однако...vova230 писал(а):периодически дергается и временами есть проблемы с заводкой, но я доволен своей Fiat Tipo по уши
дергается при езде
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем доброго здравия! вчера вечером при выезде на трассу на 5-ой передаче неожиданно началось дёрганье, остановился, прогазовался, попробовал на всех передачах разгоняться до упора, всё нормально и только при переходе на 5-ую и где-то от 80км/ч. начинаются дёрганья и разгона больше нет., когда-то, как только взял машину, дёрганья иногда появлялись при разгоне на 2-ой, но при замене топл.фильтра и переходе на только одну надёжную заправку и при всегда заполненном баке хотя-бы на половину об этой проблеме вообще забыл, а тут опять началось, хотя в именно данный момент в связи с уборочной "наша" заправка на лимите и пришлось временно заправляться в "безнадёжных" местах, так-что х.з. что за причина и пока начну со всех контактов и со свеч-ВВпроводов-фильтра, проверю насос, а там уже видно будет, пока сооовсем нет времени..
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
обороты конечно тоже прыгают, дёрганья частые, как будто кто на педальке тормоза танцует, сегодня успел только проверить питание на насос и переставить запасные ВВ провода и свечи: всё также, завтра по возможности проверю проводку и соединения, а в выходные уже поменяю фильтр и сниму почистить и проверить на давление насос, пока как-то так, но всё-таки есть подозрение и на бенз, в последнее время участились жалобы народа на качество топлива на местных заправках..Сергей33 писал(а):Во время дерганья обороты тоже прыгают?
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Вот реально часто читаю тут людей из Минска и такое ощущение, что вы в другой Беларуси живёте. У нас на всех заправках одинаковое топливо, ещё не разу не заправлялся, чтоб были какие либо изменения, с цен ваших вобще фигею.Partizan писал(а):обороты конечно тоже прыгают, дёрганья частые, как будто кто на педальке тормоза танцует, сегодня успел только проверить питание на насос и переставить запасные ВВ провода и свечи: всё также, завтра по возможности проверю проводку и соединения, а в выходные уже поменяю фильтр и сниму почистить и проверить на давление насос, пока как-то так, но всё-таки есть подозрение и на бенз, в последнее время участились жалобы народа на качество топлива на местных заправках..Сергей33 писал(а):Во время дерганья обороты тоже прыгают?
А по делу ты 5-ую после 80-90 км/ч включать должен.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а дерганье тут причем?AlexWeap писал(а): ты 5-ую после 80-90 км/ч включать должен.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Где это у вас одинаковое топливо на всех заправках, и везде одинаковое отличное качество, и на лукойле, и на белтефтехиме и т.д.? скоро буду в ваших краях и попробую, может и правда только у нас разные конторы своё по разному разбавляют?..кстати, я уже писал что мой друг чуть с ума не сошёл когда искал причину поломки, а оказалось всё просто: слили с машины весь бенз (95-й), залили (92-й) с другой заправки и машина полетела и никаких намёков на неисправность., что и я сегодня тоже хочу сделать на всякий случай..,а если я больше 80-90 км\ч вообще никогда не буду разгоняться, то можно на и 4-й только ездить, так что-ли?..и как правильно заметил Tallman: как это относится к данной проблеме? кстати, на хорошем бензе я на 4-й налегке взлетаю там, где при хреновом и на 3-й с большим напрягом еле-еле.., сегодня отпишусь по результатам с переливанием бенза и заменой фильтра,..всем благодарствую!AlexWeap писал(а): У нас на всех заправках одинаковое топливо, ещё не разу не заправлялся, чтоб были какие либо изменения, с цен ваших вобще фигею.
А по делу ты 5-ую после 80-90 км/ч включать должен.
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
про недолИвы тема вроде везде актуальная, а с отменным бензом на всех заправках- для нас пока мечта, так-как никто, кто именно должен заниматься, всеръёз не занимается этим вопросом (или просто не хотят из-за своих интересов), хотя жалоб по отдельным регионам больше чем предостаточно, но что интересно: водители всех наших районных руководителей заправляются именно на "нашей" немного отдалённой агрогородской заправке,..как-то так..Bob писал(а):У нас бенз на всех заправках отменный, после того, как нескольких владельцев заправок ещё в 90-е просто грохнули, теперь никто не пытается его разбавлять... Но зато не доливают, сцуки...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это ровно ни о чем не говорит, казенный транспорт — не свойPartizan писал(а): водители всех наших районных руководителей заправляются именно на "нашей"
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
казенный транспорт обычно заправляют там, где действует договор об этом, так что личные предпочтения казенных водил тут не причемPartizan писал(а):они именно там заправляются, и притом по "таблеткам".
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
так вот и я об этом, это не личные предпочтения и договор на заправку всех этих машин госслужащих теперь заключён именно там, за тридевять земель, а раньше все они заправлялись под боком в городских и все понимают почему.., но это совсем другая тема..tallman писал(а):казенный транспорт обычно заправляют там, где действует договор об этом, так что личные предпочтения казенных водил тут не причем
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем доброго здравия! вот и разрешилась проблемка с дёрганьем, в общем сразу я правдами-неправдами достал через людей 30л. бенза с "нашей" заправки, так-как она ещё недели две будет для нас недоступна, а ни в какие в канистры там никогда не давали наливать, поменял фильтр, "дёрганного" бенза в баке почти не осталось и я сразу залил весь новый и добавил ещё грамм 150-200 спирта (сосед аж прослезился!), выехал на трассу, покатался с пол-часа и даже никакого намёка на дёрганья, и мой случай именно у нас далеко не редкий, вот вам и "бенз везде одинаковый", хотя в выходные всё-таки для профилактики хочу добраться до насоса на осмотр и почистить., кстати товарищ на своей темпре убрал снизу этот фильтр, пустил магистраль напрямую, а маленький прозрачный фильтрик поставил под капотом и по необходимости чаще меняет, правильно-неправильно х.з. ? вот как-то так..