizan писал(а):с запуском АЭС и переходом отопления и т.д. и т.п. на электроэнергию прогнозируют газовый "лимит" с ценами на него+++++, так-что х.з. что нам принесёт радостное и счастливое будущее!
А в машину льют пропан-бутан, а это побочный продукт нефтепереработки...
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
вот и я о том-же, поэтому и заправляюсь только на "белнефтехимке", и то на проверенной и можно сказать "замаскированной" в сельской местности заправке., а тут на выходные забрал у дочки их машину проверить перед ТО и попросили заправиться, я съездил и заправил на "нашей" заправке (зять постоянно заправляется в Минске по дороге работа-дом), вчера звонят и спрашивают что я сделал с машиной, просто взлетает и с непривычки боятся на педальку нажимать, вот как-то так..denami писал(а):только на белнефтехиме. После лукойла, что то совсем плохо едет
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
правильно поездилPartizan писал(а):спрашивают что я сделал с машиной
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Прям как внук, на дедушкином 2-т мопеде, за летние каникулы весь нагар из выхлопной убрал.tallman писал(а):правильно поездилPartizan писал(а):спрашивают что я сделал с машиной
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Господа, не подскажете, есть ли в природе каталог, где указаны номера форсунок, ЭБУ , самих монников? Хотелось бы убедиться, что у меня стоит форсунка и Моник для моего объема, в идеале сверить номера.
А ещёдтож я так понимаю бывают разные для 1.4и1.6, тоже провериться былобы неплохо
добавлено спустя 2 минуты:
Это я к тому, что дёрганья как были так и остались, но что-то же нужно с этим делать))
добавлено спустя 1 минуту:
У меня дваЭБУ , и я хз какой для какого объема..как узнать?
А ещё
добавлено спустя 2 минуты:
Это я к тому, что дёрганья как были так и остались, но что-то же нужно с этим делать))
добавлено спустя 1 минуту:
У меня два
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
нет,biniteck писал(а):А ещё дтож я так понимаю бывают разные для 1.4и1.6,
точно знаю, что последние 3 цифры наbiniteck писал(а):У меня два ЭБУ, и я хз какой для какого объема..как узнать?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Странная ситуация с этой четвертой ножкой дижиплекс.
Не разберусь пока. Подключил ее к концевику и что получается.
На прогреве обороты перестали плавать, оборотыхх не плавают совсем и не дёргается. Но расход конский. Правда не делал стартовую инициализацию. Сегодня сделал, погляжу ещё за расходом. Если придет в норму, считай победил, посмотрим.
Очень хочу попросить, кому не сложно проверьте пожалуйста, как у в вас подключено?
Проверка очень простая: снять разъем дижиплекс, вставить щуп мультиметра один на любую массу, второй щуп в четвертый слева направо контакт разъема (защёлка разъема смотрит на нас) и нажимать концевик. При нажатии концевика замыкает ли 4 ножка на массу или нет?
Рхх снимать не нужно, просто положить заслонку в ноль, чтоб освободить концевик.
Спасибо
добавлено спустя 6 минут:
Не разберусь пока. Подключил ее к концевику и что получается.
На прогреве обороты перестали плавать, обороты
Очень хочу попросить, кому не сложно проверьте пожалуйста, как у в вас подключено?
Проверка очень простая: снять разъем дижиплекс, вставить щуп мультиметра один на любую массу, второй щуп в четвертый слева направо контакт разъема (защёлка разъема смотрит на нас) и нажимать концевик. При нажатии концевика замыкает ли 4 ножка на массу или нет?
Спасибо
добавлено спустя 6 минут:
у меня есть 714 и 756tallman писал(а): точно знаю, что последние 3 цифры на ЭБУ для 1.4 — 714